04-03-2008 07:58 Лои-Сан
Блин.
Звонит тетенько, говорит хачу картридж. ОК, какой и где. Такой-то там-то.
Опс! А такого и нету. Ваще. В принципе. И неизвестно даже, чей принтер, наш или не наш.
Наталья в смене.
Тетенько перезванивает. Объясняю ей ситуацию. Тетенько начнает вопить, что мы не работаем, что она не будет носиться по з\у и искать цветной принтер (а таких в з\у штуки три, тока я не помню, где именно они стоят). Давлю фразу: "Это вам надо".
Дальше - больше. В соседнем кабинете есть искомый цветной принтер. У тетеньки тоже есть, но там кончился девелопер. Запчасти оплачиваются с большим скрыпом, так что вряд ли в ближайшее время этот девелопер мы получим.
Ну вот, про соседей. Там тоже кончился картридж! А теперь - главный номер нашей программы! - хозяева молчат о том, что им картридж нужен! Орут на меня, типа мы не работаем. А откуда мы знаем, кончился картридж или нет? Блин, не изобрели еще таких датчиков и не написана прога, по которой мы можем отслеживать состояние картриджей и принтеров. Так что все зависит от сознательности хозяев.
Через пару минут звонок. Те самые соседи: хатим картридж! А чего молчим? Ой, а мы газету сдавали, нам не до этого было!
Блядь! И там на заднем плане возмущенный голос этой тетеньки, не работают они, мол. Сучка.
Ольга, похоже, права была.
Закрыть