Сказка фиолетового мира
дневник заведен 18-07-2004
постоянные читатели [59]
07, Abel Naitroad, Amaranth, Artemis, Black Heart, BlutS, Boorzik, Coooooper, daemon, Depeche Mode, DRey_A, Elfwine, Estee Lau, EXotiCA, felsi, iskatel, Jenna, JulianaZee, Liinka, Marjerri, Mcferri, Miss Nothing, Murk, neMertvaR, neus500, padre A, Predator, RedLine Graphics, Samum, Seele, Sentence, SJD, sky_unltd, Snake'a, Stefani, steklo, Suzy, Terminator, TimeLine Flash, Vampire_Daphna, Zaggat, Анфея, Арахна, Букля_, Духовные происки, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Серфенгистов, Медведяко, Менада, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Политклуб, Пушистик, Санька Романова, Скромняга-2, ТамаРа, Шива-созидатель, Юджико
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [48]
искренность, психология, кино, аниме, фантастика, весна, звёзды, Depeche Mode, Ария, жизнь, любовь, Linkin Park, астрономия, красота, Era, Babylon 5, стихи, ночь, безумие, дождь, Фэнтэзи, закат, смерть, рассвет, эзотерика, Slipknot, Будущее, гармония, дружба, глупости, садизм, Star Trek, Evanescence, мазохизм, странность, S.P.O.C.K., Книги Лукьяненко, Книги Васильева, Книга Макса Фрая, Собственная писанина, неизученное, свои глюки, чужие глюки, Книги Дж. Р. Р. Толкиена, Религии и мифы, мужская логика, ловля моментов, грабли
антиресы [7]
ложь, грубость, предательство, разлука, родственники, игнорирование, собственное прошлое
[2] 23-09-2008 14:27
...

[Print]
Imperium Tenebrarum
18-01-2007 02:30 Синопсис таки готов. Часть 1.
Прочтите. если интересно.
Дни падших Ангелов. Синопсис.

Сценарий начинается с того, что главный герой, Максим Баркин, выходит из подъезда своего дома на улицу. Он идёт на работу, несёт в руках небольшой чёрный чемоданчик с нарисованным на нём красным крестом. Когда он идёт по улице, знакомые, встречающиеся ему по пути, крайне по-разному реагируют на появление Максима. Некоторые радушно здороваются и жмут руки, некоторые не реагируют, а одна старушка, Марья Петровна, являющаяся его соседкой по этажу, начинает его упрекать в бездушии и дикости. Максим же на всех них реагирует одинаковым образом – никак.
Так, он доходит до автобусной остановки и заходит в транспорт. Там он встречает свою девушку Таню, являющуюся одновременно его напарницей в работе. Они едут и общаются. Но во время общения Максим практически не смотрит на собеседницу. Он смотрит в окно, где можно разглядеть множество рекламы на жидкокристаллических экранах, висящих на домах, рассаженные вдоль дороги заборы из зелёных деревьев и периодически попадающиеся целующиеся парочки - гетеросексуальные и гомосексуальные, примерно поровну. Таня замечает, что Максим слушает её в пол уха, и прекращает говорить.
Вскоре они доезжают до места работы – центра милосердия «Ангел». Встречают в дверях своего начальника – Виктора Юрьевича. Он просит Максима о помощи, как самого профессионального работника. Затем отводит в комнату, где все стены белые, а на них висят фотографии довольно милого на лицо молодого человека. Около стены сидит грустная девушка. Виктор Юрьевич сообщает Максиму, что один из его коллег не смог выполнить задание по личным причинам, и передаёт работу нашему герою. Макс открывает свой чемоданчик, достаёт оттуда пистолет и убивает девушку. Начальник выражает ему свою благодарность и даёт новое задание – на сей раз в помощи «Ангела» нуждается бывшая известная кинозвезда Карлотта Ром, ставшая инвалидом. А им, к сожалению, в данных социальных законах запрещалось работать, и не выдавалось никаких пособий. Максим соглашается помочь женщине, но при этом осознаёт, что способен на гораздо большее. И берёт себе ещё двух клиентов – молодого человека Павла, лишившегося права на любимую девушку и военную карьеру по обвинению в гомосексуализме, и пожилого олигарха, от которого отвернулись все родные и близкие ещё много лет назад. Таня понимает на собственном опыте, что брать в свои руки жизнь одного человека – это слишком большая ответственность. И далеко не многие решаются себе взять сразу несколько клиентов. Но Максима оказывается трудно отговорить. Он настаивает на своём и берёт задание.
Таня и Макс решают ехать на встречу с клиентами. Они надевают на себя серые халаты и шапочки, берут чемоданчики и едут на встречу с Павлом.
Место действия переносится на квартиру родителей Павла. Родители кричат на него - упрекают его в наложении позора на имя семьи. Павел пытается их убедить в своей невиновности, но его не слушают. В конце концов он покидает квартиру, сбегает вниз по лестнице и оказывается на улице. В отчаянии и злобе он бьёт кулак об дверь подъезда.
Из-за угла дома показываются подошедшие фигуры Тани и Макса. Павел идёт им навстречу, приветствует, рассказывает свою историю. Оказывается, что некоторое время назад Павел поступил на службу в специальные войска. И всё шло прекрасно – карьера, отношения с родственниками. У него два дня назад должна была даже состояться свадьба с любимой девушкой Машей. Но всё пошло наперекосяк, когда в его жизнь вдруг вторгся призрак из прошлого – одноклассник Костя. Раньше, когда Павлу и его другу было по тринадцать лет, они были хорошими друзьями. Их дружба и общение прекратились после того, как Костя признался Павлу в любви. Тот не просто отказал ему, но и попросту оборвал все контакты. Костя же после окончания школы стал известным актёром, и по центральному телеканалу объявил всей стране о романе с Павлом. Вдобавок устроил небольшое показательное выступление перед его родителями и Машей. И теперь у Павла нет ни работы, ни невесты. А родители ненавидят его. Таня и Макс берут с него необходимый аванс в размере 10 рублей и уходят, по пути обдумывая ситуацию Павла. Таня волнуется, поскольку осознаёт, что уговорить известного актёра изменить сведения публично будет очень сложно. Но Макс успокаивает её, утверждая, что с этой задачей справиться вполне возможно, и Павла получится оставить в живых.
Макс и Таня едут на метро и обсуждают ситуацию своей следующей клиентки, с которой должны встретиться. Таня несколько дней назад прочитала её досье. Ей работа с ней кажется ещё сложнее. Ведь хоть вокруг известной когда-то сорокалетней актрисы Карлотты Ром нет охранников и бетонных стен, ей дорогу к счастью преграждает закон. Ведь несколько месяцев назад актриса попала в автокатастрофу и повредила на ногах нервные окончания. К тому же у неё неправильно срослись ноги. Теперь она хромает, и, значит, не сможет больше ни играть на сцене, ни сниматься в кино. Из-за сотрясения мозга она не сможет даже пройти медкомиссию на работу писательницей. А её долги и счета продолжают накапливаться, и приближается день, когда её должны арестовать за неуплату налогов. Осложняет ситуацию ещё и то, что Карлотта совсем не нравится врачу комиссионной службы – он отказался переносить ей осмотр на срок её выздоровления. Таня считает, что не справится с ситуацией. Но Макс, как и в прошлый раз, очень уверен в себе.
Вскоре они добираются до квартиры Карлотты. Она живёт в четырёхкомнатной квартире, когда-то бывшей красивой и богатой. Но теперь от былой роскоши осталась только запыленная дорогая мебель. Убираться больше некому – Карлотта ходит плохо, а денег на уборщицу уже давно нет. Они застают её сидящей на кожаном кресле за чтением книги. Та отвлекается, убирает книгу и приветствует Макса и Таню. Карлотта рассказывает свою историю, попутно немного обругивая законы и правительство. Она говорит таким тоном, как будто уже собралась умирать. Макс замечает это и пытается её взбодрить. Но ему не удаётся придать ей надежды. Оставив бывшую актрису со своим личным горем и получив аванс в размере 30 рублей, Макс и Таня уходят на встречу со следующим клиентом.
Им оказывается шестидесятилетний олигарх Игорь Стаминов. Входя в его замечательные восьмикомнатные апартаменты в самом дорогом районе Москвы, Макс и Таня удивляются – почему же он хочет умереть? Тот же усаживает их на уютный дорогой диван, просит принести им вина. Затем присаживается рядом и начинает рассказывать суть своей проблемы. Оказалось, что не смотря на всё своё богатство Игорь остался один. Его бывшая жена, сын и брат не желают с ним общаться. Дружить с ним никто не хочет – кто же поверит старому олигарху, в молодости нажившегося на доверии других? С ним общаются исключительно по деловым, финансовым вопросам. И все приятные слова, сказанные в его адрес, уже много лет являются простой формальностью. Макс сочувствует олигарху и обещает ему помочь наладить отношения с роднёй. Таня же просто тихо молчит. Приносят вино, но Макс и Таня отказываются от выпивки, берут свой аванс в размере 100 рублей и покидают дом Игоря. Тот же остаётся один в огромной комнате с тремя нетронутыми бокалами вина на столе.
Выходя из подъезда, Макс и Таня замечают, что уже практически стемнело, и решают поехать домой. К Максу.
Макс и Таня сидят в его квартире за уютным журнальным столиком. На стене висит плазменный экран. Макс берёт пульт управления и начинает щёлкать каналы. На одном из них натыкается на новости. В них рассказывается, как какая-то группа агрессивно настроенных врачей-гиппократовцев взорвали ночью очередной центр милосердия. Как всегда, обошлось без пострадавших. Макс усмехается, выключает телевизор и тянется к Тане, обнимает её. Та позволяет себя обнять, но на её лице видна печаль. Удобно устроившись головой на её шее, Макс спрашивает, в чём дело. Оказывается, что Таню беспокоят гиппократовцы. Ей жаль врачей, которые настолько ценят человеческие жизни, что уже идут на крайние меры. На что Макс только усмехается и просит её забыть об этом. Затем проводит рукой по сенсорной панели и свет гаснет.
Утром Макс и Таня, помятые, выходят на кухню. Там стоит его мать, Вера Павловна, и готовит завтрак, причём абсолютно молча. Макс здоровается с ней, пытается завязать беседу, но та слишком сухо разговаривает и с ним, и с Таней. Немного подкрепившись, они покидают дом и выходят их подъезда. Марья Петровна, увидев Макса и Таню, бросает какую-то грубую и колкую фразочку, которую сложно расслышать, и уходит. Таня немного обижается и спрашивает Макса о поведении этой женщины. Макс сообщает ей, что это их соседка по этажу, бывший врач-психиатр и нынешняя психопатка. Таню такой ответ устраивает.
Вскоре они оказываются в офисе центра милосердия «Ангел». Виктор Юрьевич интересуется их работой. Макс рассказывает о встрече с тремя клиентами и излагает начальнику свою точку зрения на ситуацию. Они начинают обсуждать пути спасения жизни своих клиентов. Было решено уговорить Костю сказать правду о Павле, тем самым развеяв клевету, испортившую репутацию молодому человеку. Виктор Юрьевич просит секретаря позвонить Косте и назначить с ним встречу. Так же решили поговорить с врачом медкомиссии, проводящим проверку Карлотты Ром. Необходимо уговорить его отложить инспекцию здоровья и работоспособности. А ещё нужно встретиться с роднёй Игоря Стаминова. Вскоре входит секретарь и сообщает, что встреча с Костей должна быть через два часа в его загородном доме. Макс и Таня едут туда.
Серая служебная машина с красным крестом на бампере подъезжает к воротам огромного трёхэтажного загородного дома. Макс выходит оттуда, показывает охранникам удостоверения и проходит внутрь. Попутно он осматривается, взглядом ищет следы сигнализации и камер. С большой лестницы спускается Костя. Им оказывается молодой человек, ровесник Павла, но одетый крайне нелепо, и Максу он напоминает Незнайку из старой детской сказки. Следом за ним спускаются девушка и юноша, оба в нижнем белье и весьма привлекательные. Костя приветствует Макса радостной улыбкой и тёплыми объятиями. Макс нехотя принимает объятия, затем отстраняется и серьёзным тоном объясняет Косте суть своего приезда, а заодно и просит актёра публично отказаться от своего заявления о романе с Павлом. Актёр же в ответ только смеётся и отказывается выполнять просьбу. Макс пытается его уговорить и даже немного угрожать, но Костя в ответ только смеётся, а затем уходит к юноше и девушке и начинает гладить их руки. Охранники входят в зал. Макс осознаёт, что больше не является здесь желанным гостем и покидает помещение и садится в машину.
За рулём сидит Таня. Она интересуется положением дел. Макс сообщает ей о неудаче с Костей и предлагает начать придумывать новый план. Таня расстраивается и напоминает ему, что предлагала заниматься только делом Карлотты Ром. Но Макс продолжает утверждать, что справится, но над делом актрисы всё равно работать нужно. И они решили ехать на встречу с врачом медкомиссии Юрием Россом.
Медицинский центр инспекции по литературному творчеству находится почти в центре Москвы. Это 24-этажное здание. Рядом с ним находится множество телереклам. Таня заходит внутрь. Юрий Росс уже ждёт её в вестибюле. Это невысокий русоволосый мужчина средних лет в ромбовидных очках с засинёнными стёклами. Таня расспрашивает его о Карлотте. Росс рассказывает, что десять лет назад, когда он только собирался идти работать в этот медицинский центр, актриса сильно его подставила, из-за чего его оштрафовали, что привело к серьёзным неприятным последствиям. И поэтому он специально отказывается помогать Карлотте, и имеет для этого все законные основания. Ведь день осмотра назначать ему. На уговоры и угрозы Юрий тоже не поддаётся. Расстроенная Таня договаривается о следующей встрече и покидает здание. Она садится в машину и сообщает Максу о своей неудаче. Макс молчит и решает ехать к семье Стаминова. Взглянув на досье, Макс был поражён. Бывшей женой Игоря оказалась Карлотта Ром.
Макс и Таня снова оказываются в квартире Карлотты. В этот раз актриса стоит на балконе и курит. Макс подходит к ней и объясняет ситуацию, собирается объяснять ситуацию, но Таня останавливает его. Актриса интересуется своим положением дел. Макс отказывается посвящать Карлотту в ход её дела. Таня же незаметно переводит тему разговора на брак со Стаминовым. Актриса говорит, что много лет назад они были женаты, но этот брак был её самым ужасным. Игорь практически не появлялся дома, а когда соизволял явиться, то срывал всю свою злость на ней и ребёнке. Она терпела его семь лет, но затем всё же развелась и забрала с собой их сына. Ребёнок сам отказывался видиться с отцом – слишком глубоко в душе у него сидели побои по воскресеньям. Да и сам Игорь практически не делал попыток вернуть семью – только присылал иногда алименты на сына. Таня интересуется, не хотела бы Карлотта снова встретиться с Игорем и попросить помощи. Актриса на этот вопрос начинает злиться и отказывается принимать любую помощь от бывшего мужа. Макс успокаивает её, а затем предлагает следующим вечером сходить в ресторан на деловой обед. Карлотта хочет отказаться, но в силу полномочий агентов милосердия просто не имеет права этого сделать. Макс и Таня покидают её квартиру с улыбками на лице, хваля друг друга за внезапно пришедшую гениальную идею – устроить бывшим супругам тайную встречу.
Макс и Таня садятся в машину, но Таня прогоняет его, объясняя это тем, что её рабочий день ещё не закончен. У неё появились некоторые мысли по делу Павла, и поэтому ей нужно снова с ним поговорить. Макс прощается с ней и едет домой один.
Макс приходит домой и идёт в комнату матери. Та сидит на диване и смотри телевизор. Он подходит к ней, пытается завязать разговор, но она лишь сухо отвечает, а в конце, немного разозлившись и повысив голос, просит сына уйти. Макс выходит из комнаты и закрывает дверь. Затем уходит в свою комнату, берёт листок бумаги и начинает что-то чертить.
Утром в офисе Макс рассказывает Виктору Юрьевичу о вчерашнем дне, а затем просит разрешения на непозволительное вторжение в дом Константина. Начальник сначала отказывается, но потом просит взглянуть на подробный план действий и дома. Макс достаёт листок бумаги, на котором вчера чертил. Это и оказывается планом дома. Виктор Юрьевич, взглянув на него, соглашается. Неожиданно в офис входит опоздавшая Таня. Говорит, что немного проспала. Макс просит её дать отчёт о разговоре с Павлом, и та говорит, что у того есть предположение, что вся эта ситуация – лишь небольшая шутка Кости. И что он обычно устраивает такие представления ради своих двухлетних спутников жизни, с которыми сейчас живёт. Макс с улыбкой сообщает, что это несколько упрощает их план. Макс и Таня садятся в машину и едут к особняку Кости.
Закрыть