Рискнул в субботу воспользоваться услугой
"Электронный билет", которая с этого года предлагается нашими железнодорожниками. Жалко было время терять на поездку за билетом, заплатить лишние 125 рублей показалось более разумным.
И вы знаете, вопреки ругательным отзывам все прошло быстро, качественного и благополучно. И регистрация в системе, и оплата по карте, и получение бумажного билета по квитанции в специальной будке на Казанском вокзале. Единственный минус - в этой будке билет отдают только тому лицу, на которое он оформлен. В противном случае пытаются требовать какую-то доверенность. В общем, пользоваться можно. Особенно если знать где на каком вокзале находятся эти кассы/будки и иметь в запасе лишние минут 10-15 перед отправлением поезда на всякий случай.
Шикарная дичь
[Print]
Hashinger