Киев
16-03-2007 13:28 Arris » Понаехало?
http://www.korrespondent.net/main/182798/
Ув. киевляне, прочитав данную статью, стало мне крайне интересно, что, собственно думают киевляне о проблеме наплыва в Киев приезжих со всей Украины.
А еще более интересно, поддерживают ли киевляне введение таких вот "паролей", "карточек" и пр.

Народ, плиз, без флуда, реально мне очень интересно знать мнение ваше!!!

отредактировано: 16-03-2007 13:49 - Arris

Группы: [ Город ] [ Мнение ]
Комментарии:
Искатель
Лично мое мнение совпадает с мнением автора статьи.

Чеширский кот
Все понаехавшие как раз в горсовете и сидят
танки подогнать надо, как в 93 к белому дому

Искатель
A1ien
А можно чуть лучше сформулировать мнение? ;) А то лично я что-то не понял, что по поводу карточек, приезжих и пр. :)

16-03-2007 13:47
Нефтяник-передозник
A1ien Обижаешь, я не сижу

Чеширский кот
Arris согласен с автором статьи
предлагаю подогнать танки к киевсовету и расстрелять здание. Вопросы есть? :)

paulus это хорошо. Целее будешь :)

Избранный
Понаехало хохлов в мать городов русских!

Предлагаю не мелочиться, а сразу ввести визы для посещающих Киев, установить таможенные терминалы и соответствующие миграционные налоги. Визы - гостевая, рабочая, туристическая и проч. Ведь вот будет выгода: масса рабочих мест в таможне и ОВИРе - раз; пополнение казны за счет налогов и сборов - два; введение новых бланков паспортов для иногородних - три! Свой язык можно ввести, дополнительные курсы его обучения, границы области-государства!
Да это же Клондайк! Эльдорадо! (с)

Массовые расстрелы чиновников, господа. Только массовые расстрелы. Не перевоспитаешь, не переубедишь, не изменишь. Это - клиника, господа. И она - наша власть. Это - демократия, господа. Равенстно. Права и свободы. Свобода перемещения и прочее. Конституция нах.

отредактировано: 17-03-2007 09:48 - Киев


16-03-2007 13:58
Нефтяник-передозник
A1ien Более того, я тож с вами к раде с точеной лопатой пойду
И в мерию могу

16-03-2007 14:47
Мастерская
Вопрос вовсе даже не в сегрегации, а в переполнении Киева, Я побуду немного "адвокатом дьявола", мнение автора статьи это такой-же загон как и "политкоректность". А вот проблема переселения Киева это уже актуально. Возможно другое решение, запрет на въезд. Кому-то такой вариант нравиться? Я знаю, что каждый приезжий платит коммунальные услуги в той или иной форме, но комуналка у нас берётся поквартирно а не с каждого человека, а количество потребляемой воды, износ лифтов итд. пропорционально количеству людей а не квартир. Я вовсе не против того что-бы к нам в город кто то приезжал, но для этого нужно развивать инфраструктуру, нужны деньги. Так что сама по себе идея здравая, (собственно как и диферинцированное повышение оплаты для киевлян за комуналку), вот только исполнение как всегда хреновое. Так что Киевлянин ты, или приезжий, но платить за жизнь здесь должен.

... и слово - Закон!
Да бля. Я уже подобную статью читал, а до єтого видел плакаті по всему Киеву "Заплати - и живи как киевлянин"
Заебали!!! - а например если я хочу жить лучше чем сейчас, то я тоже должен буду заплатить и жить как зажиточній киевлянин?
Нет ребята растрел это слишком гуманно - в лучшем случае четвертование, а еще лучше сжигание на столбах привселюдно или любые другие средневековые казни.
Я против такого введения! таскать всегда с собой паспорт неудбно. И введение этого закона приведет только к повышению заработков милиции (лозунг будет звучать - заплати милиции и живи как киевлянин), в Москве стандартная такса 50 уе, в регионах 30 уе.
Я не хочу чтобы Киев превращался и уподоблялся Москве!!!

Искатель
Чудной механик
Почему приезжий виноват в том, что инфраструктура Киева фиговая? Почему он должен платить больше, чем киевлянин, если снимает квартиру, платит за воду, газ и пр.?

16-03-2007 14:53
Камрад
Чудной механик

А вот проблема переселения Киева это уже актуально. Возможно другое решение, запрет на въезд.



Вопрос вовсе даже не в сегрегации, а в переполнении Киева.
Если вопрос не в сегрегации, то и решения должны быть не сегрегационными.
Пока все выглядит с точностью до наоборот.

16-03-2007 15:03
Мастерская
Ирис Я согласен что решать нужно по другому, но сегрегация притянута за уши

параноик
как только они такое сделают - из киева разом выедет та часть людей, которые здесь работают, но им хватает впритык.
А вот как они выедут - вынимаем из пассажирооборота полмиллиона человек, и смотрим на убытки...

я себе так думаю - я не индеец, чтобы в резервации жить. носить цак и два раза ку перед чатланами в жёлтых штанах - не буду.

16-03-2007 15:39
киянка
С лопатой (танком) к Раде не пойду, конечно. Но идея г-на Рж. премерзкая. Впрочем, вполне в духе прочих решений нынешних городских властей (в стопятидесятый раз спрашиваю себя, кто же за них голосовал).
//iWery, коренная киевлянка

и др.
Права автор статьи.

Чудной механик, ты не прав, в карточках для приезжих самое больное место место именно сегрегация. Хоть карточки введи, хоть визы на въезд в Киев, проблемы города это не решит. А вот обстановку нагнетать будет на ура.

16-03-2007 16:04
Мастерская
Arris Совсем не хочу что-бы приезжие платили больше, хотя лично для себя не вижу никакого оскорбления если бы я приехал например в Днепр, и меня заставили бы платить за право проживания, отнёсся бы к этому как к ещё одному "уставу монастыря" в который со своим не ходят.

Tajutka Карточки это метод учёта, честно, не понимаю почему меня должно раздражать наличие карточки, не раздражает же наличие паспорта, и не раздражает то что чек я не выбрасываю до выхода из супермаркета на случай проверки меня охранником.
Я здесь упоминал политкоректность, мне кажется что проблема в этом, "негром называть позорно" хотя если расист назовёт человека не негром а афроамериканцем, отношения его к нему это не изменит.

Искатель
Чудной механик
Димыч - это не "устав". Устав - это Конституция. Для всей страны она одна! Все граждане этой страны - РАВНЫ!
Я бы был неимоверно разозлен, если бы узнал, что для меня, как приезжего, применяются другие стандарты, чем для коренных жителей города.
Другая страна - куда ни шло. Регистрация, полиции и пр. (и то, в большинстве случаев, это для твоего же блага). Но не другой город, где я такой же гражданин страны, как и другие!

16-03-2007 16:10
Камрад
Присоединяюсь к общему хору. Попахивает чем-то знакомым и очень, исключительно нехорошим

У киевлян и так масса преимуществ перед приезжими (которые, по моим наблюдениям, в среднем демонстрирую намного бОльшее желание и умение работать), а еще делать их (нас, то есть) официально привелегированной кастой... противно читать

и др.
Чудной механик, вот именно это "платить за право проживание" и есть сегрегация и нарушение прав человека. Если ты "белый" - можешь не платить, а "негр" - давай деньги. Идиотов, которые кричат "понаехало" и так полно, а теперь давайте еще заставим человека подтверждать свое "право на проживание" документально.

и др.
Кстати, плата за проживание в Киеве напомнила мне платную регистрацию на Жорналсах. Чудной механик, ты вроде рад был, когда мы, старожилы, перестали быть кастой избранных

добавить комментарий
Закрыть