Три часа всевозможных салок, эстафет и прочих игр... С разбором как проводить, какие качества они развивают, какие можно варианты данной игры провести. Прелесть!
Мне, правда, не очень повезло: обещанный набивной мяч с кафедры так и не принесли. Так что пришлось на месте изобретать новую игру с подручным материалом. А ничо получилось. Несмотря на такую вот засаду. Может, на следующем занятии будет меньше народа с играми и удасться вклиниться еще раз, ибо еще две действительно интересных есть и очень хочется их провести.
А еще надо будет подбить группу экзаменационное задание (описание 10 игр, развивающих качества, присущие вашему виду деятельности) собрать в один большой файл. Это будет порядка 400-500 игр.
Так что к занятиям можно будет составлять весьма интересные дополнения.
***
Гимнастика дала ощущение пространства вокруг себя: как его организовать с минимальными усилиями. Подвижные игры закрепляют это, отшлифовывая детали, и дают навыки оценивания группы, разбиения группы на команды (а если вы считаете, что детенышей легко делить на команды, то вы их путаете со взрослыми. Они и на пары-то не всегда способны поделиться). И еще принципы и навыки судейства.
Дорогие мои все! У меня сей...
[Print]
Zadira