Wounded Words Of Laughter
Bladewalker
дневник заведен 09-04-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Великобритания, Лидс
интересы [10]
свобода выбора, Новая Газета, латвийские шпроты, Боржоми, приоритет личности над государством
[7] 30-12-2011 14:48
Про хуй

[Print]
Милославский
[4] 31-07-2010 13:56
Quiz

[Print]
Bladewalker
[4] 29-05-2010 02:45
немного о вечном

[Print]
злостная_вредина
01-10-2006 09:46 О природе ханжества
http://www.gazeta.ru/2006/09/30/oa_218181.shtml

Знаете, я почему-то ничуть не удивлен. Этот мир ведь действительно устроен так, что громче всех за запрет травки выступают хронические алкоголики, противники порнографии снимают баньки с блядями, несгибаемые борцы с педофилией совращают несовершеннолетних мальчиков, а авторы законов о политкорректности наверняка хранят дома плащ и клобук Ку-Клукс-Клана в качестве как минимум семейной реликвии.

Большинство же, прекрасно зная все вышеперечисленное, предпочитает притворяться, что все нормально, что так оно и должно быть.
Комментарии:
Камрад
А я - за запрет травы. Хотя ханжой себя не считаю, тем более - хроническим алкоголиком не являюсь... Зато 2 года я очень близко наблюдала любителей/почитателей/продвигателей травы изнутри, в их, так сказать, природной среде. Мне этого не то, чтобы хватило - укрепило в этой позиции.
А извращенцы и уроды встречаются, к сожалению, везде. И - гораздо чаще, чем хотелось бы. :\
02-10-2006 12:31
шумный корнеплод
Ветер Поддерживаю.
02-10-2006 20:23
evil one
Ветер
Если люди, которых вы наблюдали - долбоёбы, то трава тут совершенно не при чём. Кстати она и так ведь запрещена, но если даже накрыть все точки, то часть почитателей перейдет на растворитель 646 и таблетки "Радедорм 5", часть начнёт бухать, часть что при деньгах будут глотать пятую букву. Лучше от этого не станет.
Камрад
Shishkin "ОтнюДь" - сказал граф. (с) В том-то и дело, что это умные и образованные люди - в "трезвом" состоянии. Все с высшими образованиями, свободным владением ин.языками, с хорошими работами и должностями, очень интересные в общении. Но вот после покурки эти люди меняются. Трава - "при чем", так же, как и алкоголь. Она снимает внутренние барьеры и моральные запреты, а так же значительно притупляет реакцию на окружающее и снижает осознание реальности происходящего. И я не с чужих слов говорю. Я не считаю, что трава - "плохо, запретить", а алкоголь - "хорошо, а раз и так разрешен, то заставить всех пить принудительно". Я просто считаю, что не надо разрешать все подряд. Накрыть все точки - утопия. Хоть и заманчивая. А перейдут на "..." - так "каждый выбирает по себе" (с), "кто-то - бухает, а кто-то - колется" (с) и "свинья грязи найдет" (с). Лучше не станет, если "накрыть все точки" - но и лучше не станет, если легализуют. Вы еще скажите, как многие любят, что "курение сигарет тоже вызывает зависимость, как тот же наркотик" и "трава - не наркотик и привыкания с тягой не вызывает". Наркотик, к сожалению, со всеми вытекающими. Один из моих знакомых начинал курить только тогда, когда ему было плохо, потом - когда хорошо, а теперь курит постоянно. А я курю сигареты лет 12. Но разница между нами в том, что я до сих пор выгляжу, как красивая, молодая, ухоженная женщина (сорри за самопиар )))) - а он уже не всегда считает нужным прийти на работу в чистой и глаженой рубашке, не говоря уже о том, чтобы машину помыть. А траву курит года 3 только.

Но вот в одном Вы правы: дискуссия не по месту и не по теме. Просто не смогла удержаться.

Bladewalker, мои извинения; больше не буду.
03-10-2006 19:20
evil one
Ветер
ну значит торкает их как-то странно или трава у вас совсем другая -) или мы с вами по разному на вещи смотрим. мне вот например со стороны пьяные люди кажутся более ужасными, чем накуренные.

можете не извиняться. я автора дневника знаю, поверьте, он не обидится -)
contra omnes
Ветер все ок, дискуссия вполне в тему

собственно по сабжу. склонен с шишкиным согласиться. в том, что если человек захочет, чтобы его мозг усох, то его мозг усохнет. вообще это карма, по-моему остальное - дело техники. причем "легальных" способов усушить себе мозги ничуть не меньше, чем нелегальных. обьявивший себе войну "интеллектуал" если не будет пыхать каждый день, то обязательно запишется в кружок любителей абсенту. или действительно пятую глотать начнет. для пролетария всегда открыт отдел с лакокрасочным изделиями, есть точки с самогоном, есть и зубной эликсир "Леда" с фитокомпозицией. наконец и тот, и другой вполне могут засрать себе башку Истарховым и двинуться на этой почве.

любителей травы я повидал весьма немало, большая часть знала меру и границы, а те, что потом сьехали, сьехали совсем не от травы. но опять же, судьба у них была такая - сьехать. не от того, так от другого. карма.

в то же время сторонником лигалайза я себя не считаю. пусть все есть как есть. мне вообще все равно. одно знаю - трава водки не хуже точно. легализуют - пусть, нет так нет, монопенисуально. вопрос этот совсем не принципиальный.
06-10-2006 19:36
Neurotically Yours
Ветер
а не надо за других решать, что для них плохо...
08-10-2006 13:24
Я люблю людей, а вы?
"А вшивый о бане" Это про меня.... Я вот теперь все через призму наличия "нового" ребенка. Я вот не хочу воспитывать дочь в стране, где легализовано курение травы, и я становлюсь противником алкоголя. А вчера громко возмущалась, увидив в магазине торгующим дисками и етц. порнушку, выставленную в витрине у самого входа. Я не противник, просто есть вещи, которые не должны быть щироко и свободно доступны до определенного возраста.
Помните игральные карты с "полуголыми тетеками"? У наших мальчишек возраста 10-12 не было других возможностей , так зачем этьи возможности создавать искуственно? Я бы не хотела, чтоб моя дочь, зайдя купить диск с фильмом натыкалась бы на диски приват видео..... ИМХО
08-10-2006 13:51
Neurotically Yours
легализация травы не предполагает ее доступность для несовершеннолетних имхо. прич0м это легче контроллировать, чем барыг, которые продадут и 10летнему. хотя в России не прокатит...
Камрад
Neurotique Сорри - но точно так же не надо решать за других, что для них хорошо. :\ Легализация чего угодно предполагает именно доступность этого "чего угодно" для "кого угодно".
FAR-Ra Полностью поддерживаю.
Камаз Отходов
дык и без легализации на каждом углу купить можно.главное захотеть.имхо ваще в легализации наркотиков нет смысла.запрещай не запрещай всё равно достать можно.различие разве что будет в том что барыг сажать перестанут.
просто если головы на плечах нету то это уже проблема каждого отдельно взятого индивидуума.меру знать надо и всё.
contra omnes
смысла нет как в легализации, так и в запрете. количество "дряни" "на улице" (доступной даже для детей младшего школьного возраста) прямо пропорционально количеству дряни (уже без кавычек) в головах. причем это последнее число может уменьшиться лишь естественным путем. торчки сторчатся, алкаши сопьются, "истинно верующие" утопнут во время хождений по воде. такая у них карма. такая карма у нас в стране, черт побери. она либо очистится, либо нет. и лигалайз/запрет тут не помогут -- от них не зависит ни-че-го.
Камаз Отходов
a...u menja vot esche voprosik sozdalsja - mnogo vy videli baryg kotorye prodavali by chtoto 10-letnim detjam?
11-10-2006 21:42
Йенна
Orso Grable 10 - не видел, не присутствовал, так скаать, но 12-летним -- да, подтверждаю
contra omnes
сорри, ет я был в пред. каменте
14-10-2006 19:16
Я люблю людей, а вы?
Bladewalker Трудно согласиться..... Пока не было такого доступного алкоголя, так и дети в школах не квасили, как будто так положено.... ИМХО Государство должно ясно высказать свое отношение ко многим моментам. А на мой взгляд "верхушке" легче управлять полупьяным или обкуренным быдлом. Сорри...
contra omnes
FAR-Ra Дело не в государстве, а в обществе. Если родители хуйней страдают водку пивом запивая, то причем здесь гос-во? В нашем обществе хуйня - это карма, c'est la vie.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть