" Одни хотели видеть в Назарянине только реформатора иудейства, другие -- последнего из пророков; сторонники насилия изображали
Его революционером, толстовцы -- учителем непротивления, оккультисты --"посвященным" эзотерического ордена, а враги традиционных общественных устоев -- борцом против рутины. "Есть нечто трогательное, -- замечает известный историк Адольф Гарнак, -- в этом стремлении всех и каждого подойти к этому Иисусу Христу со стороны своей личности и своих интересов и найти в Нем самого себя или получить хотя бы некоторую долю в Нем" [3]. С другой стороны, в таких попытках обнаруживалась узость людей, которые силились разгадать "загадку Иисуса", исходя только из своих, подчас весьма односторонних воззрений.
Между тем личность Христа неисчерпаема, она превосходит все обычныемерки; вот почему каждая эпоха и каждый человек могут находить в Нем новое и близкое им. 06 этом, в частности, свидетельствует и история искусства. Если мы сравним фреску в катакомбах Рима или древнерусскую икону с изображением Христа у Эль Греко или модерниста Шагала, то легко убедимся, как по-разному преломлялся Его образ на протяжении веков"
Александр Мень.
"Сын Человеческий"
http://lib.ru/HRISTIAN/MEN/son.txt
Current music: Трек 12
"Роботы и устаревший маркси...
[Print]
Рыжий Ангел