Хым... Все-таки юзверь - это состояние души. Юзверем нельзя стать - им можно только родится.
Когда я только знакомилась с Аксаптой (камень в огород конкурентов - да!) то хмыкала. При выполнении всяко-разных действий над базой при ошибках она умела выдавать что-то вроде "Упс... чего-то тут не так!". Причем программист утверждал, что более дружелюбного коммента из нее, гадины, не выдавишь. И понять бедному юзверю в чем беда самостоятельно - невозможно. В отличии от нее одинэсина, дружно хаемая многими, будет делать то, что ей сказано. Хочу, например, при таком условии сказать "Что ж ты, делаешь, неумный человек! надо зайти туда, потом сюда и тыкнуть в эти вот клавиши!" - так и говорю. А хочу, к примеру сообщить: "Если у Вас, многоуважаемый юзверь, возникли проблемы с программой, пожалуйста, наберите номер ХХХХ и мы скажем Вам, как Вы не правы!" - то тоже нет проблем.
Вот только сейчас я сижу и думаю. Вот только что пользователь, коему было сказано: "Дорогой, у тебя при загрузке нет данных по пунктам: 1,2,3... Добавь их и будет тебе ЩАСТЬЕ" прибежал ко мне с ужасом в глазах, вопрошая: "Что не так?! Почему оно не грузится?!!"
А думаю я следующее. Если юзверь все одно не читает сообщения и не пытается в них вникнуть, а просто видит на мониторе, что не все в порядке и сразу бежит к программисту, то... нафига нужна развернутая сообщалка. Вполне так себе было бы достаточно: "Ups! I did it again" (с)
Дорогие мои все! У меня сей...
[Print]
Zadira