Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
18-01-2007 05:08
"Почему рожают много детей в бедных странах, а не в богатых? Ответов предлагается много. Одни говорят, и я им верю, что в бедных странах дети кормят родителей, а в богатых наоборот. Но не только же это. И вот что пришло мне в голову: в бедных странах родителям проще удовлетворить свои потребности. Знаете, почему? Потому что они объективны."
и далее по тексту. Интересно
http://ailoyros.livejournal.com/179...072090#t2072090
Комментарии:
Камрад
Согласна с автором...

Но вот хоть головой об стенку бейся - ну вот хочется мне для ребенка (ребенков) хотя бы отдельную комнату!!! Мы сейчас втроем в одной комнате уже с трудом помещаемся, я уже заколебалась рационализировать размещение вещей, а дальше что? Фик с ними с виллами и машинами, и даже с образованием - но пространство для жизни ребенку надо!

Квартирный вопрос все портит... как всегда...
19-01-2007 01:47
Камрад
Рыжий Ангел Понимаю конечно. Особенно потому, что одно время мы жили вчетвером в однокомнатной квартире. И дети и взрослые нуждаются и в пространстве, и в пище и т.д. Но.... все эти рассуждения хороши отвлеченно. Когда этот маленький человек смотрит на тебя и улыбается в любви и доверии к тебе и ты понимаешь, что если бы был "разумным", то всего этого, этих глаз, этих рук, этих улыбок, первых слов не было бы, потому, что этот человечек просто не родился бы.
Печальный Король Билли
Понаписал много возражений, но решил ограничиться кратенькой иронией.

z_g, является ли искоренение гомосексуалистов объективной потребностью?
Камрад
Night Lynx
19-01-2007 02:31
Камрад
Night Lynx является ли искоренение гомосексуалистов я предлагал искоренять гомосексуалистов, т.е. людей? Если нет, то не стоит приписывать мне и спрашивать с меня за чьи-то чужие действия.
Печальный Король Билли
z_g В таком случае я изменяю формулировку на "искоренение гомосексуализма" и прошу прощения за неточность
19-01-2007 02:56
Камрад
Night Lynx видишь ли, для меня это ключевой вопрос: я не против людей, я против греха. Понятно, сначала в себе самом.
Гомосексуализм же является частью большой проблемы развращенности, которая содержит в себе комплекс угроз, как прямых и явных, так и скрытых и отложенных. Смотри примеры в истории. Я когда еще христианином не был пришел к этому выводу.
Печальный Король Билли
z_g Я хотел свести вопрос не к угрозам гомосексуализма.

Является ли искоренение его объективной потребностью в том смысле, как её понимает автор цитаты?

Если нет - почему ты не относишь его (искоренение) к "излишествам"?
Если да - почему ты не допускаешь, что у светских людей могут быть объективные потребности за пределами поддержания жизни? То же образование, ИМХО, является не только и не столько инструментом добычи материального благополучия.
19-01-2007 03:39
Камрад
Night Lynx
z_g Я хотел свести вопрос не к угрозам гомосексуализма. Является ли искоренение его объективной потребностью в том смысле, как её понимает автор цитаты? Если нет - почему ты не относишь его (искоренение) к "излишествам"? Если да - почему ты не допускаешь, что у светских людей могут быть объективные потребности за пределами поддержания жизни? То же образование, ИМХО, является не только и не столько инструментом добычи материального благополучия.
Вопрос не по линии нужды-излишества, Бог не колотит палкой по башке тех, кто получает удовольствие. Вопрос по линии действий-последствия. Например если психически здоровый человек хочет кого-то пристрелить, то если он осознает последствия, то найдет силы воздержаться, если не осознает (например просто не в курсе), то может и не воздержаться. Главное знать последствия. Я например не хочу, чтобы в следствии ошибок, уже повторенных большое количество раз в истории, сегодня например Европа, или США, или тем более Россия рухнули под ноги толпы варваров хоть с топорами, хоть с "калачами".
Камрад
Кто о чем...
Печальный Король Билли
z_g "После этого - значит, из-за этого" - вообще-то, логическая ошибка.

Роль гомосексуалистов в падении империй для меня неочевидна. И не только для меня: официальная история какой страны вешает собак на них?

И чем потребность в искоренении отличается от потребности в том же образовании? неполучение последнего вполне является недальновидностью.
нервный почвенник
:popcorn:
Камрад
necros
22-01-2007 01:47
Камрад
Night Lynx "неочевидна" не равно "отсутствует" согласен? Моя цель не доказать что-либо, не вколотить в головы людей свои собственные взгляды на жизнь, это бесполезно, не эффективно. Если кто-то честно задумается об этих вопросах с целью самостоятельного установления истины, то я буду считать ,что моя цель достигнута.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть