Великолепный Я!
Yaxes
дневник заведен 14-07-2003
постоянные читатели [38]
2ПНЯК, Alison, BetSi, chasoslov, deeply, Dior, HIRIS, Izumi Sena, Jame Silver, kissa, La Canela, Leonid_Dickman, Marta, Nimrod, RIGGSI, Schastie, SheKiller, The_Sun, took, Ufo.S, Vitaniii, x_x7spygirl, Yaxes, YuSer, Zaggat, Букля_, Глазки, Гостьяизнастоящего, Градус 45, ДУРА и ГЕНИЙ, Повелитель Мух, Скромняга, Счастливая Женщина, Таги, Фай Родис, Чушь, Южная Жу, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [33]
еда, сон, телевизор, фильмы ужасов, витамины, Я - Бог, Сан-Франциско
антиресы [29]
тараканы, Капитализм, Школа, Путин, гниль, гной, японская культура, холод от -5, наглые дети, темень, окна, плесень, острые предметы, остряки, нарастающий шум, мухи на влажном полотенце, бесцеремонность, слизь, динамщики, динамят
[49] 17-10-2005 16:27
О чопорных.

[Print] 1 2 3
Бабушка Адамс
29-01-2007 03:29 О жизни.
Из мегопозитива я стал мегонегативом. Бывало ли у вас так, что вы просто потологически хотите убить? Кого-нибудь убить зверским образом? И год хотите и два... и может даже три. И вот живёт в вас это и мешает иногда спать по ночам.
Мой собеседник Блади ушёл, пойду и я спать. А то завтра просплю, опоздаю и Лиля опять вычтет из зарплаты. А я ведь на квартиру коплю, о как. Случился сегодня флэшбэк. Это всё из-за возвращения. Матом бы не ругнуться, надо попить таблетки... Всё нормально, но иногда меня клинит. Конкретно. А с таблеток... Главное потом не зацикливаться. И не на работе, ради бога!
Навыки не разрушаются, или хотя бы не полностью. Такое ощущение, что я плаваю пальцАми по клавиатуре, нажимаю их всех одновременно... Ощущение, что надо нагнать год. В жизни хуже, я упустил жизнь... Мне жаль реал, сказал я. Мне его жаль... Его не существует. И этого всего не существует. А искренность она совсем не в этой области.
Отвратительное состояние, хочется плакать и смеяться одновременно. И это не эйфория, это её обратная сторона. Как и в жизни принцип - ничего чёрного. Иначе можно в нём утонуть. Почему они уходят не прощаясь?..
Млять, зачем я здесь и сейчас! Пристрелите меня кто-нибудь, пожалусто...

P.S. Плохое настроение никак не относиться к моим дорогим читателям. Если я не хочу находиться "здесь", то это не из-за того, что я здесь, а это иносказательное выражение, которое даже я с трудом могу объяснить, как блондин в душе.
А ещё люди перестали понимать дружбу. Она для них атрибут, наличие.
Комментарии:
шпиЁнка
Бывало ли у вас так, что вы просто потологически хотите убить? Кого-нибудь убить зверским образом? И год хотите и два... и может даже три. И вот живёт в вас это и мешает иногда спать по ночам.
по секрету, только тебе...хотела и хочу уже год
немотивированно хочу человеку зла а иногда "патологически убить"
притом, что год как мы не общаемся и никак не пересекаемся
объяснить могу только ..завистью наверно, но с другой стороны - копаюсь и не нахожу, чему именно тут можно завидовать
в общем, меня так воспитали, что я не люблю людей, которые во многих параметрах лучше меня...и дружба наша переросла в простую зависть

фу, какая я противная....
Призрак зеркала
Не. Если я кого-то патологически хочу убить, то иду и убиваю. Зверским образом. И вам того ж советую. Зачем же в себе держать-то?
Yaxes, а на квартиру копишь где? Т.е. где квартира, а не где деньги... а хотя... и деньги тож где? %)
И этта. Ты тогой... Если кажется, что люди перестали что-либо понимать - подумай, помедитируй, а не ты ли это перестал понимать. Людей все-ж таки много.
Друг!
29-01-2007 21:47
Камрад
x_x7spygirl, чод сразу противная..) Горжусь тобой! За мышление, за действие, за твой ответ. Про себя скажу, что зависть не моё чувство. А вот обида... Походу я психозно обидчивый... Хотелось бы поговорить с тобой об этом подольше)

YuSer, да я уже тоже подумал, мож реально убить... А потом закрадывается предательская мысля, что можно придумать и что-то поизощрённей, чем просто зверски убить.
Правда убиваешь?.. Только честно!
Чо ент я дружбу-то не понимаю? Понимаю! А люди.. Не, когда они чего-то не понимают, то чаще всего оказывается, что этого не понимает большая часть населения. Вот ты. Часто сталкиваешься с непониманием в своей жизни? Кстати это интересно.. Ответишь, буду благодарен!
Да.. дружище! =) Сальясен.
шпиЁнка
Yaxes
а я вот наоборот..я очень быстро всё забываю, даже слишком быстро
иногда надо реально обидеться и меры принять, а я тут е прощаю и ещё думаю "может и моя вина в этом есть"...мне это много раз боком выходило
самое ужасное увство - стыд, ужаснее только зависть, ибо и правда тебя разрушает изнутри..врать не стану - я частенько завидую, иногда самой от себя противно
30-01-2007 00:56
Камрад
x_x7spygirl, а я иногда самому себе завидую...) Добавлю, что обида тоже разрушает... и очень сильно деформирует личность... Тупо, что никак не выкинешь из говолы... А стыд, согласен, ужасное чувство..
А хочешь, хочешь я за тебя отмщу?
шпиЁнка
Yaxes
я вот тоже думаю, завидуют, когда чего-то у самого нет
всё, что мне надо, у меня сейчас есть (кроме сумки Sisley) и даже больше
есть то, о чём я даже мечтать побаивалась
и всё равно я порой завидую..бывает

а на что именно ты обижаешься? просто так? по пустякам? или люди что-то сурьёзное такое вытворяют?

А хочешь, хочешь я за тебя отмщу?
ууу...только если будет твоя мстя страшна
Призрак зеркала
Yaxes, дык! Самое изощренное - убить морально. Да. Если возникает патологическое желание убить, то правда убиваю. Морально. Правда желание возникает ооочень редко. В последнее время больше приходит понимание. Человек же не с пустого места вызывает раздражение.
С непониманием, да, конечно встречаюсь. Но бесцельно прожитые годы дали некоторый опыт и непонимания довольно таки мало. В конце-концов язык есть, если что непонятно - можно и объяснить. Главное - в себе не держать
30-01-2007 22:44
Камрад
x_x7spygirl, опа.. что за сумка? )) А чему завидуешь?.. Ну для примера?
Обижаюсь... да так... можно сказать и по пустякам. Когда критику наводят, ёлы-палы, ненавижу критику! Не нравлюсь, пошлите нафих! А критиковать не надо... Хотя можно сказать, что для меня это порядком сурьёзно. Самое досатёт, когда все, ну вот все!, начинают критиковать, повально!
Мстя моя будет страшна, если это за тебя Будем вместе планы разрабатывать!

YuSer, в том я и туплю, что морально так и не научился людей убивать. Доставать - да, совсем доставать - тоже да. А вот чтобы их прикокнуть так конкретно, чтобы их потом это прям-таки мучило... Не на том специализация строилась, к сожалению.
Насчёт языка ты прав.. безусловно. Только почему-то люди не очень понимают в жизни мой язык походу... И всё-таки... блин, дружище, классно ты пишешь. Красиво и убедительно.
шпиЁнка
Yaxes
да так, милая сумка, а финанасов нет
про критику я тебе так скажу - я её больше, чем ненавижу..например, у нас есть предмет "сочинение" и каждую неделю надо было сдавать эссе, а потом препод проверял и после писал свои мысли по поводу работы..так вот, я это не читала, ибо мне просто было...как объяснить, не по себе и страшно,ибо критику никакую я не приемлю...бесит меня эта критика ужасно
Призрак зеркала
Yaxes, эх. К сожалению человек существо хрупкое и ненадежное в этом смысле. Пара слов и он убит. Хотя на первый взгляд этого может быть и не видно.
Ты этта меня не перехвали. Красиво и убедительно вишь ли ему
03-02-2007 22:50
Камрад
x_x7spygirl, ! Вот вот! Это вообще издёвка... Смари, заставлять что-то делать, а потом критиковать. Ладно, там чел считает себя супер-диджеем (условно говоря), а на самом деле на вертушках работает, скажем просто, - отстойно! Это одно. Но когда так... Ужас! как я тебя понимаю.
Авка умат!

YuSer, ещё как! Не, честно, не из лести... Хочешь, добавлю: не сочти за комплимент..)
В том и проблема... что не видно. И не умею находить слабые места. А за самые откровенно слабые хватать как-то не хочется... Это, пожалуй, не так интересно, как найти какую-нибудь закоренелую психологическую проблему не связанную с родителями и спущенными штанами. Вообще, не знаю как сказать, просто такие темы не обсуждаются, а мне бы хотелось послушать от тебя курс лекций. По вводной лекции меня уже эта тема откровенно зацепила.
Призрак зеркала
Yaxes, не. Плохому я тебя не научу А вообще рецепт прост. Разговаривай и наблюдай внимательнее. Можно даже и не разговаривать Реакцию человека на любой предмет разговора всегда сразу видно. Да и психотипов не так уж в общем-то и много. Ну а уж если всякие техники подключить типа НЛП, психологию и гипноз... Чесно говоря, чем больше вдаешься в глубины психики, тем противнее. Меньше знаешь - крепче спишь, ага.
06-02-2007 00:03
Камрад
YuSer, согласен, даже не поспорю =) Млин, почему я никогда не додумываюсь что-нибудь и психологии почитать..! В общем, спасибо тебе! )Буду развиваться.
красивый-перспективный
Yaxes
Вернулся. Рад.
Однако...
Ты сам себя уже застрелил....
Тебе не кажется?
06-02-2007 01:43
Камрад
Скромняга, я тож рад.. вполне, что вернулся. ) И тебе. )
Сам себя убить зверским образом это первейшее, что я когда-либо хотел и хочу больше всего. Или вообще сдохнуть...
А ты с чего так решил?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть