В воскресенье проводили Иванку.
По-настоящему я поверила во все, только когда увидела ее.
Было много цветов. Особенно тяжело было смотреть на ее отца: он так мужественно держался и так напоминал мне нашего папу, что...
Потом поехали к Ксюше. Надеюсь, от моего присутствия там ей было хоть немного легче.
Пили водку и вспоминали. Народ потихоньку расходился, в два часа, допив последнее, пошли спать и мы с Леной.
Утром понедельника я не смогла встать "пораньше".
Но заехать домой, принять-душ-выпить-чашечку-кофе, съездить к частнице и на репетицию с группой я успела.
А еще я наконец-то купила себе ежедневник! Абсолютно такой же, как был. Долго стояла и тупила, брать традиционно оранжевый или по-новому зеленый, тоже красивый, в итоге взяла оранжевый.
Вообще в понедельник было ощущение, что вот именно сегодня начался год.
Возможно, все дело было в том, что впервые за последние недели три день был солнечным, морозным и ясным.
А вечером небо было нежно синим, а на нем, над пушисто-снежными деревьями
А сегодня я приготовила шурпу. Ну или картофельный соус - что-то среднее получилось. Очень, знаете ли, захотелось. Аська домой пришла, а я ей с порога: "Я приготовила шурпу. Прости, не утерпела.
Но я немного ее приготовила, чес-слово!"
Она ее не любит просто. а я люблю.
А еще я сегодня проявила чудеса смекалки и зачатки инженерной логики и собственноручно собрала обогреватель. Да, достала его с верхней полки в кладовки, вынула из коробки и, почесав в затылке, таки смогла пристроить на нужные места все винтики, гаечки, колесики и планочки, ни одну не потеряв - и таки привела его в состояние готовности к использованию. А то такие холода, а у нас батареи едва теплые - авария у них какая-то там. понимаешь ли... Дома дубак, что непривычно. Спала в толстовке и под всеми пледами, оказавшимися под рукой
Завтра Нинка с Валькой возвращаются из своих европ. Подарки, грят, привезут. А у меня на завтра куча дел, и еще с Леной из Старой Руссы договорились встретиться.
Жизнь идет.