Это случилось 5-го сентября... Весь день мы смеялись, как ненормальные.. а когда пришли на работу.. то.. вот так просто шефиня сказала, что у Бориса убили сестру... Честно я подумала сначала, что нет, не нашу Эвелиночку, а двоюродную.. а если уж совсем до конца, то обрадовалась, блин, не Эвелинку.. а там какую-то кузину.. нет. Анилевэ.. Наша голубочка, наша бабочка.. наш лучик солнца.. её больше нет.. Эта страшная жёлтая тишина... и мы вчетвером сидим на кухне и думаем.. нет, этого не может быть...до конца не верила.. когда мы ехали туда.. я всё думала.. как же так? Вот сейчас приедем и она.. там.. Я увидела её только в день похорон... Домой её не забирали.. Сейчас уже почему-то трудно всё вспомнить...не знаю, как так.. Алёнка выла у меня на плече и всё повторяла, что это не она.. не она.. Ну, конечно, не она.. Наша бабочка живая..
Я смотрела и думала.. как живая.. наша голубушка лежит.. спит вроде .. только вот не добудиться.. никак..
Потом я ещё осталась на 9 дней.. Накануне похорон я получила смску от Нади.. с вопросом.. ты фотки врачу отдала? Отвечать не стала.. А вот вчера вечером решила извиниться и написать смску.. Ответом был звонок Жени, её парня..
- Женя, ты извини.. Я рада, что с ней всё в порядке.. Что она, наконец-то пошла на поправку.. ты прости я так долго не отвечала.. дело в том что..
- Наташа, она умерлда сегодня утром.. Я только что сам с похорон...
И добавил:
- Она умерла на рассвете...
Я.. а что я? Мне теперь жить как-то.. она была моим единственным настоящим другом.. когнда на людях, ещё ничего.. а вот дома.. тоска.. беспросветная, ничем не заполнимая тоска... За что? Нашу малютку, нашего малышка.. мне трудно дышать.. мне трудно говорить.. почему-то сразу плакать тянет.. Мне теперь даже позвонить некому..
***
[Print]
Вишневая