(Ранее по теме:
1)
Всё началось с того, что в договоре было написано: «Оплата принимается […] в кассах системы “Город”». Я, понятно, решил, что вот, как обычно хожу платить за квартиру, говорю «всё, что начислено» — и мне будут заодно считать за домофон. А вот фиг. Первый месяц — ну ладно, я подумал, месяц с установки ещё не прошёл. Второй месяц — задумался. После четырёх месяцев приходит мне бумажка: «заплатите, а то отключим через 10 дней». Ну я неделю протормозил — всё некогда было. Прихожу, как обычно, в отделение Сбербанка, говорю: «А домофон?» А мне говорят: «А только по квитанциям.» А я спрашиваю: «А если у меня все данные с собой, я могу здесь квитанцию заполнить?» «Нет, там дают такие книжечки.» Мда. Не давали мне никакую книжечку.
Было это в пятницу. На выходных обнаруживаю, что трубку мне уже отключили.
На следующей неделе звоню в офис. Мне объясняют, что платежи по «Городу» из отделений Сбербанка они не принимают. (Вот а на фига тогда писать «Город» в договоре?) А что пусть я заполню стандартную форму ПД-4 ихними реквизитами и назначением платежа «Абонентское обслуживание», оплачу им долг плюс 100 рублей за переподключение, и всё будет. (А фигли меня в Сбербанке послали за книжечкой, когда я ПД-4 мог и там заполнить?)
Иду в Яндекс искать стандартную форму ПД-4. Выясняется, что стандарта на неё де-факто не существует, все печатают как умеют. Беру форму нашей любимой сети, меняю в ней реквизиты. Иду платить. У меня всё без вопросов принимают.
Жду. Домофон не включают. Ну, я знаю, что квитанции могут неделю идти. Неделю жду. Две недели жду. Не включают.
Звоню в офис. «Какой адрес?» — «Вот этот адрес.» — «Да, платёж прошёл, сегодня подключим.» (А вот какого хрена я должен вам звонить? Я же
не люблю звонить, прямо-таки ненавижу.)
Ну сегодня так сегодня. С учётом магического коэффициента 3.14, завтра вечером.
Проходит сегодня, проходит завтра. А вот хрен. Послезавтра (то есть вчера) утром звоню в офис. «А мы вас подключили. А у вас трубка включена?» А фигли, я её не трогал. «А давайте мы к вам мастера направим… Что? До 12 и после 20?» А фигли, я работаю! И сидеть дома некому! «А у вас телефон есть?» Даю им свой телефон. «Позвоните, я в течение 15 минут буду дома.» «Хорошо, договариваемся на завтра.»
Завтра (то есть сегодня) в 8:43 утра (б$#, какая сволочь трезвонит ни свет ни заря?!) звонят. «А вы можете ждать мастера дома?» «Я не могу ждать дома, я работаю! Позвоните мне, я подойду.» «Мастер не может дозваниваться и ждать вас 15 минут, он отремонтировал — пошёл дальше. А когда вы сможете ждать дома?» Я не могу ждать дома, я работаю, понимаете вы? «Ну тогда ждите субботы… только не этой субботы, понятно.» Не понятно! Вот у меня, если 31-го декабря рабочий день, так я работаю! Не удивлюсь, если в новогодние праздники они отдыхают вовсю, на звонок 3-го мне никто не ответит, а в субботу, 7-го, ко мне никто не придёт, ибо Рождество.
А я не понимаю! Во-первых, я не понимаю, почему их мастер работает в дневную смену. Я иногда хожу сеть чинить, так я хожу по вечерам, когда и я после работы, и люди после работы уже дома. Почему домофонщики, электрики, сантехники не могут ходить по вызовам утром, когда люди
ещё дома, и вечером, когда они
уже дома? И в выходные, когда они вообще весь день дома.
Во-вторых, какого хрена вообще? Мне при заключении договора должны были всё детально объяснить про оплату — и что Сбербанк не канает, и форму квитанции. На крайняк — дайте сайт, чтоб я пошёл и всё прочитал и квитанцию скачал. Что? У вас нет сайта? И вы считаете себя серьёзной организацией?
В-третьих! Почему мастер не может ждать меня 15 минут, а я должен мочь ждать его 8 часов? Его время что, стоит «тысячу фунтов минута»? Он кто такой вообще, по жизни?
Про то, как они провода вешают и стены сверлят,
уже писал. Блин. Напрягает такое отношение.