И снова точки на маршруте
Tammi
дневник заведен 10-04-2003
постоянные читатели [123]
0n, accident-sensitive, AleXX, Amba, Angel_Y8, Araphel, Arde, blackberrry, Blangr, Chaotic Evil, Cinik, cossac, Dianing, DIN_DIN, DZeta, FAR-Ra, franzesca, Frederick Taer, Galian, Garage, Gernsback, GoldenAndy, Grand Mary, gunnbiern, hanami, Handmade, Hinkes, Ira, Jen Val, katarinka-mur, Keti, LAKI-, Lakosta, lapickas, Lessia, Lightly, Maatti Hrukonen, MaRAZmatik, Maria Verso, Mechanic, Mei Harkonnen, Milez, mocking-bird, mrkokoff, Night Lynx, Noliko, Nome-Noname, Ophelia, Pacifik, pakt, Piccolo_fiore, Princessen, Prince_Eugine, ptashka, ptaxa-letit, Ptenchik, Raikhox, RayZ, red-kassandra, Rediska 007, Roxana, Samum, Scaredy Bat, sky_unltd, Smael_Eledven, SnowTiger, Tammi, Thinking of U, Venera, vika_muntyan, Vine, vladyu, Volna, vvol, Yarvoh, Yoda, Yurick, zhivotnoe, z_g, Алекс Лочер, Алькор, Апрелька, ванимен, Вредные Советы, Вэлин, просто Вэлин, Джей, Димка, достало, Инквизитор, Йодо, Канцлер Ли, Караева, Кассия, Каштанка, Ква-кВася, Ким, Крестная фея, Леля, Ломоносова, Макиэ Хиатари, Мару, Меламори, Призрак джедая, Пьяный викинг, Рика, Риска, Родни де Маниак, Серпентарий, Снежный рассвет, Советский инженер, Спокойный, Странник, Счастливая Женщина, ТАРЗАНКА, Тварь Гипербореи, Управдом, Фай Родис, Фелли, Хворый, Холодное оружие, Хрун, Эль, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [64]
свобода, кофе, жизнь, Холодное оружие, внутренний мир, путь, ножи, оранжевый цвет, архетипы, эволюция, дорога, естественные науки, капли на оконных стеклах, ветер во всех проявлениях, всегда немного отличаться, дзен-апофеоз философии, кино как цветной сон, котеги, добрым словом и пистолетом, дзен в быту, зайца Бо в президенты!, экспериментальная кулинария, экспериментальное рукоделие
антиресы [3]
идиоты, рано вставать, болтология
[5] 25-09-2018 13:10
внезапно

[Print]
Родни де Маниак
28-04-2003 11:44 История РИ - продолжение банкета
Контакты с внешним миром перестают волновать, потому что теперь каждый может
написать о ком угодно что угодно практически где угодно. Наши люди появляются на

телевидении, радио, в "Литературной газете" и завалили собой сети. Наши люди
есть даже в шоу-бизнесе (Чичерина).
Основной ролевой типаж Нового времени - авантюрист и исследователь (характерный
пример: "Роман Плаща и Шпаги"-1999, "Баллада-Фортуна"-2000, "Имя Розы"-2000,
"Готика-2001", "Варфоломеевская ночь"-2001, "Парижские тайны"-2002) Игрок
является ловцом острых ощущений. Человек знающий тоскует по состоянию человека
чувствующего. Ничто он не оплакивает так, как свой нынешний цинизм.
Характерная примета времени - промышленный шпионаж. Идеи крадутся мастерскими
группами друг у друга. Иногда до их авторской реализации. Так происходит
естественный отбор технологий.
Еще одна примета времени - бунты черни. Игроки бунтуют против мастеров.
Возрожденческий поворот к человеку и общее падение планки идеалов дало всходы.
Мастер больше не чувствует себя защищенным, а игрок - удовлетворенным. Взаимную
ненависть можно увидеть в конце летнего сезона в сети. В остальное время
отношения у мастеров и игроков строятся по принципу политкорректности.
Ролевая литература данного периода переживает укрупнение формы - роман, пьесы,
повести, циклы (текст мюзикла как цикл).
Научные труды продолжают осмыслять ролевое движение. В ВУЗах пишутся дипломные
работы, курсовые и диссертации по ролевым играм. На конвентах проводятся научные

конференции. Основные вопросы времени - почему люди не играют на играх, и как на

играх заработать денег. Ролевое движение жаждет социализации. Пример - манифесты

С.Толмачева, "Веркон-2000", "Мастер-Зилант" и первый номер журнала "Magister
Ludi"
Барокко
Здесь речь пойдет о современном создании игр. Количество ролевых технологий
настолько велико, и все они настолько озвучены предыдущим историческим периодом,

что пользоваться можно любой не ссылаясь на автора. Казалось бы - это хорошо и
удобно. Но суть технологий такова, что большинство из них не работает у людей
без специальной подготовки. Технологии быстро устаревают (если ты не можешь
поразить чужое воображение, если ты не достаточно вычурен или не достаточно
чудовищен - ты неуспешен). Здесь золотая жила - человеческие страхи, изъяны и
пороки. Занимайся ими - и получишь славу. Пример - Ангбанд-2002
("Сильмариллион-Экстрим").
Классицизм
Наряду с прихотливостью сложился классический канон "Хорошей игры". Этот канон
имеет свой человеческий, пространственный, идейный и структурный формат. Это
игра с глубоким погружением в историю (книгу) человек на 300-500, с
разработанными правилами по военным действиям, медицине, экономике, культуре,
технике безопасности и с блоком посмертия. Такая игра имеет Открытие и Закрытие.

Сделать классическую игру очень трудно.
Интересна тематическая параллель исторического века классицизма и классицизма в
ролевой среде. И тот и другой играли в греческую мифологию. И тот другой делал
это для забавы. При дворе Людовиков разыгрывались балеты с наядами. Никодим & C
разыграли наяд и кентавров на полигоне.

Грядущее
Сейчас мне хотелось бы, чтобы эту статью читали представители ролевого движения.

Заглянув в учебник истории, они легко предскажут, что нас ждет в грядущем, учтут

ошибки, сделанные предками, и сгладят возможные катаклизмы нашего общего
будущего.
Но самое главное, прочитав этот текст, они смогут понять, на каком этапе
исторического развития находятся они сами.
Лариса Бочарова.
Закрыть