Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
11-04-2006 15:17 GW-6. Одежда
ОДЕЖДА

Тело персонажа в GW делится на 5 частей: туловище, ноги, ступни, руки и голова. Атака (в т.ч. атакующее заклинание) противника поражает одну из этих частей с разной вероятностью: 3/8 для туловища, 1/4 для ног, по 1/8 для трёх остальных частей тела (эта вероятность может меняться в зависимости от взаимного расположения противников).

Для защиты каждой из частей тела существуют элементы одежды: рубашка для туловища, штаны для ног, обувь для ступней, перчатки для рук и головные уборы для головы. Выбранные мной названия элементов одежды довольно условные, так как, например, трудно говорить о рубашке воина, одетого в кирасу. Набор из четырёх элементов одежды (как правило, не включая головной убор; исключение составляют многие воинские комплекты, включающие шлем) одинакового дизайна составляет комплект. Комплекты могут быть разных уровней в зависимости от того, какую защиту они обеспечивают.

Лирическое отступление. Есть комплекты одежды, которые сложно назвать одеждой в привычном понимании. Так, аскетичный комплект монаха состоит из "дизайнов участков тела" – то ли рисунков, то ли татуировок. При этом, что удивительно, такой комплект обеспечивает уровень защиты не хуже стандартного. Зато он даёт дополнительно 7 единиц энергии, и это можно понять: куски материи не мешают монаху активно жестикулировать при произнесении заклинаний. Правда, мне не даёт покоя вопрос, как такой монах ухитряется не замёрзнуть, гуляя по заснеженным горам. То ли природная монашеская закалка сказывается, то ли рисунки греют, как иодная сеточка.

Для любой профессии (а персонаж может одевать лишь одежду, соответствующую его основной профессии) существуют стандартные комплекты одежды. Как и подавляющее большинство прочих, стандартные комплекты делятся на уровни, поэтому при их перечислении я буду указывать защиту, соответствующую максимальному уровню стандартного комплекта. Прочие уровни получаются простым вычитанием определённых значений. Например, для определения уровня защиты начальной одежды, автоматически надеваемой на персонажа в предкатастрофном Аскалоне, нужно вычесть 55.

Итак, стандартный комплект воина обеспечивает 80 единиц защиты и +20 защиты от физических атак.
Стандартный комплект рейнджера обеспечивает 70 единиц защиты, +30 защиты от элементальных атак (огонь, воздух, вода, земля), добавляют 5 единиц энергии и 1 стрелочку восстановления энергии.
Стандартные комплекты магических профессий обеспечивают 60 единиц защиты, добавляют 10 единиц энергии и 2 стрелочки восстановления энергии.

Необходимо отметить, что в любом комплекте для конкретной профессии добавление энергии (как и ускорению восстановления энергии) осуществляется одними и теми же элементами одежды. Таким образом, маг не может так скомпоновать свою одежду, чтобы получить 20 дополнительных единиц энергии и 0 стрелочек восстановления энергии (или 4 дополнительные стрелочки восстановления энергии и 0 единиц энергии). Ещё следует иметь в виду, что если энергия и стрелочки её восстановления, предоставляемые различными элементами одежды, формально суммируются, то все показатели защиты (за двумя исключениями, больше похожими на баги) относятся к конкретному участку тела, защищаемому данным элементом одежды.

Помимо стандартного, каждой профессии доступны ещё 4–5 разных комплектов, каждый из которых обладает теми или иными преимуществами (а иногда и недостатками) по сравнению со стандартным комплектом того же уровня. Например, монаху доступны аскетичный комплект (в сумме +7 энергии по сравнению со стандартным комплектом), комплект цензора (-4 энергии, но +10 защиты от физических атак) и пара комплектов с +5 защиты от элементальных атак.

Головные уборы, как правило, не принадлежат каким-либо комплектам. Даже у воинов, большинство комплектов которых состоит из 5 предметов, существуют шлемы, не относящиеся к комплектам. "Бескомплектные" головные уборы довольно стандартны: почти все из них (помимо защиты, аналогичной стандартному комплекту) дают единичную прибавку к тому или иному атрибуту персонажа (позволяя при необходимости поднять соответствующий атрибут выше 12). Более того, для каждого атрибута существует головной убор.

Все вышеперечисленные свойства аналогичны основным характеристикам и модификаторам оружия. Аналогом же апгрейдов являются руны. Каждая руна поднимает тот или иной атрибут и может быть вставлена только в одежду соответствующей профессии. Голубые руны (Minor) поднимают атрибут на 1; фиолетовые руны (Major) поднимают атрибут на 2, но понижают здоровье на 50; золотые руны (Superior) поднимают атрибут на 3, но понижают здоровье на 75. Кроме того, существуют два дополнительных типа рун: руны здоровья и воинские руны поглощения. Руны здоровья могут быть вставлены в одежду любой профессии и имеют эффект +30 / +41 / +50 (в зависимости от уровня руны) к числу хит-пойнтов персонажа. Руны поглощения могут быть вставлены только в воинскую броню и обеспечивают уменьшение получаемых повреждений на 1 / 2 / 3 (в зависимости от уровня руны). Причём руна поглощения действует не на один элемент одежды, как можно было бы ожидать из логики, а сразу на все.

В один элемент одежды может быть вставлена лишь одна руна. Положительные эффекты рун одного типа (т.е. поднимающих один и тот же атрибут, либо уменьшающих повреждения, либо увеличивающих здоровье) не суммируются, берётся лишь максимальный; а вот отрицательные суммируются. Таким образом, не имеет смысла носить в разных элементах одежды руны одного типа, если только не стараться намеренно понизить своё здоровье (хотя и вреда от голубых рун нет). Кроме того, из этого следует, что даже для основной профессии значение атрибута не может постоянно превышать 16 (12 + головной убор + золотая руна).

Руны сальватируются из остатков одежды, выпадающих из монстров. Надевать на себя такую одежду невозможно. Если в старой одежде, которую персонаж хочет поменять, была руна, её также можно попытаться извлечь (но вероятность успеха несколько меньше 100%).

В отличие от оружия, любая одежда, которую приобретает персонаж, автоматически оказывается кастомизированной под него. И только кастомизированную под себя одежду можно надеть, причём других эффектов кастомизация не даёт. Это свойство одежды делает невозможным приобретение одежды с целью передать или продать её другому персонажа, пусть даже и той же основной профессии. Получить одежду другой профессии можно только путём торговли с другими игроками. Впрочем, поносить её всё равно не получится.
Комментарии:
Кавайный злодей
да, такой прикол с одеждой еще и у некромантов со Scar pattern armor =))
мальчики так вообще в одних плавках ^^

так что монахи и некроматны (всем скопом) переплюнули по раздетости элементалисток
11-11-2006 21:59
Редкостный зануда
Так, теперь когда я уже начал понимать что то вроде этой дискуссии, вывалю еще скопом чуток вопросов.
Что мне как некроманту имеет смысл сальватировать, а что продавать сразу? С чарр хайдами все ясно, их меняем на редкий материальчик, а остальное?
Армор у меня сейчас 30-ка, bonelase, в статье прочитал что в аскалоне 50 максимум... Но я так понимаю, как ты писал это только потом появится, в Lion's Arch?
Еще такой вопрос по поводу сальватирования. Как то выделяются предметы из которых экспертом и супериром можно вытащить руны? Цветом? А то как то жалко тратить его (Так, поглядел следующую главу, увидел что цветом)
ПРо шляпы вопрос...Хде их взять можно? Или я прощелкал и в аскалоне их тоже есть? Или не положено некроманту?
Что еще. Про руны расскажите, я тут впервые на них глянул, глаза разбежались в разные стороны. ЧТо посоветуете взять для начала? ))
И наконец про свитки. Тут у меня очутился Earth Scroll фиолетовый. Это из тех свитков о которых писали или нет?Я думал это типа фокуса. Ну он по идее все равно мне не пригодится. потому как элементалистский.... Или нет?
меланхолерик
м-м-м, а я хотела спросить: сейчас вот, кроме рун, появились ещё какие-то Insignia. Что это? Они сочетаются с рунами вместе или только взаимоисключающи?

Draco_Malfoy умный ты какой, с чарр хайдами всё понял, а я вот парочку насальватировать по глупости успела...
Бронька, я так понимаю, в Lion's Arch ещё не максимальная будет. По крайней мере, когда я туда пришла из Factions, мне там предлагали довольно слабенькую броню. И я до сих пор ещё, кажется. не дошла до тех мест, где броню предлагают, сравнимую с моей элементалистской из Кайненга (это в Factions).
Шляп у некроманта нет, у него шрамы на лице
Про руны - смотришь на свойства, выбираешь, какое тебе нужнее и больше по душе
Тот свиток, про который ты пишешь - это типа фокуса, да, это не то. Тебе такое не пригодится, ты правильно понял, оно для элементалиста. пользующего Earth Magic.
11-11-2006 22:25
Редкостный зануда
cassandra Draco_Malfoy умный ты какой, с чарр хайдами всё понял, а я вот парочку насальватировать по глупости успела...
Да это я уже сейчас знаю, когда прочитал статью в игромании А так тоже да парочку усальватировал Ну да они мне тогда и попадались редка

А как выглядят "те самые" свитки?

Шрамы...Ясна будем шрамиццо когда броньку покупал, не было у меня пергаментов, или чего. чтобы прикупитьк какой нить модный шрам...
меланхолерик
Draco_Malfoy "те самые"... ну, они и выглядят, как свитки в трубочку свёрнутые такие. На них написано что-нибудь вроде Scroll of Adventure Inside (если я правильно помню, конечно), и в скобочках даётся разъяснение, что будет, если ты поюзаешь этот свиток во время боя - например, ваша партия будет получать в полтора раза больше экспы в течение какого-то времени или ещё что-нибудь эдакое...

Шрамы - эт да, эт можно ))) у меня Огр ходит со шрамом, у него тоже некромант есть, Darth Hogart.
11-11-2006 22:59
грандмастер свалкограф
Draco_Malfoy
Руны тебе нужны только те, что для основной профессии. То есть некромантские. Плюс те, что без профессий. Если будешь делать Minion Master'a (то есть ходить с толпой "друзей"), необходимо будет потом купить Superior Death Magic, чтобы довести этот атрибут до 16.

А для начала можешь вставлять Minor к тем атрибутам, что реально используешь. Покупать пока не советую. Пока не обзаведёшься нормальными деньгами и окончательной (максимальной) броней.

cassandra
Insignia – это только для Nightfall'а. Там броня крафтится без бонусов. А бонусы обеспечиваются этими самыми Insignia'ми, которые вставляются в ту броню, как руны. Но руны тоже вставляются и сочетаются с Insignia.
меланхолерик
kv75 а-а, понятно...
а почему тогда эти Unsignia продают обычные рунопродавцы в Кайненге, например? Что будет, если я их куплю?
Кавайный злодей
ничего не будет.. у тебя и так броня уже с готовыми бонусами. Это если в Найтфоле броньку купишь, тогда придется эти инсайнии покупать...
Я, честно говоря, не знаю, можно ли их вставлять в броню не найтфолла.. не пробовал. (вытащить из не-найтфолльной брони нельзя. пробовал)

а продают руноторговцы.. ну они же централизованные. а отдельного для этого не сделали (то ли не успели, то ли решили, что так удобнее)
меланхолерик
Ryumaster Xellos ясно...
ну, они же дешёвые, купить-то побаловаться можно ))) не выйдет ничего, так оставлю на будущее, для своего будущего найтфольного перса
Кавайный злодей
нуу.. Radiant insignia дешевые? =)))))
меланхолерик
Ryumaster Xellos я по названиям не помню, я так, вообще, взглядом окинула - средняя цена была 100-150 монет за штуку... за элементалистские, вроде..
12-11-2006 08:54
грандмастер свалкограф
cassandra
Ну да, элементалистские дешёвые. Потому что элементалист может себе и в Канте, и в Тирии броню купить. А вот те, что подходят любому классу, получаются в среднем подороже.
меланхолерик
Draco_Malfoy Что мне как некроманту имеет смысл сальватировать, а что продавать сразу? ты это имел в виду под "вопросом в куче"? Так я-то не знаю, чего некроманту надо для брони. Тем более, в каком-то смысле я действительно богатенький Буратинка, меня греет мысль, что, если мне вдруг туго с финансами станет, я каким-нибудь другим персонажем в Storage денежек подкину, а потом здесь сниму, и будет мне щасье Поэтому продаю всё. Сальватирую те предметы. которые сами по себе salvage item, а результат всё равно продаю Благо бронька "временно максимальная", ещё в Аскалоне купленная, у меня есть, а когда дойду до Lion's Arch, тогда там и посмотрим, чаво мне надо и скока...
Кавайный злодей
некромантам надо Tanned Hide и коости. в основном. мелкие материалы варьируются. Если, например, брать Scar pattern armor, тто на нее нужен parchment (это редкий материал, поэтому такая броня сама по себе стоит дешевле, но за счет материалов примерно также, если не дороже)

руны сальватировать, если можно их продать задорого или вставить себе.

а если про оружие - то сальватировать надо апгрейды, которые тоже либо ценные (максимальные), либо себе хочется.
меланхолерик
Ryumaster Xellos а как узнать, максимальный ли этот апгрейд?
22-11-2006 12:31
грандмастер свалкограф
cassandra
Либо на GuildWiki, либо посмотреть у Balthazar's Priest в нашем гилдхолле. Если тот апгрейд, что тебе выпал, максимален, то он будет анлокнут и именно с теми параметрами, которые тебе выпали. Если же этот апгрейд анлокнут с лучшими параметрами или ещё анлокнут не до конца, то это означает, что апгрейд не максимален.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть