05-07-2006 09:53 S.B. читает с утра
Попался тут утром в руки S.B. журнал. S.B. вообще по утрам любит почитать. После завтрака, перед тем как ехать на работу минут 20 всегда есть, чтобы спокойно полежать и почитать. И вот журнал. Два последних номера «Компьютеры» и купленный на пробу еженедельный номер Game.EXE были уже прочитаны, вот он и взял новый (?!?) местный глянцевый журнал. Где-то его в баре подрезал, и пока еще толком не смотрел. Подрезал чисто из спортивного интереса, все-таки некоторое время писал в местный глянец, решил посмотреть, как это выглядит в новой реинкарнации. Нет, оформление, фотографии, и общий дизайн вполне, может и неоригинальный, но стырен и скомпилирован удачно. В этой сфере не профи, так что только внешнее впечатление. Стал читать статьи.
Ну что сказать? Плохо. Сразу же видно, люди паршиво пишут. Обилие прилагательных вставленных к месту и не к месту просто удручает. Да, ладно бы прилагательные, один вменяемый редактор и от прилагательных не останется и следа, но общий стиль, точнее его отсутствие. Это просто беда. С каких пор «Космополитен» стал каноном для глянцевого журнала? Не спорит, там все выглядит вполне к месту и качественно, но растиражированный в худшем качестве в виде глянца местного производства, это катастрофа. Понятное дело, что этот журнал нужен не для того, чтобы читатель нашел для себя какие-то откровения. Очевидно, что главное в журнале это реклама, но почему нельзя между рекламой вставить нормальные статьи? Конечно, для одного номера это не критично, но когда из номера в номер путешествуют одни и те же бредни на разную тему, это явно ведет к тому, что журнал скоро загнется. Пройдет ощущение новизны, и даже неискушенный читатель поймет, что смотреть в этом журнале кроме рекламы нечего.
В общем, все как всегда. А ведь можно было выпустить журнал вообще без рекламы. Для чтения. Первый номер. Концептуальный. Не слишком большой. Средний. Чтобы понравилось людям. А потом уже в других номерах добавить рекламы. Чтобы реклама была дополнением к журнальным статьям, а не статьи заполняли объем между рекламными площадями.
Это что касается местного глянца.
Current music: Head Automatica - At The Speed Of A Yellow Bullet