login
22-11-2007 12:21
via Юлия К.
Я бы сказал, что йога - занятие для настоящих сильных мужчин, если бы в своей жизни не сталкивался с женщинами, которые оказывались в тысячу раз умнее и сильнее самых сильных и самых умных мужиков. Мужская психика имеет одно подлое свойство: как только мужик убеждает себя в том, что он - истинный мужчина и великий воин, неважно, в какой области, он тут же фантастически тупеет, превращаясь в самовлюбленную нечувствительную скотину. И на его развитии как разумного самоосознающего существа можно ставить большой жирный крест китайскими чернилами "Юность". А если у него к тому же еще и с чувством юмора напряженка, то помочь ему уже не в силах никто и ничто...©

один умный мужчина сказал, что это правда :)
Комментарии:
Собсно, сабж
Но это действительно так.

разОчарованная
жызненное наблюдение )))))))))))

22-11-2007 12:30
не сотвори из меня кумира
DeadMorozz ну вот видишь, мне надо получить подтверждение от лично мне знакомых)))

МЯУ навсегда! не то слово, жизненнее не бывает))))

Ландыш ядовитый
кто автор?

22-11-2007 12:44

22-11-2007 13:17
не сотвори из меня кумира
LuK Сидерский)))

Zabava ахха)))

Ландыш ядовитый
login не знаю, хто, темная.

22-11-2007 13:27
не сотвори из меня кумира
LuK яндекс мне рассказал))))

22-11-2007 13:36
Камрад

Камрад
Всем, тут отметившимся

Драгоценнейшие мои,
зачем же с таким рвением, достойным более благих поводов,
утверждать в виде истины избитый и глупый феминистский шаблон
который истиной не является?

На самом деле,
и мужская и женская психика имеют много подлых свойств, которые,
при отсутствии чувства юмора, приходят часто к клиническому виду.

Каждый человек сам решает, он управляет своей психикой,
или она им.

Я могу на вскидку указать несколько таких же тупых, избитых штампов
для мужчин и женщин, а так же для людей разных профессий и возрастов.
И буду не прав и глуп, называя это истиной.

Поэтому, абсолютные и обобщающие оценки, тут не уместны.
Не находите?

Камрад
Глупая человека. находим!

Камрад
2 Медведева

>находим!

Это заметно - от вас одобрительных возгласов по теме ветки и не было.

22-11-2007 14:16
не сотвори из меня кумира
Глупая человека ыыыы, просто данное высказываение по определенной теме, ага, и с определенногог ракурса. тут из высказавшихся "за" никто в ОБЩЕМ и не обобщал)))))

вверху ключевое слово "йога" и далее по тексту ясно, что речь идет не о просто проявлениях психики. кто не понял об авторе - тот спросил)))) браза, обощил тут ты, понимаешь в чем дело))))

Медведева здаровааааа)) какие лююююуууди))))) как ваше?

22-11-2007 14:17
не сотвори из меня кумира
Глупая человека а вообще, исходя, что внешнее равно внутреннему, если тебя задевает это высказываение (как внешнее проявление суждения), то - что, браза? :)

Камрад
2 login

>просто данное высказываение по определенной теме, ага, и с определенногог ракурса.
>вверху ключевое слово "йога" и далее по тексту ясно, что речь идет не о просто проявлениях >психики.

"Определенный ракурс" в высказывании заканчивается этим:
-------------начало цитаты
Я бы сказал, что йога - занятие для настоящих сильных мужчин, если бы в своей жизни не сталкивался с женщинами, которые оказывались в тысячу раз умнее и сильнее самых сильных и самых умных мужиков.
-------------конец цитаты

К этому у меня никаких претензий нет. Здесь нет обобщений и тупых штампов.
Да существуют женщины очень умные, умнее многих мужчин. Кто спорит?!

>тут из высказавшихся "за" никто в ОБЩЕМ и не обобщал)))))

А обобщение и тупой штамп были в самом высказывании далее.
А глупости высказавшихся достаточно в том, что они "ЗА" это высказывание.

-------------начало цитаты
Мужская психика имеет одно подлое свойство...
...превращаясь в самовлюбленную нечувствительную скотину. и т.д.

-------------конец цитаты
Это разве не обобщение и штамп?

>кто не понял об авторе - тот спросил))))

Мне не важно кто автор. Важно сказанное им.

>браза, обощил тут ты, понимаешь в чем дело))))

Говори аргументированно, пожалуйста.
Я, как раз, против таких обобщений.
Я среагировал на реакцию комментирующих, которые одобряют
приведенное тобой высказывание.

>а вообще, исходя, что внешнее равно внутреннему

Что за дурацкие постулаты?!
Какое внешнее? Какое внутреннее?

>если тебя задевает это высказываение

Задевает, не смотря на присущее мне чувство юмора.
Да и о каком чувстве юмора говорить, когда тупо оговаривают тебя
или общность к которой ты принадлежишь?

>(как внешнее проявление суждения), то - что, браза?

Я уже сказал что хотел. О чем ты?

22-11-2007 15:04
не сотвори из меня кумира
кароче бразер, ты завелся и демонстрируешь именно ЭТО в данный момент. и чувство юмора в отключке. я щас те прямо это говорю :)

все в цитате - правильно. я вот по твоему въедливому и довольно нудному "анализу" цитаты, которая относится, уж прости и к простой жини, это вижу :) ты всегда считал метафизику херней и продолжаешь так считать - ТВОЕ ПРАВО (к вопросу о постулате о внутреннем и внешнем). и вот в данный момент выставляешь оценку всем кто тут посмел - ну надо же! - высказать свое согласие, когда ты - несогласен. ты вот чего добиваешься? ты думаешь что дургие совсем тупые и не понимают, что ты пишеь? да это - по умолчанию ясно, что бывает так и бывает этак, а бывает - так как ты пишешь в своем анализе цитатки. среди людей кто тут откомментился тупых я не наблюдала, и расжевывать уже прожеванное не стоит. тут могут быть согласные и могут быть не согласные, в равном праве все написать свое мнение. но разводить дискуссию на пустом месте а тем паче начинать убеждатьв сех что они тупо не правы в своем согласии с цитаткой это уже извини глупо выглядеит :)

22-11-2007 15:05
не сотвори из меня кумира
Мне не важно кто автор. Важно сказанное им

блестяще))) я пастернака не читал, но осуждаю)) ггг!

22-11-2007 15:10
не сотвори из меня кумира
Что за дурацкие постулаты?!
Какое внешнее? Какое внутреннее?


почему дурацкое? ты не согласен что мы в жизни получаем ровно столько сколько делаем? или не делаем? что то чтоты думаешь в том ты и живешь? что сила действия равна силе противодествия? в чем тут дурацкость? если ты чего то не понимаешь или не согласен - совсем не значит что этого не может быть.

Камрад
2 login

>кароче бразер, ты завелся и демонстрируешь именно ЭТО в данный момент.
>и чувство юмора в отключке. я щас те прямо это говорю

Я не завелся - я оскорблен высказыванием, которое тебя так восхитило,
что даже мудрость, ниспосланная тебе небом, не помогла отказаться
от публичного цитирование его.
А чувство юмора, в этом случае, мне, действительно, не помощник.

>все в цитате - правильно.

Т.е. если я выскажу другой (коих много) похожий "перл", который
в глупости своей заденет тебя, я тоже могу быть уверенным, что
ты скажешь что в нем все правильно?

>я вот по твоему въедливому и довольно нудному "анализу"

Ты мне льстишь, систер.
Нудные - это от 3-х машинописных листов формата А4.

>цитаты, которая относится, уж прости и в простой жини, это вижу

Будь понятней в высказываниях, о единокровная.

>ты всегда считал метафизику херней и продолжаешь так считать.

Метафизики в высказывании, мной не обнаружено. Как я ни старался.

>и вот в данный момент выставляешь оценку всем кто тут посмел -
>ну надо же - высказать свое согласие, когда ты - несогласен.

С тупым, глупым, очерняющим всех мужчин (а значит и меня) высказыванием
я не согласен. Поэтому в праве давать оценку тут хихикающим над этим.

>ты вот чего добиваешься? ты думаешь что дургие совсем
>тупые и не понимают что ты пишеь?

Пишу показать, что они не понимают то, о чем ты написала.
У них что нет достигших успеха и какого-то положения мужей, отцов,
братьев или сыновей, что они так радостно соглашаются с приведенным
тобою высказыванием?
Пусть тогда своим мужчинам это в лицо скажут.

>да это - по умолчанию ясно. что бывает так и бывает этак,

По умолчанию из высказывания ясно что все мужики, при достижении
определенного условия становятся баранами.
Иди перечитай, то что написала.

>среди людей кто тут откомментился тупых я не наблюдала,

Как тогда мне соотнести остроту их ума с одобряющими тупость
высказывания возгласами?

>тут могут быть согласные и могут быть не согласные,
>в равном праве все написать свое мнение.

Т.е. и меня ты не лишаешь этого права?
Да прибудет с тобой вечно доброта твоего сердца!

>но разводить дискуссию на пустом месте

Не на пустом! Всех мужиков обложили хуями.
Почему бы об этом не поговорить?
Твои музы уже не звенят струнами арф?

>а тем паче начинать убеждатьв сех что они тупо не правы
>в своем согласии с цитаткой это уже извини глупо выглядеит

Убеждение - наиболее гуманный способ донесения святой истины
в неокрепшие умы.

Камрад
2 login

>>Мне не важно кто автор. Важно сказанное им
>блестяще))) я пастернака не читал, но осуждаю)) ггг!

Не надо путать ситуацию с осуждением политизированной и ссущей
под себя от страха советской общественностью романа "Доктор Живаго",
и ситуацией когда тебя тупо пнули.

Вот тебя ежели тупо пнут, ты пойдешь обижчику морду бить
или фамилию спрашивать?

Зри в корень, систер.

>почему дурацкое? ты не согласен что мы в жизни получаем ровно
>столько сколько делаем? или не делаем?

Нет. Ты прям как дите малое рассуждаешь!
Хочешь примеров? Их есть у меня!
Вот ты сколько въябывала на литературном поприше?
До хуя? Да, до хуя! Сама дорогу торила? Сама!
И кто ты после всех трудов? Нормальный такой, добротный,
уважаемый журналист. Звезд с неба не хватаешь, но и
на хлеб с маслом хватает. Вон до Москвы дослужилась-доработалась.
Маладца!

А как ты думаешь, систер, есть ли в природе журналист, который
и меньше тебя проучился и меньше тебя помыкался по всяким
Надымам и Сибирям с Уралами и, самое главное, - меньше работал,
написал меньше и хуже? Но... он сейчас обозреватель модного
журнала, сидит в Парижах с Миланами на дефиле, пьет кофий,
закусывает круасанами, изредка работает, получает не в пример
больше тебя и имеет хату и в Москве и в Париже только по тому, что
а) имеет папу где-нибудь в министерсве
б) его самого кто-нибудь из гламурной элиты имеет в очко

Вот тебе и "каждому по заслугам"
Только "заслуги" эти в разных плоскостях находятся и с работой
на прямую никак не связаны.

>что то чтоты думаешь в том ты и живешь?

Песнь из той же оперы... Комментировать уже не буду. Выше все сказал.

> что сила действия равна силе противодествия?

В физике - да. И то в пределах макромира.

> если ты чего то не понимаешь или не согласен -
>совсем не значит что этого не может быть.

Это-то причем тут?
Если ты не забыла, диспут идет вокруг утверждения
что все мужики, начиная с какого-то уровня достижений,
становятся баранами.

Т.е. я, наш батя, твои друзья, наконец, твой избранник, от которого ты
захочешь иметь детей и дитя твое, ежели случится ему быть мальчиком,
все автоматически под это утверждение попадают.

И ты упорствуешь что это так и есть.

Тебе, с твоими способностями больше не о чем писать в дневнике?
И раз написала, то на - лови камменты от меня. Хули тут выкручиваться?

Сотри лучше это непотребство. Лучший вариант развития сюжета будет.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть