ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Задания выполняются персонажем в одиночку или в составе партии. За выполнение задания персонаж всегда получает опыт, а также может получить какое-либо другое вознаграждение (скилл-пойнт, скиллы, деньги, оружие, очки атрибутов). Все задания по характеру их выполнения подразделяются на миссионные задания и квесты.
Основной отличительный признак
миссионного задания состоит в том, что если оно выполнено (хотя бы раз), это отражается на карте особым значком. Все миссионные задания в Тирии можно делать неограниченное количество раз, но вознаграждение персонаж получает только после первого успешного выполнения. Каждое миссионное задание делается в локации-миссии. В каждой миссии-местности можно сделать ровно два задания: миссию и бонус.
Миссия – основное сюжетное задание, за его выполнение даётся 1 скилл-пойнт и 1000 опыта. После успешного выполнения миссии и просмотра финальной заставки партия перемещается в другую локацию. Если возникает ситуация, когда успешно выполнить миссию невозможно (например, умерли все члены партии или сюжетный персонаж), партия возвращается в исходную миссию-город и может попытаться выполнить миссию сначала. Хотя миссия зачастую делится на подзадания, получаемые сразу или по мере прохождения миссии, при повторном прохождении все подзадания должны выполняться заново. Хотя миссии образуют линейную сюжетную линию, их можно выполнять в любой последовательности.
Бонус – дополнительное задание, которое можно получить в миссии-местности. Зачастую оно либо сложнее самой миссии в выполнении, либо его сложно найти и получить. За выполнение бонуса персонаж получает 1000 опыта.
Все остальные задания называются
квестами. Полученный квест в любой момент можно отвергнуть (как правило, это имеет смысл, если наличие данного квеста в списке взятых существенно усложняет или делает невозможным выполнение других квестов), а потом взять снова. Нужно иметь в виду, что при взятии некоторых квестов (точнее, если такой квест взят хотя бы одним членом партии) вид и население относящихся к ним локаций изменяется кардинально (появляются новые монстры, исчезают NPC).
По отношению к сюжетной линии квесты делятся на основные и дополнительные.
Основной квест ведёт либо к следующей миссии, либо к получению следующего основного квеста.
Дополнительный квест не ведёт по основной сюжетной линии и выполняется только ради вознаграждения, а также получения более цельной информации о мире.
По способу выполнения квесты можно разделить на две группы: партийные и личные. Если партия выполняла
партийный квест, тогда он окажется выполненным сразу всеми членами партии, у которых он взят. По этому признаку все миссионные задания являются партийными.
Личные квесты каждый член партии формально выполняет самостоятельно.
Также квесты делятся на одноразовые и повторяемые.
Одноразовый квест можно выполнить только один раз, в дальнейшем взять его будет невозможно.
Повторяемые квесты, как правило, берутся не в городе, а в местности, и при новом заходе в эту местность их можно взять снова. В отличие от миссионных заданий, за каждое успешное выполнения повторяемого квеста даётся вознаграждение. Особняком стоит похожий на миссию повторяемый квест с двойником, который берётся в городе и не допускает многократного вознаграждения.
По отношению к подзаданиям квесты могут быть похожи на миссионные задания, требуя выполнения всех заданий подряд, не выходя из локации, а могут позволять персонажу выполнять квест в несколько заходов.
Но основным с точки зрения прокачки персонажа является деление квестов по вознаграждению. Опыт, деньги и оружие не служат основной характеристикой вознаграждения, хотя за некоторые квесты даётся уникальное оружие, которое невозможно получить другими способами.
Существует всего один
квест на скилл-пойнты, да и тот не в Тирии, а в предкатастрофном Аскалоне. Все остальные задания, за которые получаются скилл-пойнты – миссии.
Есть два
квеста на очки атрибутов. За каждый из них даётся по 15 очков атрибутов, что в сумме с 170 очками, получаемыми за уровни, даст персонажу максимум в 200 очков.
Имеется много
квестов на скиллы. Как правило, в начале игры каждый такой квест соответствует скиллам определённой профессии, представители других профессий не могут получить эти квесты. Начиная с середины игры, все квесты на скиллы являются общими для всех профессий, разница только в скиллах, получаемых персонажами разных профессий за выполнение такого квеста (по одному скиллу на профессию).
Я жив
[Print]
kv75