Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
13-01-2006 15:49 Смехопанорама
Меня задолбали ссылками на статью и её обсуждение на жру.
Самое забавное, то что автор статьи из моего поколения. Видимо я жил в другой реальности. Или автор сын Новодворской и Ковалёва (привет сосатиль!)
Я ничего не хочу доказывать людям, которые утверждают, что зарплата человека с высшим образованием была 90 рублей (когда "молодой специалист", а фактически трёхлетний раб получал минимум 120), когда такие люди, говоря как плохо жили и ничего не было, ностальгически смотрят на видеозаписи себя в середине восьмидесятых.
Мне не интересно дискутировать с людьми, которые утверждают, что в России все было плохо, а на западе хорошо, еще с средневековья, сравнивая законы. Русскую Правду и Правду Ярославичей с западом. Эти люди просто не знают предмет.
Мне смешно когда время заката Империи считают показателем жизни. Плохое запоминается всегда лучше.
Видимо я жил в другой стране. Я просто вспомню свое.
Свою иную реальность. В стране было многое, я просто пущу потоком сознания то, что застал.


Скажите, вот вы знаете как зовут вашего соседа по лестничной клетке? А как фамилия? А того кто живёт двумя этажами выше?
Совершенно нормальным было просто обратиться к соседу если внезапно кончилась соль. Люди были открытыми и контактными. Даже совершенно незнакомые люди на улице помогали, если что-то случилось. Это было в порядке вещей.

Закон уважали. Не было такого, что распространено сейчас повсеместно. Даже родственники, в большинстве своём вставали на сторону Закона.
Служивых людей вообще уважали. Участковый, без оружия, мог навести порядок. И хоть ментов традиционно не любили, но уважали. Потому что Людей среди них было ГОРАЗДО больше. Не было такого, что дали пистолет - крутись как хочешь. Взятка была практически немыслема.
Сейчас, при том, что населения на 100 миллионов меньше, штат МВД в 4(!) в ЧЕТЫРЕ раза больше чем был в СССР.
Кстати, как зовут вашего участкового? А тогда с ним по имени здоровались даже мы - мелкие пацаны.

Военные не были в низу общества, потому что есть такая профессия - Родину защищать Невозможно было представить нищего офицера, "бомбящего" по ночам на ржавой машине-моей ровестнице. Нельзя было увидеть голодного, вшивого солдата. Служащие в Театре Советской Армии не строили дачи генералитету. За такое отрывали не только погоны.

Парад на Красной площади не воспринимался профанадой.

У нас не было многого того, что есть сейчас, те же джинсы воспринимались как сейчас авторские бренды. Но сколькие сейчас носят одежду не от Версаче, где в слове сделано три ошибки?
Система ценностей вообще была иная.
То, что воспринимается сейчас как обыденное - было предметом роскоши. Личных машин было крайне мало, одежда была похожа, а бытовая техника - чудо чугоностроения. Но для тех, кто помнил, как дома освещали лучинами и свечами - это был прорыв. А таких было пол страны.
Когда у нас появился гроб ВМ-12, с жуткой системой загрузки видеокассеты, его предлагали поменять на жигули.

А вот миллионной армии беспризорников (больше чем после Гражданской!) - не было. Не было такого, что 10 процентов страны РЕГУЛЯРНО принимает наркотики и шанс нарваться на нож ищущущего дозу выше чем попасть под машину. Говорите нечего было есть? Я не видел побирающихся с голоду стариков и воняющих на километры бомжей. Наверно я жил в другой стране.

Не было сотовых телефонов, а на каникулах мы уходили из дома с рассветом и приходили за полночь. Но никто за нас не боялся. Кормили нас те из родителей, кто первым смог загнать ватагу к себе. Это при том что жрать было нечего?

Мы не расставались с ножами и кастетами. Ломали в драках кости и выбивали зубы. Ходили улица на улицу и район на район. Никому не приходило в голову, что мужчина будет обращаться по этому поводу в ментуру. Да и не нужно было вмешательство на таком уровне. У нас был свой кодекс чести, "семеро одного не бьют" и "лежачего не бьют" - не было пустым звуком. Я всегда вспоминаю это, приходя на могилы друзей, погибших от нынешней шпаны, пьяной или ищущей дозу.

Меня выгнали, с позором из октябрят, сняв перед этим с должности командира звёздочки - но я оставался отличником. Мне не снижали искусственно оценки. Повезло?
При такой ситуации в России я не знаю никого, кому бы так везло.

Жил я в "закрытых" Зеленограде и Звездном городке, но родственники в других городах жили ничуть не хуже. Хоть среди нас и было много "перемолотых" системой.
А родичи из деревни под Саратовом вообще не сравнить.
Вот только сейчас в той деревне край и богатство, без дураков, что было при СССР уже проедено.

Мы не воспринимали игрушки примитивными кусками пластмассы и железа. Хотя бы потому, что других не было, так же как и обычных в каждом доме персоналок. Не изобрели еще.

Но вот, возвращаясь к статье лгуна, послужившей отправной точкой - в каталогах, о которых он так ностальгирует, я засматривался охотничим оружием и блондинками в нижнем белье И не только потому что у меня другая система ценностей.

В общем, как сказал царь Соломон: и ты тоже прав
Но нельзя говорить о стране только по периоду агонии. И нельзя сравнивать ощущения от жизни нынешнего бомжа с площади трёх вокзалов и ксениисобчак™. То что у ребёнка был только деревянный самосвал - виноват отец. А не страна.
Я отнюдь не бедствую, а семья сейчас гораздо благополучнее чем при СССР, - но тогда общая картина жизни была другая. Не сучья.

Current музик: Гимн СССР(Сталинский, в исполнении хора московской патриархии)
ф састаянее: Я слишком стар для всего этого дерьма
Комментарии:
нервный почвенник
"Наш ответ морпитам со товарищи".
Идеологически верно, выверено, правильно. Подпишусь.
Камрад
ппкс\\логин
Камрад
Yarvoh Вовка, ссыль поправь, открывает список статей. какая именно?
нервный почвенник
Эта:
http://www.apn.ru/?chapter_id=135&d...omments=1#otzyv


Статейка-то заказная, плановая. Вот за это жуюнахглистов и не люблю (сорри, тётка Логен!). :D
13-01-2006 16:11
сама скромность
ох-хо-хо...
13-01-2006 16:13
Папа Легба
ПАРАД УРОДОВ поправил.

necros Вить, ты прекрасно понимаешь таргет групп этой статьи. Они при всех режимах так или иначе обижены. А сейчас это искусственно подогреваецо, в свете так же искусственно создаваемой проблемы русских фашистов
Камрад
necros ясно. либо заказная, либо чувак (а ему и не мало ж уже годков как ПМ -- идейный).

Вот за это жуюрнахлистов и не люблю (сорри, тётка Логен!). Витюш, тебе что угодно прощу, сам знаешь=)) Не любить за что-то -- этонормально. а вот просто не любить журналистов, читая при этом газеты-тырнеты и глядеть ТВ -- это дэбилизм=))
ЗЫ: ну миня то ты лубишь же=)) и это главное =))
ЗЗЫ: ах! нардыыыыыыыыыы!
\\ логин
13-01-2006 16:14
Папа Легба
Gin слушай, а поясни что ты имела ввиду?
13-01-2006 16:14
Редкостный зануда
идеализированно , но со многим согласен.
13-01-2006 16:15
сама скромность
necros Вот за это жуюнахглистов и не люблю (сорри, тётка Логен!). :D
Она разве жуюнахглист? :))) Она - журналист! :))
Камрад
Yarvoh чугуний.

ЗЫ: все мы ответим перед ключником Петром =) каждому по делам, сами знаете. на каждого такого журналиста найдется на порядок а то и порядки больше вменяемых людей. Пусть его, за копеечку чувак старается. И это, согласитесь, тоже можно понять. В Мск жить трудно... Дорогайа моя стаааааааааалица!!! заоатайа моя Масква!=)
\\логин
13-01-2006 16:17
Камрад
Draco_Malfoy подписываюсь !

Также добавлю, что согласен с большинством (насколько я себя помню)

Несмотря на то, что суки есть везде и всегда, вот эти слова - золотые:
"но тогда общая картина жизни была другая. Не сучья."
нервный почвенник
Yarvoh
Таргет группа здесь - молодёжь. Что плохо.

login
Дык ждём-с, с нардями.))

Gin
Всё равно могла обидецо! Раньше вон злилась. :))
13-01-2006 16:19
неманьяк
Yarvoh Больше всего меня поражает резкая полярность в оценках людей живших в одно и то же время. Такое ощущение, что было две разные страны.
13-01-2006 16:22
сама скромность
Yarvoh Меня задолбали ссылками на статью и её обсуждение на жру
ну я бы сказала скорей "я устала обсуждать эту статью и вообще эту тему" - отсюда и "ох" :)))
хо - идеализированно , но со многим согласен.- отсюда взгруснулось.
и последнее хо - умеешь ты написать красиво :))) восхитилась.
13-01-2006 16:24
сама скромность
Nomad Мне кажется это из-за желание доказать свою точку зрения - автоматически, подсознательно преувеличить.
Камрад
necros Всё равно могла обидецо! Раньше вон злилась я злюсь тока на тупые высказывания. особенно те, где ты намеренно пытаешься провоцировать, что не делает тебе чести=))

\\ло
13-01-2006 16:30
Папа Легба
Draco_Malfoy что-то возможно да, чего-то не коснулся. Потому что если поднимать все плюсы\минусы - это будет уже фундаментальный труд, а не написаный за 15 минут текст. Но вот, возмем для примера твою волость. Разве было такое, что творится сейчас в Острове, Изборске, Пушгорах при советах? Кстати выбор товаров там, что я видел, не намного богаче чем был при СССР. А людям, что характерно, - КРАЙ.
Просто пиздабольство "идейных" которые имеют сейчас тот же уровень что и при советах - оно смешно, если брать объективно. Как они тогда не могли позволить себе жигули, так и сейчас не могут позволить представительский мерс.
Они просто прослойка, при помощи которой рулят толпой, подкидывая прослойке подачки и не позволяя умереть с голода.
нервный почвенник
login
Дык а я о чём? :))
Камрад
necros я против обобщения (они тупы по сути) как со стороны коллег, так и со стороны читателя.
\\ло
Закрыть