А ПОЧЕМУ ТАК МА...?
"Спрашивают разработчиков о традиционном:
— Сколько часов игры вы нам предоставите?
Отвечают они неожиданно:
— Двадцать часов на основной сюжет (поиск отца) и столько же на все побочные задания.
Немая сцена. Мы не ослышались — не двести, а двадцать. То есть, объективно говоря, это пара вечеров. Количественно — пара боевиков. И где здесь ролевая игра?
Смысл такой небольшой дистанции в желании разработчиков сделать игру, которую сразу же захочется пройти еще раз, но по-другому. А потом еще и еще. Это в Oblivion можно было пройти главный сюжет, завладеть всеми гильдиями и выполнить все "полевые" квесты, попутно став супергероем на все руки.
Смысл сюжета Fallout 3 разработчики видят в постоянной необходимости делать выбор. Одни двери открываются, другие закрываются. Послушал вовремя радио — подхватил квест. Разговорил персонажа, нахально пользуясь продвинутым обаянием, — открыл линейку заданий. Нас ждет древо выбора, по которому можно пройти множеством способов, открыв, в зависимости от поведения героя, от девяти до двенадцати вариантов концовок."
очень и очень хорошо.
"но только игроку-"подрывнику" откроется новая локация — Тенпенни Тауэр. Тому же, кто желает побродить по обоим местам, так или иначе придется "отматывать" события на сохраненную игру или начинать все заново.
Сейчас такой подход кажется новым и непривычным — современному игроку проще и понятнее игра-эпопея, в которой можно пройти все-все-все сюжетные линии за один раз. Но когда-то очень давно игры с сюжетом, в которых выбор не скатывался к "хорошему" и "плохому" вариантам, были в порядке вещей. Именно в те далекие времена и собирается отправить нас Bethesda."
дададада
ЭПИЛОГ
Собираться-то собирается, но отправит ли? И даже если разработчикам удастся сделать из Fallout 3 игру с десятком вариантов событий, как отреагируют игроки? Не посчитают ли игру слишком короткой, так и не узнав о том, что ее можно пройти иначе?
Нет, не надо бояться за игру. Даже перспектива получить "Oblivion с пушками" не так страшна, как думают иные пуристы, беспокоящиеся за судьбу любимой серии."
эти пуристы мне напоминают тех людей о к-рых я писал: фанатах, что играют в продолжение серии, что предлагают снять продолжение Малхоун Драйва итд итп
они по большому потребители избалованные инфантильные существа. «
- дай мне этаю
- может тебе..
- нет этаю!!!
Статья от От "Гейминформер"а
" Присутствуют все классические элементы генерации персонажа с широким перечнем всевозможных особенностей, но с более реалистичным формированием лица, чем это было доступно в Oblivion. Удовлетворившись результатами, ваш отец снимет защитную маску, и его расовая принадлежность и черты лица будут отражать ваши собственные - не совсем точные, но явно родственные, подтверждающие ваше происхождение."
оч интересно, близко к тому идеалу, когда ты отождествляешься со своим героем не только потому что игнраешь им но еще и потому что он - таоее альтер эго. С твоим лицом. Беда в том, что нельзя встретится с собой посмотреть на то как ты сам действуешь, но ничего.
где-то это уже было. сканишь свою фотку и натягиваешь на полигоны модели - героя игры, где- то было, может мод ко Квейку (Quake)?
В самом деле кажется замечательная идея.... чтоб компьютер проанализировал твои действия и не просто показал (как это бывает в повторе? в записи игры), а дал прочувствовать каково это бороться с собой, "выдавливать по капле из себя раба" это было бы уже не развлечением, а ПОЗНАНИЕМ (нет конечно в игре нельзя без развлечения, но назвать сущностную природу подобного процесса этим словом... лучше уж сказать "развлекая обучать")
похоже это должно быть на катарсис; на тот момент когда Люк Скайуокер в своем сне снимает маску с Дарта Вейдера, похоже на то, что и было в идее этого сна - сражение с отцом с его (а значит в как смысле и твоим) альтер эго. Дж Лукас сделал правильную кальку с Куросавы, однако не понимая философских концептов «Семи самураев», он перенес-таки основополагающие "общечеловеческие:-)" ценности и в свой фильм. Этот так интересно: тот кто не понимает -- правильно переносит, доносит осуществляет доставку того, что выше его понимания!!! Не это ли произошло при создании первого Фаллаута, когда создателей игры вдохновляли комиксы 50-х гг.?
"Что касается детей и взрослых, уже сейчас можно ожидать, что озвучивающих их актёров будет гораздо больше. Меньшее количество заставит вас задуматься: "А не этого ли парня я только что слышал в предыдущем городке?" Подбором этих голосов руководит неподражаемый Лайем Нисон (Liam Neeson)"
Надо же, он продолжает общаться с фантастикой и здесь (его роль в фильме «Звездные войны»)!
" Fallout 3 - это гораздо больше, чем повторение возвышенного принципа, заимствованного из старой компьютерной игры. По своей сути вселенная Fallout обращена к зрелым игрокам для сопоставления ими реалий войны, смерти и чёрного юмора,"
по описанию - очень похоже и, кроме того, "веяние" а точнее "течение" времени, мы же повзрослели за эти 9 лет. Мы уже 30-40 летние дядьки.
" Проще говоря, Bethesda ухватила суть. От подражания пропагандистским плакатам 40-х до поставленных перед игроком невыполнимых нравственных решений, Fallout 3 - это ролевая игра в самой достоверной трактовке жанра. Эта игра о праве выбора и его последствиях, о личностях и их судьбах, о выживании и жертвовании самим собой ради других. Ждём осени 2008-го."
дададада коннечно хочу