ХРОНИКА СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ.
Ли-Анна
дневник заведен 23-05-2003
постоянные читатели [26]
Alja, Furs, Jiny, Kasenok, KinderSurprise, ksunia, LV, madman, MaS, Minerva, miss Tori, Monkhermit, Moon_baby, Natalibur, Pilger, Samum, Unatine, Ангел Хранитель, Букля_, Леон, Ли-Анна, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Письма, Политклуб, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
умные интересные люди
антиресы [4]
11-01-2006 11:18 Мы - сослуживцы. Коллеги.
Ежедневно, кроме выходных, мы проводим вместе по девять часов - с десяти утра до семи вечера. Сорок пять часов в неделю. Если составить график жизни, то получится, что мы проводим друг с другом времени больше, чем с женами, родителями, друзьями. Больше, чем спим. Больше, чем отдыхаем.

Мы - сослуживцы. Коллеги. Мы небрежно пользуемся профессиональной лексикой - прайсинг, мерчандайзинг, кросс-промоушн, холд-бэк и мисандерстендинг, мы называем склад стоком, а запчасти - спейрес, мы освоили способ разговора по двум телефонам и е-мейлу сразу. Мы влились во всемирный рыцарский орден менеджеров, в самую массовую секту, обрядившись в ритуальный темный однобортный костюм, черные ботинки и неяркий галстук.
Отличительные знаки нашего теневого ордена - торговые марки. Рядовые носят Bennetton, сержанты - Berghaus. Звание лейтенанта присваивается с покупкой пиджака от Pierre Cardin. Майор одевается в Hugo Boss, полковник носит Gucci. Пришиваемая вручную подкладка генеральских мундиров снабжена магическим квадратом с надписями Armani,
Versace, Ermengildo Zegnia.

Наша медаль "За отвагу" - золотой Parker в нагрудном кармане, наш орден Ленина - Patek Phillipe на левом запястье. Tissot и Longines мы дарим нашим солдатам за храбрость.

В наших родовых замках - свободная планировка, дубовый паркет, кондиционированный воздух с запахом сосны, гостевые ванная и туалет, подземный гараж и дрессированный консьерж, который сохраняет правильное выражение лица в любых ситуациях. Мы не демонстрируем знакомым боевые топоры с насечками по количеству убитых врагов - мы заслуживаем уважение квадратными метрами. Вместо "он сбил двух фрицев под Ейском" мы говорим "у него сто сорок квадратов на Октябрьской".

Наших политруков зовут GQ, FHM и XXL. Мы не задаем вопросов. Они не могут ошибаться. Они знают ответы на все вопросы. Будь готов. Будь в строю, говори, думай и делай как говорят. Веди себя по уставу.

Любимый галстук лимонного цвета вместе с очками с голубыми стеклами отправляются на свалку. Мы пристроились и мимикрировали, скрыв за бизнес-прическами свой испуг перед жизнью. Мы храбримся и делаем вид, что мы состоялись.

Мы продаем ничего для никого и получаем за это деньги, чтобы купить другое ничего. И чем больше ничего мы можем купить, тем полнее мы думаем, мы живем.

Место, где мы проводим большую часть жизни, похоже на морг, каким он бывает в американском кино. Цветовой спектр - от белого к светло-серому. Цветные и яркие детали, будь-то кофейная кружка или плакат, выглядят чужеродно и шокирующе, как порножурнал в школьной библиотеке. Иногда, бросая вялый вызов моргу, мы делаем перестановку мебели, бессмысленно меняя порядок серых кубов в белой комнате. Странно, как будто передвижением ящиков с телами можно сделать обстановку в мертвецкой более непринужденной.

Мы - полицаи. Вместо того чтобы спрятаться в лесу с вилами и снять "шмайссер" с убитого фрица, мы напялили на рукав повязку с крестом и истово принялись заслуживать у оккупантов корову и земельный надел. Мы - японская рок-группа, поющая на английском. Мы запятнали честь нашего древнего самурайского рода, но и это не станет для нас пропуском в чарты биллборда, слов все равно не разобрать. Мы - самозванцы.

Признаком завоеванной свободы считается возможность поздно приходить на работу либо не ходить на нее вовсе, проводя время в фитнес-центрах, ночных клубах и борделях. Часто все три заведения оказываются под одной крышей и с той же вывеской.

Мы разучились совершать даже самые простые действия, не подвергая их ненужному анализу. Утренняя молитва у людей нового тысячелетия уступила место диалогу со вторым "я" у открытого холодильника. Мы научились относиться к продуктам, как к врагам, сразу оценивая потенциального противника на количество калорий и вредность. Итак, яйца, хлопья, бекон (сальмонелла, сублимат, холестерин). Раньше я давился йогуртом, успокаивая себя тем, что пусть невкусно, зато полезно. Съеденный йогурт был индульгенцией за пять сигарет. А вот недавно я прочитал в GQ, что йогурт губительно влияет на мозг. Черт, я так и знал. Похоже, в наше время безопаснее всего курить.

У меня на кухне - с десяток хитроумных дивайсов для приготовления кофе. Итальянская эспрессо-кофеварка, армянская турка, вьетнамская ситечко-кастрюлька, французский пресс, американская фильтр-машина. Если бы ко мне в гости пришли вьетнамец, турок, американец и итальянец, каждый из них мог бы рассчитывать на аутентичный кофе. Но они не придут.

Ко мне вообще не ходят гости. Зачем им ходить ко мне? Я не обсуждаю с ними икеевскую мебель и телесериалы, я не напиваюсь под ритуальные мужские разговоры о любовницах и бизнесе, мне плевать на женские истории о детях. Я не умею дружить. Я социопат. Часто я смотрю в окно и представляю, как все эти дома внезапно сотрясает мощная взрывная волна от сброшенной пару секунд назад на Тверскую атомной бомбы. Тогда бы я выскочил на улицу и стал бы орать тебе в лицо: ну что, дождался?! Что ты видишь умирая - аристоновский холодильник? "Рено Меган" турецкой сборки? Зато первый взнос небольшой, страховка да каско, салон - нет, я кожаный не стал делать. Ребенка, который в детстве мечтал быть космонавтом, а вырос алкоголиком?


Ты прожил тридцать лет, ни разу не познав, каково это - пробираться влажными джунглями с "калашниковым" на шее или убегать берлинскими подворотнями от преследующих тебя агентов Ми-5. Все, что ты делал, - старался вкуснее пожрать, больше выпить и изощреннее потрахаться. Ты - банальность, вчерашняя новость, дешевое повидло.

Я убью тебя, потому что у тебя - мое лицо...
Комментарии:
18-09-2009 16:20
Благодаря успешному использованию новых идей в технологии и продукции, компания Parker на протяжении более ста лет оставалась мировым лидером и является им в сегодняшнее время. Сегодня ручки и аксессуары Parker продаются более, чем в 120 странах и на самом деле являются ручками, которыми пишут на всех языках. Потому если вы хотите произвести впечатление на своих знакомых, купите себе перьевую ручку этой марки и ни в коем случае не жалейте денег на дорогие модели: знатоки оценят ваш выбор. Parker — одинешенек из наиболее узнаваемых брендов в всемирный истории пишущих инструментов. В течение долгих лет Parker Pen Company наряду с Conklin (позже Wahl-Eversharp), Sheaffer, и Waterman входила в знаменитую Большую Четверку (Big Four) — группу крупнейших в мире производителей пишущих инструментов. Инженерные и дизайнерские решения, внедренные специалистами Parker в разное пора, начиная с начала 20-го века, применяются разными производителями до сих пор. В наше пора модели Паркер высоко ценятся коллекционерами и стали символом авторучки.

Благодаря успешному использованию новых идей в технологии и продукции, компания Parker на протяжении более ста лет оставалась мировым лидером и является им в сегодняшнее время. Лучший подарок – это ручка! <a href="http://www.aeropodarok.ru/category/ruchki/"> купить parker </a>. Сегодня ручки и аксессуары Parker продаются более, чем в 120 странах и на самом деле являются ручками, которыми пишут на всех языках. Потому если вы хотите произвести впечатление на своих знакомых, купите себе перьевую ручку этой марки и ни в коем случае не жалейте денег на дорогие модели: знатоки оценят ваш выбор. К середине прошлого века всемирный рынок пишущих инструментов охватил бум шариковых ручек всевозможных конструкций, потребителям нравилась их простота и функциональность, разные компании представляли от мала до велика новые и новые модели, а производители перьевых инструментов вдруг отчетливо осознали, что эпоха архаичных перьев может вот-вот кануть в лету, навек забрав с собой и верный источник немалой прибыли. Parker Pen Company и сама активно продвигала на базар шариковые модели, причем, весьма успешно, но сдавать позиции в перьевом сегменте также не собиралась. Потому руководством компании была поставлена задача завоевания новых позиций рынка путем внедрения самых передовых технических решений. В исследованиях наметилась тенденция к усложнению конструкции перьевых ручек. Первым результатом этой масштабной работы стало появление в 1956 году Parker 61 с капиллярным филлером. Еще пять лет понадобилось знаменитому дизайнеру Дону Доуману (Don Doman) и инженерам Parker, для того чтобы представить другую революционную модель - Parker VP (Very Personal). Создатели этой ручки стремились разрешить одну из насущных проблем рынка пишущих инструментов - будто подстроиться под индивидуальные особенности каждого пользователя. Само по себе это не было новшеством, начиная с тридцатых годов многие производители, в особенности в Европе, использовали такую форму, однако инженерам Parker удалось создать компенсатор, позволяющий поворачивать перо относительно трехгранного корпуса, для того чтобы оно всегда ложилось под оптимальным углом к письменной поверхности вне зависимости от способа удержания ручки. http://www.aeropodarok.ru

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть