и снова о рекламе
мы уже давно выяснили, что большинство едовой рекламы - продвигает наркоту, ну а чем еще объяснить такие последствия приема шоколада_молока_сыра_супчика, как фиолетовые проштампованные поющие коровы, снежные люди с криминальными наклонностями, инопланетяне в твоем платяном шкафу... но ведь еще эти, так сказать, профессионалы пиара, умудряются так построить видеоролик, что получается не представление, а предостережение:
-
таблетка Нурофена: рекламный слоган заканчивается словами: "... и боль отступает так..." - показывают
набегающую морскую волну!... или это она от заморских туземцев отсупает... к вам дорогие наши телезрители - ждите!
-
Натс: ролик вызывает желание не только никогда не прикасаться к шоколадке, но и бегом бежать от всех употребляющих ее:
а) парень заметил девицу, она ему понравилась,
пожевал Натс, проявил смекалку и познакомился, а тут на тебе -
неееет, это не твоя новая знакомая! вот твоя новая знакомая! и понравившуюся девушку быренько превращают в банальный стандарт по своему вкусу...
б) а девушке каково? и главное за что? натс не жрала, смекалки не демонстрировала - и вот тебе, превратили практически в манекен!
-
Икея: вообще песня - сидит мужик, никого не трогает,
примус починяет овечек в холмах пасет... вдруг несчастные животинки начинают взлетать и обрушиваться обратно в виде всяческих вещей... мужик в панике мечется, но ничего сделать не может... на фоне всего этого безобразия довольный голос диктора повествует, что чем
больше у вас вещей для спальни из Икеи, тем меньше овец вам придется считать перед сном... может задумка и сработала бы - покажи они это стадо бодро снующим по квартире, но:
а) если мужик был просто пастухом, то как он будет объясняться с хозяином стада?
б) если мужик хозяин стада, то - вместо чудесной отары, дающей мясо, молоко, шерсть, шкуру у него теперь куча дешового шведского ширпотреба...
в) и зачем ему, простите, там в холмах - витая подставка под цветочный горшок?...
-
Samsung: показывают не особо реальные ситуации, в которых все, якобы, мечтают оказаться... основной рекламный слоган - "
легко представить"... в силу своей общей нелюбви к этой марке, все время хоцца добавить - "
но трудно поверить"
ну вот, назлобствовалась, теперь просто о грустном скажу:
в прошедшее воскресенье смотрели передачу "Авиаторы"... посвящена была гидроавиации... в целом посмотрели с большим удовольствием, но как тоскливо было услышать: "
...Сикорский, тогда еще российский ученый..."
Так, мне надо высказаться… ...
[Print] 1 2
ленивец ёж