11-11-2007 19:53 Это война
Закончив свою первую исследовательскую работу по сбору информации о демографическом состоянии народа и выявлению националистических настроений среди населения я понял, что Казахстан перестает быть многонациональным государством. Создается мононациональная страна, предполагающая последующее вытеснение представителей других национальностей. Власти проводят скрытую политику дискриминации по национальному признаку. После таких выводов я решил стать новым казахстанским джедаем с мечом в руке. Нет, точнее не джедаем - ситхом, ибо по-нормальному вопрос защиты от проявлений национализма решить нельзя.
Для начала хотелось бы упомянуть такой факт - на 1 января 2006 года количество русских в Казахстане снизилось до 25 процентов. Вот от этого и буду плясать.
После развала Советского Союза переплелись все на свете пропаганды, как клубок телепатически шипящих постъидеологических змей. И окончательно отвлекли человечество от насущных задач. Правительство резво начало собирать остатки своего "национального достояния" по всему миру в виде оралманов, которые по зову "папы" кинулись возвращаться на свою "Родину".
Они живут в пригородах или на окраинах, там, где нет никакой социальной инфраструктуры, где на виду наркоторговцы, где тотально коррумпирована местная власть и никакого другого закона, кроме закона силы, никто не признает. Такой патриот приезжает в город, где во всю кипит работа, никто коров по улицам не пасет, дети ходят в школу, молодеж учится в ВУЗах, а самое главное - у всех есть автомобили, квартиры, компьютеры в доме, которых этот патриот даже в глаза не видел и не знает что это такое!
Какие первые мысли родятся в его голове? Ну конечно же: "Вот ведь несправедливость! Некоренное население живет куда лучше, чем он - истиный патриот своей казахской родины! Кто же ведь виноват в этом? Ну конечно - русские и прочая шваль которая расплодилась здесь!" А что же советуют по этому поводу либералы мы можем увидеть воочию. Правительство протрубило начало массовой казахизации страны, над чем коренной житель аула начинает яростно работать. Он тащит в город все свое семейство, чтобы поднять их здесь на ноги, неважно что они - дикари и никак соорентироваться в городской жизни не могут. А чтобы облегчить им несчастную участь дикарей правительство начинает активно освобождать рабочие места от лиц некоренной национальности и создавать препятствия для их дальнейшего трудоустройства, в виде перевода всего делопроизводства на казахский язык, нежелания создавать специальные законы, защищающие права этнических меньшинств, закон о статусе русского, как официально употребляемого языка, системы воспитания культуры межэтнического общения через СМИ, образование и так далее. При таких условиях коренное население Казахстана начинает чувствовать в себе голубую кровь и всячески проявлять неприязненное отношение к представителям других этносов. Они занимаются этим везде: в местах торговли, в общественном транспорте, в бизнесе, при приеме на работу, в органах власти, где доминирует уровень представленности казахов, и даже при рассмотрении дел в правоохранительных органах.
Восемдесят процентов опрошенных мною русских чувствуют себя некомфортно в Казахстане, они не ощущают себя в полной мере равноправными гражданами страны. Конечно же при таких условиях русские и представители других некоренных национальностей начинают смотреть на свое будущее и будущее своих детей с пессимизмом. А выход из сложившейся ситуации остается только один - эмиграция. Ни о каком отстаивании своих прав не может быть и речи.
Это война. Не такая, где "летчики-пилоты, танки-пулеметы". Нет. Война - это бесстыдно распахнутые темные колодцы чужих квартир, где белеют трупики домашних вещей. Это когда стоишь посреди комнаты, бессмысленно собирая вещи, а потом - бросаешь все и говоришь: "А какого хрена!" - но потом опять какие-то тряпки суешь в какие-то мешки и забываешь главное - студенческие фотографии и старого облезлого плюшевого мишку, купленного сразу же, как ты родился. Мишку, с которым ел, спал лет до десяти. Это война... и соглашаешься, с ненавистью глядя прямо в забегавшие вдруг глаза...