14-11-2006 18:22
снова питерское.
Продолжение Кронштадта.
Трое на фоне кронштадтской осени
Направо поёдешь — коня потеряешь, налево пойдешь — голову потеряешь, прямо пойдешь — п***м станешь :)
Как сказал Макс, это боевые корабли, желтенький это ледокол. Где линкоры, где что-то другое — разбирайтесь, мужики, сами, вам сподручнее. А вообще, мне понравилось все. Вспоминала всю дорогу детскую песню: дремлет притихший северный город, низкое небо над головой. Ну и далее по тексту :)
наш паром
Бухич на пароме
Вернулись через Ломоносов. Жрать хотелось — даже переночевать негде! Посему мы с Никой и Дэном потаранились в блинную (очень была чудесная блинная, надо сказать), а Макс побег домой, чета ему там приспичило (дада, не надо грязи!). А потом я все таки подсняла трех моряков (в Кронштадте мне все не везло, моряки не попадались, а я так хотела! :D)
Музэй
Пожрамши не очень плотненько, помня о Заправке, мы потилипались в музей Революции, который щас как-то мерзотно переназвали. Кирилл, я тут для тебя расстаралась и поснимала, может интересно будет?
1. Лозунги во все времена были одинаковые
2. Инсталляции «под совок» — коммуналки, комната писателя.
3. «Мундирчик» сами видите кого.
4. На этом станке печатали революционные газетенки. Вот номерок «Правды»
5. Дарственная надпись Симонова
6. Гимн: прочел — передай другому!
7. Военное
Берия и отрывок из его доклада Сталину
Заправка.
Когда мы уже собирались выходить из музея, проклюнулся Сэр Энтони — в благодушнейшем расположении духа: у него и Формула-1 срослась, и Зенит радовал, и, по-моему то ли мясо, то ли кони должны были слить кому-то чего-то, что шло Зениту ну просто в какой-то инфернальный плюс. В общем, его Светлейшество было как пресветлый Хайнекен. Он изволил звонить и спросить: насколько мы далеко от Питера. Мы оказались уже. Собственно, срослись возле музея и пошли чопорно по-английски бухать.
Заправка оказалась местом наигламурно-готичнейшим. Ну просто все располагало сесть (а потом и лечь, но не дошли до требуемого состояния) и пить. Ну чем мы, собственно, и занялись.
1. Его Светлейшество сэр Энтони: 1. говорит и указывает; 2. Изволит улыбаться; 3. Его светлейшество и гость города Олафссон; 4 Его Светлейшество изволит общаться с камрадами
2. Камрады задорно тусят ногу
3. Макс: «да вы ахуели! Зенит — чемпион!»
Макс ваще был в ударе: когда оказалось, что соперники Зенита что-то активно сливают, то Макс тут же нашол братьев по разуму и пошол с ними общаться. Из места общения слышалась непереводимая игра слов и крики «Зенит — Чемпион». Сэр Энтони изволили мирно, как атом, улыбаться — ему все нравилось, в том числе и про Зенит, и пиво тоже.
Ника и Нюся
Мы с дамами чуйствовали себя великолепно, обсуждали что-то, пили, слушали музычку — блюзы товарища Мура етсетера, которые навевали на нас приятную ностальгию.
Блондинка на фоне феерии игры фотонов и корпускул световых волн
Потом мы неприлично провожали Олафссон на вокзал, сэр Энтони был как всегда наисветел и жантилен, а я, сначала требовала продолжения банкета, а потом ушла в нижнюю тундру, потому что все кончилось. Но тоже провожала. Все остальные радовались, а Макс таки проеб фотик с кучей интересных фоток, в том числе из МР для Команданте. Ну в общем и фиг с этим. Главное, что надо чаще встречаться.
А на через день нам с Максом надо было в Нск... До этого мы повидались с Ромой и Леной (про Дэна не упоминаю, мы с ним виделись каждый божий день и я ему портила жизнь, потому как жила у него :) ), но про них я уже выкладывала фото. Конечно, Его Наисветлейшество сэр Энтони и блондинка Нюс проводили нас в путь.
Новосибирское продолжение следует.
состоянинг: [....................................... зенит, етить его за ногу!]
курмузинг: [................................федя чистяков. доктор хайдер]