20-04-2007 22:57
как-то раз у нас в офисе не работал телефон - какая-то авария на МГТС (потом выяснилось, что нам решили без предупреждения сменить рабочий код с 495 на 499).
так вот, телефон не работал, а один заказчик написал, что ему надо срочно обсудить со мной что-то важное по телефону. я попыталась отмазаться тем, что телефон не работает, корпоративного телефона нет. попросил дать мобильный.
говорю "номер мобильного дам, но с условием, что как только у нас заработает телефон, вы мой номер забудете, давать его никому не будете, звонить мне больше не станете". "окей" - ответили мне. телефонный код у нас сменился четыре месяца назад. тогда же и заработал номер телефона.
заказчик перестал звонить на рабочий, звонит только мне на мобильный. на мои намеки "мы же договорились, вы не будете мне звонить на мой личный мобильный", "вы же обещали забыть мой номер" планомерно игнорируются.
после того, как он позвонил во время госов (после их окончания, во время объявления результатов), решила не отвечать (правда номер не записала и пару раз все-таки ответила, но теперь игнорирую все похожие номера).
вроде и мелочь конечно, но все равно неприятно. ну неужели так сложно выполнить одну маленькую просьбу. так не хочется из-за столь необязательной личности менять номер телефона.