13-09-2009 23:48 Мои поигровые события - вешки
Днем пошли с журналистом (Джеймс? Постоянно забывала твое имя, сори) к маяку. Точнее, к тому, что от него осталось. По пути встретились с еще одними «туристами», потом – с американским десантом, и вот такой немаленькой компанией дошли-таки до развалин. Нашли останки вертолета, и тут Внезапно…
Дело в том, что на этом же полигоне не так давно играли во Фронтир. И кроме нашпигованных овощей на полигоне осталось и некоторое количество фауны. Наш смотритель маяка нашел «комарика», пересекшего время и пространство, и решил получить фана себе и принести его людям. И честно отыгрывал все, что имелось в карточке насекомого. И вот вваливается на локацию смотритель маяка, с которым очень хотят поговорить как американская военщина, так и американские же спецслужбы, стонет от боли, требует морфину, жалуется на боль в руке и всячески демонстрирует страдания. Спецслужбы, не будь дураки, допрашивают маячника, и… он картинно умирает. А при учете того, что вокруг у нас была виртуальная реальность, и мы предполагали, что может случиться что угодно, мы оооочень долго не могли понять, что же произошло. Собственно, до самого вечернего костра, где Кронар (смотритель маяка) объяснил, что же произошло, мы об этом и не знали. Зато, узнав – долго смеялись.
Чуть позже. Опять идем на экскурсию, с неизменным журналистом и местным полицейским Патриком О’Нилом (он постоянно с нами ходил, зачем бы, интересно, мирные граждане мы…). И с нами еще двое британских ученых… то есть туристов, Форест и Виктория. По дороге встречается странный субъект в сером плаще (наш местный Оракул). Патрик уходит немного вперед, Форест подходит к Оракулу, вся наша группа стоит позади. Перемолвившись парой слов с Оракулом, турист разворачивается и дает по нам очередь. Размахивая красной тряпкой, засекаю время и жду, когда же у меня потребуют «голову» и отчуждаемое имущество. Не потребовали, а в это время Патрик успел подбежать, и у них получилась обоюдка.
Ходили с Джеймсом и доктором Джонсом (Джонс. Индиана Джонс) по острову. Многократно слышали перестрелки, видели трупов зомби, удачно обошли американцев, стрелявших в тот момент во все, что выглядело подозрительно (а на Навассе других и не водится), нашли «древние развалины» (останки чьего-то форта, даже сфоткали), и вышли к жилому лагерю ну совсем с неожиданной стороны. Заблудились, блин.
Слышали выстрелы, пошли на звук, помогли раненой ЦРУшнице, чуть не вступили в перестрелку (но вступили в перебранку) с американской военщиной, немного поохотились с ними.
Вечерело…
Опять экскурсия, опять неизменный журналист. Встретили зомбаков, одного уложила (неизвестный зомби, извини за повторную очередь, я правда не видела, что попала!), потом упал Педро, потом и мы с Джеймсом. Видела, как к Педро кто-то подошел, думала – за «головой». Не особо осознала, потому что как раз пришли за моей. Отдала зомби положенное, одолжила лоудер, ушла в мертвяк, потом появился Джеймс, а Педро все не было. Заволновалась, что с Принцем что-нибудь неприятное «по жизни» случилось, но Джеймс объяснил, что его превратили в зомби.
За журналистом прилетел вертолет, и он улетел домой, оставив нам патронов и аптечку. Зарядившись, пошли с О’Нилом искать следы зомбаков. К нам присоединился доктор Джонс. Старались идти тихо, но через некоторое время чуть не к носу столкнулись с бароном Субботой и большой толпой зомби. Нас окликнули, и полицейскому пришлось нас отмазывать, сказав, что он тут один. Кажется, от диалога, в котором полицейский спрашивал, все ли хорошо, и предлагал Барону написать заявление на напавших на него людей, получили удовольствие все присутствовавшие.
Дальше мы шли, стараясь соблюдать тишину, ждали засады от любой из проявивших себя сторон, но ничего и никого не нашли, доктор Джонс ускакал куда-то вперед, а мы, пройдя чуть дальше пятого склепа, развернулись и вернулись в город по берегу. К тому времени до «профилактики» (девяти вечера) оставалось минут 10, и я осталась в баре, где намеревалась дождаться Педро. Педро вернулся, и слава богу, не в виде зомби или бота.
Именно там, за 10 минут до конца игрового дня, я впервые услышала про «открывающих и закрывающих», узнала про «третью мировую» в мире, которому принадлежит Навасса (кстати, есть интересный вопрос по этому моменту, но озвучу в другом посте), и вместе с тем осознала, что то, во что мы собирались играть, совершенно и абсолютно не коррелирует с тем, что еще до игры знали и во что ехали играть многие присутствующие. А еще стало известно, что некоторые персонажи оказались атакованы неким вирусом, который превратил игроков в ботов, и цели их неизвестны.
Правда, потом я нашла еще несколько таких же, как мы с Принцем, и мне немножко полегчало. Все же сидеть в сюжетной «яме» вместе чуть веселее, чем в гордом одиночестве.
Администрация объявила, что произошел «глюк», и мы все отрезаны от Дип-тауна. И пока ситуация не разрешится, все остаются в игре, и выйти из нее кроме как по таймеру, не могут.
Потом было хорошее пение, помесь поигровых и пожизневых разговоров (Аааа! Отжиг про склеп, в котором находился манускрипт с загадочной фразой про неких «цетов» и отрывание им «хобота», над разгадкой которой билась Дора Паркер, Дана Гуревич и представитель администрации Лабиринта), вкусный глинт и жаркий костер.
На второй день мы пошли нажимать Кнопки. Администрация объявила, что кнопочки (которые в первый день нажимали все, кому не лень), на самом деле нужны для перезагрузки уровня, и сработают, если нажать их все. Игроки, оставшиеся людьми, объединились, и пошли Жать. Две нажали совсем без проблем, хотя крались и осторожничали в ожидании засады, а вот с третьей пришлось провозиться. Она находилась совсем рядом с гасиендой барона Воскресенья… то есть Субботы, и вот там была большая перестрелка. Я словила шарик точно в горло (хорошо, чуть левее трахеи пришло, но синяк имеется), но сервер успели перезагрузить до того, как я окончательно умерла.
По пути к последней кнопке, чуть не перед огневым контактом, видели грибников. Грибники были в чем-то камуфляжном. Во многом их спасло красное (!) ведро, которое нес один из них.
Кошка впервые за 2+ года за...
[Print]
Nighteyes