br подозреваю, что все все видят. В особенности, все видят замечательную возможность срубить бабла - влегкую и какбе законно.
На самом деле само по себе существование РАО как некоей организации, в которую можно легко и просто заносить бабло за использование произведений - мысль, безусловно, здравая. Ибо в противном случае найти конкретного правообладателя на конкретный трек с целью честно заплатить ему денег - задача часто трудновыполнимая, а то и невыполнимая вовсе.
Другой вопрос, что, имхо, вместо РАО как "общественной организации" должна быть некая ассоциация правообладателей, которая бы занималась правильным, корректным и максимально прозрачным распределением денег. Под максимально прозрачным я в данном случае понимаю существование единого реестра произведений, которого в более или менее открытом виде и в сравнительно полной форме, насколько я знаю, на текущий момент ни у одного из паблишеров не существует.
А так, как оно выглядит сейчас - это тупое срубание бабла, незаконное по сути, но вполне законное с точки зрения действующего законодательства.
Ну и, да - конечно, определенный процент авторов получает с РАО деньги за свои произведения. Но бОльшая часть, подозреваю, и слыхом не слыхивала о своих авторских отчислениях.
Фотокросс LaMusic
[Print]
WhiteSexy