возможно это не всем интересно
но я хотел бы на примере показать что такое рекламная война и как в ней выиграть
всё началось с bmw. в середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:
(перевод вроде: поздравляем audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в юар
от обладателя статуса 'лучшая (в мире) машина 2006 года)
pr-команда audi не заставила себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
(перевод вроде: поздравляем bmw, которая стала лучшей машиной 2006 года
от шестикратного подряд победителя двадцатичетырёхчасовых гонок le mans 2000-2006 годов)
так, возможно, всё и закончилось бы, но тут пришла subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны:
(перевод вроде: мы рады за bmw и audi, которые победили на автомобильных "конкурсах красоты"
от производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 года)
и так могло продолжаться ещё очень долго, но bentley расставил всё по местам:
music: iamx - the alternative