Каждый нормальный карел любит рыбалку, а самое лучшее время для рыбалки, как известно, - лето. Можно, конечно, ездить и в остальные времена года, некоторые маньяки рыбачат или, по крайней мере, делают вид, что рыбачат, даже при минус 30-ти. Бывает, что и лето от осени почти не отличается, тогда карелы просто говорят: «Надо».
Второй вопрос – куда? С учетом количества воды в Карелии вопрос очень серьезный. Но и тут есть готовый рецепт: чем дальше, тем рыба крупнее и тем её больше. Поэтому решено было, пока лето не кончилось, съездить на рыбалку куда-нибудь сотни за полторы километров в надежде, что не всякий потенциальный рыбак-конкурент осилит столько много километров наших раздолбанных дорог. Энтузиазма прибавлял тот факт, что за день до выезда у одного из наших, больше известного в миру как Пушистый, был День рождения, и он пообещал прихватить с собой припасов, не осиленных гостями. При погрузке выяснилось, что не осиленными осталось примерно две трети ведра мяса для шашлыка и литров пять водки. Смутная тревога закралась в душу, но была тут же отфильтрована и отправлена в игнор.
Дорога оказалась по-летнему жаркой и пыльной, эти вредные факторы окружающей среды гасились, как водится, пивом. Немалых размеров Хомяк, чуть менее объемный Гриф и, зажатый между ними, тощий Пушистый быстро высосали все запасы и заставляли останавливаться в каждом более-менее крупном магазине. Сидевшему впереди Дисе перепадали жалкие крохи, т.е. капли, водителю доставались лишь слабые утешения:
- Рули, Палыч, мы тебе под сиденье одну баночку закатили.
Потенциально рыбное место встретило жарой, тучей кровососов и полным отсутствием клева. Пришлось заняться шашлыками, а непосредственно рыбалку перенести на вечер, когда спадет жара. Поскольку до вечера было еще не близко, Хомяк, Пушистый и Гриф решили побороться с зеленым змием. В конце концов, борьба их совершенно измотала, и богатырская троица завалилась отдыхать на песочке. К моменту постановки снастей пришлось распинать Хомяка, во-первых, он храпел громче всех, а во-вторых, большое тело и пнуть приятней. Не совсем проснувшееся лицо получило инструкции начать готовить тушенку с картошкой, когда лодка дойдет вооон до того мыса, и было оставлено в покое…
Снасти поставлены, лодка на берег вытащена, первым делом проверить что с едой – что-то в котелке булькает, вторым – проверить не нашли ли припрятанную бутылку, не нашли, зато не припрятанную почти докончили. Ну, это не страшно, сунули ложки в котелок, выудили по куску мяса. Какой-то подозрительный вкус, отдает шашлычным маринадом, и для тушенки жестковато. В ответ на рев: «Что за … самодеятельность?!», - искреннее удивление: «Так ведь настоящее мясо лучше тушенки». Пришлось спешно залить стресс, тем более что уже налито. Второй раз запустили ложки в котелок, поймали по увесистой картошине. Не то, чтобы картошка была крупно порезана, она не была порезана вообще, и даже не была почищена, причем существовала твердая уверенность, что картошка и не мылась.
В конечном итоге, пришлось варить все самим, а пока варилось закусывать, просто колбасой. Опустошив котелок и бутылку, полезли в багажник за палаткой, оказалось, что палатка осталась дома. Ругаться уже утомились, поэтому просто забрались в машину, оставив Хомяка, Грифа и Пушистого на съедение комарам…
* По определению одного знакомого рыбака городская уха - картошка с тушенкой
Концертное
[Print]
Biggest