Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
24-07-2006 12:38 Шахматные сайты
Вчера решил я для порядка заглянуть на Yahoo. Жаль, не помню наизусть номера своей карточки, а то бы подписался на месяц, благо там турнирчики проходят для обладателей платных эккаунтов.. Правда, шансов выиграть, полагаю, никаких, да и время, как правило, не очень удобное. Ну да ладно, я не об этом. А о том, что они теперь всё поменяли! Теперь сайт у них не на Java, а на Flash. Да и интерфейс изменился довольно сильно. Но народу по-прежнему жутко много.

На этих эмоциях я вчера перед сном составил небольшую сравнительную табличку четырёх сайтов с броузерными шахматами: http://www.pogo.com (POGO), games.yahoo.com (YAHOO), http://www.iwin.com – старый (PSITE) и новый (IWIN) дизайны. Включены только те существенные параметры, по которым имеются различия между этими сайтами.

ПАРАМЕТР            POGO  YAHOO PSITE IWIN

Технология          Java  Flash Java  Flash
Свободная посадка   +     +     -     +
Приглашения         -     +     +     +
Одновременность     -     +     -     -
Просмотр            +     +     +     -
Гибкий таймер       +     +     -     -
Победные серии      -     +     -     +
Многочисленность    +     +     -     -
Безглючность        +     -     +     -


Комментарии:
Хеффалумп
А что такое "Приглашения" и "Многочисленность"?
24-07-2006 13:00
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич
Приглашения – это алгоритм выбора противника, когда не ты подсаживаешься за существующий стол ("свободная посадка"), а тебя приглашают. Но вообще-то эти алгоритмы могут сочетаться на одном сайте, как показывает пример Yahoo.

Многочисленность – это обилие игроков. Например, на iwin одновременно играют в шахматы около 100 человек. На Yahoo и Pogo – по несколько тысяч. С моей точки зрения, многочисленность – это обычно минус.
Хеффалумп
kv75 ой, а "одновременность"?
24-07-2006 13:11
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич
Одновременность – это когда можешь играть или смотреть сразу несколько партий.
Конечно, где нет одновременности, её можно создать искусственно, зайдя из-под разных броузеров под разными логинами, но здесь имелась в виду нормальная официальная одновременность.
Хеффалумп
kv75 ну, конечно, самое важное поле -- "безглючность"
24-07-2006 14:22
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич Мне сегодня на Yahoo пришлось наполовину вслепую играть одну партию из-за того, что некоторые фигуры не убирались. А потом накладывались друг на друга. Но выиграл! ;)
А вот у противника, думаю, было всё нормально, хотя кто знает.
Хеффалумп
kv75 нехилые глюки Я б играть в таких условиях не смог...
меланхолерик
Вук Мрнявчевич ну, в ГВ же играешь%))) хотя и с трудом
24-07-2006 14:52
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич Вот я думаю, что это так глючит. То ли мой ноутбук (и флэш в Firefox на нём), то ли их сайт. Но такой эффект был только 2 раза из примерно 10 партий, которые я играл/смотрел.
24-07-2006 14:57
cassandra
а что, в гв тоже персонажи накладываются друг на друга и не убиваются? ;D


Шанх.Кселл
меланхолерик
Гость ну. у нас просто комп иногда тормозит (в некоторых деревнях - явно из-за обилия народу, который даже не проявляется никак, и мои персонажи тоже не прорисовываются практически; а вообще иногда притормаживает сам по себе, не знаю, почему - я в технике не сильна). В результате наложения персонажей один на другого - обычное дело; драться тоже бывает трудновато, когда противника практически не видишь. потому что он бегает, и в процессе перемещения отрисовываться тоже не успевает
Да и вообще плёхо играть, когда всё тормозит.
Хеффалумп
kv75 да флэш-то везде одинаковый, что в Напалмовом Лисе, что в Опере. Вероятнее, все же, что флэшовый движок чего-то не учитывает ну или просто-напросто недоработан.
24-07-2006 16:15
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич Скорее всего. Просто я ещё самой технологии флэш не очень доверяю (потому что не работал с ней).
Хеффалумп
kv75 ну, дело обстоит таким образом, что оная технология развивалась из обычной анимации в среду программирования. Отсюда -- очень нестандартный (и неудобный) подход именно к программным компонентам.
24-07-2006 16:28
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич Кстати, надо будет почитать, чтобы понять, что это есть такое. А то она, как видно, постепенно вытесняет клиентскую Java.
Хеффалумп
kv75 да уж, имхо, практически вытеснила... То есть на один увиденный мной java-апплет приходится несчетное количество флэшек.
24-07-2006 17:39
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич Впрочем, по тормознутости эти технологии друг друга стоят!
Хеффалумп
kv75 по бесполезности -- тоже
Сейчас практически всю эту функциональность можно повторить AJAX'ом или даже просто javascript'ом, при этом весить это все будет ну минимум на полпорядка меньше. За исключением, разве что, самых сложных игр.
24-07-2006 18:42
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич Что-то я отстал от жизни. Что такое Аякс (помимо героев Троянской войны и футбольного клуба из Амстердама)? Надо будет поискать...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть