21-07-2005 09:04 15.07.2005. пятница, день тринадцатый.
много нытья
День начался со ставшей уже привычной зарядки. Студенты собираются на нее шустренько, почти не опаздывая, и почти все при этом ее делают. Находятся конечно некоторые, которые пытаются мухлевать. Но они получили за это на линейке выговор. Так что, наверное, сделают выводы.
Опять после завтрака долго не могли разобраться – кто куда и зачем едет. А главное с кем. Сначала центровики решили ехать со мной. Потом с севером. Задолбали неразберихой.
Своих я, наконец, отпустил одних. Графа пустил от Альянки до Абзаново, границы между пермью и карбонами искать. Лариску петлей от Абзаново до Ташмурина – границы между средним и верхним карбоном отбить. А сам на таксо поехал к Ташмурину, гулять. Заодно к Ташмурину должны были выйти обе центральные бригады.
Влез на гору – лепота! Студентов нет, маршрута нет, ветерок обдувает, солнышко, что характерно, сияет. Прошел по гребню, нашел себе площадочку поровнее и залег загорать. Пользуясь случаем и великолепным приемом позвонил жене и во весь голос кричал всякие романтичности После этого счастливый обозревал окрестности с гордо-осоловевшим видом ака горный орел. Мурлыкал под нос песенки и ваял нетленки Это было великолепно. О таком отдыхе можно только мечтать. Я уже готов простить этой практике многое, если удастся еще так провести пару дней. Месяц можно будет считать прожитым не зря.
Сижу, загораю. Вдруг слышу голоса. Что такое? Кто? Смотрю по сторонам и замечаю вдалеке группку муравьев на склоне – одна из центральных бригад идет по полю и делает вид, что ищет границы. Расстояние вообще-то немаленькое – километра полтора, если не два, но голоса слыхать. Без слов правда, но всё-таки.
Посмотрел, посмеялся, пошел дальше. Прошел по гребню до большой долины. Явный разлом. Жаль территория не моя, интересная. Столько наколбашено всякой невразумительности...
Спустился к подножию. Пошел вдоль Саплояка (эт’ ручей такой) и наткнулся на ценровых. Они уже весьма запарившиеся шли туда, где я уже был – разлом описывать. Ну я и говорю – обратите внимание вооон на то обнажение, - и на гору показываю. Они мне в ответ, да знаем мы, там конглобрекчия торчит. Неа, говорю, врядли, там что-то другое. Группа разделилась – двое полезли на обнажение, остальные потопали к разлому.
Когда я вышел к машине, то обнаружил, что моя бригада уже на месте. Кто спит, кто загорает, а трое полезли на гору – научного руководителя искать. Хотел было сунуться к ним – охренелое дерево показать, но заленился и остался внизу. Дети слезли довольные, нашли на склоне зеркала скольжения и прочие интересности. Показали на карте свой маршрут, пришлось признать за правду. Хотя я бы сделал его дольше, да и они в моей компании трудились бы медленнее.
К двум часам пришли все центровики и мы поехали за моей второй бригадой. К моему величайшему удивлению нам не пришлось их ждать – они уже торчали на дороге, пытаясь тормознуть какой-нибудь трактор поднятым вверх молотком. Сжалились и подобрали бедных хиппи
После обеда тщетно боролся со сном. В итоге сон меня победил и я вырубился аж до ужина. На ужин давали окрошку. Всё бы хорошо, но обилие холодного масла на ложке съело львиную долю удовольствия от блюда.
После ужина нарисовалась больная. Горло у нее и вообще общая хреновость повышена. Пришлось вести на ночь глядя в больницу. Доктор хотел сразу в морг, но потом решил, что пока можно обойтись ампутацией горла. Девушка в панике убежала
Потом как то сразу наступил вечер и все желающие устроили кинопросмотр. Посмотрели Суперсемейку в хорошем переводе фильм и в пиратке мне понравился, а так вообще. Надо будет дома купить нормальный диск.
Жена уехала в Киив. Теперь на целую неделю связь только смсками хнык. Милый голос способен творить со мной чудеса. Исцеляет.
Дети задолбали. Я бы сказал Мегазадолбаторы какие-то. Слов нет. Сказано – за забор после одиннадцати ночи не ходить. Нет, поперлись при мне в час. Мол до колонки и обратно. Я сначала даже не понял, что это не шутка. Пришлось потом ругаться неприличными словами.
А теперь полвторого, я сижу на полу за ноутом печатая никому не нужный бред, пью пиво и слушаю свою любимую сепультуру. Спать пора бы лечь, но нервы надо подлечить. Без нервов в наше время никуда. Нервы они такие, нужные. А в этих краях кончаются очень быстро.
Попытаться или нет? Сменить работу... Или не стоит... Шайзе, шайзе, шайзе! Не знаю... Лучше гарантированная синица в руках, чем неизвестно какими вшами больной журавль в небе. Или нет? Мне нравится стабильность. Мне нравится коллектив Там спокойно, мало народу – нервы целее. Но... Шишки нужны, шишки... Тудыть-колотить-закопать-откопать... Чё делать? не знаю... Грузиться мега прогрузами...
И вообще, расскажите мне сказку. Или веселый анекдотец, про то как Свидригайлов собирался в Америку. Грустную историю про свинью-копилку...
ААААА!!! Выпустите меня отсюда!!!! (вопль внутреннего Я, зажатого в тиски преподавательской маски). Я тоже хочу отдыхать и веселится в хорошей компании, пить с друзьями каждый вечер и даже писать отчет. Ведь это будет значить, что впереди еще три года учебы и раздолбайства...
но Прошлое мертво. Есть только настоящее и планы на будущее. Мечты вернуться назад наталкиваются на осознание того, что нынешнее счастье несравнимо больше всех печальностей окружающих меня...
Как гордый горный баран, он стоял на вершине и думал: На хрена оно мне? (произносить с характерным национальным акцентом)
Все, мистер Джек, пора спать. Допивай и баиньки. А то допишешся сейчас до радужной побежалости саможалости.
:)
[Print]
Снежный рассвет