Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
03-04-2006 23:51 elmortem » ГеймДев.ки сегодня жгут!!!
^________________^

Здравствуйте. Пишу сюда, потому что надеюсь на консультацию НАСТОЯЩЕГО специалиста в этом деле...
Я не делаю игры, но меня уже очень долго волнует один вопрос, связанный с гигантскими требованиями к компьютеру у новых игр.
Послушайте.

Мне всегда очень удивляло, когда я видел, что в игровых клубах на довольно старых компах (кототрые покупаются "один раз и на всегда") запускаются самые новые игры, да ещё и практически без тормозов, чего сложно добиться дома, даже имея намного более мощный компьютер. И, кстати, на тех компах игры к тому же шли с хорошей настройкой опций графики и остального, хотя, по идее, они и запускаться-то не должны... Я знаю, что это замечали многие.

Ещё я задумывался вот над чем: минимальные системные требования у какой-нибудь новой игры к, например, оперативной памяти, что бы она шла без тормозов, это 1 Гигабайт. Нет, ну вдумайтесь, 1 ГИГАБАЙТ, это просто зверство! Это третья часть объёма, который занимает игра на жёстком диске! И как она может так здорово развернуться на гиг, ведь там и забиваться-то и нечему! непонятно...

Ну и в конце концов, от одного человека, который вроде бы какой-то опытный программист, я услышал такое объяснение:
На самом деле такие зверские требования, как у этих игр, не может иметь ни одна обычная программа, созданная для ПК. Эти границы на самом деле устанавливают сами разработчики для того, что бы заставить пользователя покупать новое железо, всё больше оперативной памяти, и всякие другие новые "крутые" железяки. А делается это всё(ну если уж образно сказать) так: в программный код игры вставляется фрагмент, который отвечает за то, что бы у программы(игры) падала производительность, если, к примеру, на компьютере установлено меньше гигабайта оперативной памяти. Ну а в клубах, тогда, эта производительность достигается тем, что знающие люди этот "фрагмент кода" удаляют, снимая все искусственные ограничения на производительность.
Вот так.

Ну и в чём, собственно, суть моего письма. Я пишу с надеждой на то, что знающие люди проконсультируют меня по этому вопросу, скажут, прав я или нет, да и вообще объяснят, в таком случае, что к чему.
Помогите мне пожайлуста разобраться или же тогда скажите, куда мне обратиться за помощью. Спасибо.

(с) USER, отсюда

отредактировано: 07-04-2006 22:33 - Mortem

Комментарии:
07-04-2006 14:35
жаль топик удалили. хотелось почитать что ответили : )
yoyo
07-04-2006 22:32
Утро не врёт.
Его просто в другой раздел перенесли: http://www.gamedev.ru/forum/?group=9&topic=5882
Сцылку поправил.
Закрыть