Итак, за эти пару дней запущен "в свет" бета-релиз нашего casual-проекта IST-X-Fighter. Ссылку давать не буду, затащу скрытым текстом
Состоялся бета-релиз нашего первого казуального проекта, однако мы нуждаемся в вашей поддержке!
Краткое описание проекта:
Имеется корабль (с естественно умным и естественно бесстрашным пилотом), который стремиться "замочить в сортире" всех супостатов, что появятся у него на пути.
Фичи:
•Скорость движения корабля зависит от самого игрока.
•Сбивайте снаряды противника своими!
•!feature-creep: Возможность замедления времени для проведения особенно дерзких атак.
Управление:
Мышь. И обе ее кнопки. А также "Пробел".
Мышь - движение корабля (по умолчанию, только в стороны)
Левая кнопка мыши - обычная стрельба
Правая кнопка мыши - "ядреный" заряд (если есть).
Пробел - включить режим Слоу-Мо (если есть возможность)
Враги:
- Враг уровня 1.
Стреляет посредственно, двигается вяло, и вообще не жилец. Но в одиночку не летает, что удручает.
- Враг уровня 2.
Стреляет двойными зарядами, активно маневрирует и грамотно уворачивается, но не всегда (комментарий программиста: еле отучил уворачиваться от пуль на 100%). Умирает от двух прямых попаданий.
- Астероид.
ОЧЕНЬ опасный враг. Прет как танк, и так и норовит зацепить нерадивого игрока, вовремя не сбившего сей хитрый объект.
Бонусы:
Изредка (или не очень) игра порождает бонусы (из врагов или просто так). Вот их список:
- Ремонтный. Восстанавливает 10% жизни игрока. Появляется из врагов-1.
- Дополнительная жизнь (максимум 5). Тут все ясно. Появляется из врагов-2
- Приз. Дает +500 очков, выпадает из астероидов.
- Щит. Восстанавливает щит игрока до 100 единиц.
- Неуязвимость на 15 секунд.
- Дает "ядреный" заряд
Слоу-мо:
Главной особенностью игры является возможность включения режима slow-mo (замедление времени). Включение этого режима оплачивается 100 000 очков.
Примечание: Очки не сгорают физически, но чтобы включить режим slow-mo во второй раз нужно набрать 200 000 тысяч, 300 000 для третьего раза и т.п.
Все действия, кроме связанных с игроком - замораживаются.
1. Игрок двигается с обычной скоростью+ возможность перемещения вверх/вниз.
2. Пули игрока не заморожены, но летят с существенно меньшей скоростью.
3. Остальные действия заморожены.
Уровни:
Уровни в игре переключаются автоматически, по прошествию 90 секунд. С каждым новым уровнем врагов становиться все больше, и начинает преобладать второй тип врагов.
БЕТА-РЕЛИЗ
Каждый, желающий помочь проекту может сделать следующее:
1. Скачать игру (~3Mb)
2. Поиграть в нее, получить удовольствие (опционально)
3. Заметить любые ошибки/недоработки
4. Написать об этом здесь, стараясь соблюсти правила приличия
Слушает Нету
Состояние Думать надо...
Отчет 1-4 марта
[Print]
AleXX