Просто так, чтобы помнить. Ведь это очень важно.
Когда я была маленькая, моими героями были смешные маленькие существа с головами вроде церковных луковичек. Звали их подглибки. До сих пор помню.
Лет с 6 до 8 героями были шахматные фигурки. У меня были очень прикольные, красивые шахматы, белые и красные фигурки, я в них просто влюбилась.
Лет с 8 до 11 очень увлекалась индейцами, сочиняла массу историй и даже писала книги. Но мою любовь убил стресс. Я узнала, как белые уничтожали индейцев, и детское сердце не выдержало, я охладела. Странный эффект. Вообще я всегда импонировала тем, кого притесняют. Кстати, принцессы и принцы в моих фантазиях всегда были отрицательными. И лишь в эту индейскую пору у меня была единственная главная героиня - девушка. Все остальные главные (с кем я себя соотносила) - всегда парни. Звали эту храбрую современную индеанку Дросулла (вообще это греческое имя, но очень мне понравилось).
С 11 до 13 у меня была сыщицкая пора, я выдумывала разные детячьи детективы, у меня была шайка героев с кличками животных - Белка, Мышка.
В 13 лет появился постоянный герой, в конечном счёте мои нынешние романы про него. Это мой своеобразный мужской идеал. Вот уж не думала, что он двадцать лет протянет. Но эта тема - главный источник моего творческого вдохновения по сей день.
А Катюха бредит лошадьми. Пегасами и единорогами, а если это пегас-единорог, то просто отпад. Про принцесс тоже сочиняет, но меньше.
Фильм «Омен», что новый, чт...
[Print]
emergency