SnowTiger
22-04-2010 01:34 бить нельзя стучать
Сегодня было родительское занятие, и возникла модная ныне на джорналсах тема шлепков. Честное слово, это не я подняла!)) Это один папа, который в ответ на описаную одной мамашкой проблему предложил дитятю шлепнуть по попе, и делов-то. Психолог сказала что мы должны иметь в виду, что в Израиле любые физические наказания запрещены. Потом поднялась буча не хуже, чем на джорналсах. Правда, речь шла только о шлепках и подзатыльниках. Не буду вас посвещать во все подробности, в общем, она сказала что от любого насилия в семье всегда вреда больше, чем пользы и подробно это аргументировала.

Но меня поразило другое. В Израиле закон о неприкосновенности личности доведен до абсурда. Скажем, если вам домой залез [безоружный] вор, а вы его избили, то он вполне может подать на вас в суд! Не говоря уже о том, что чужих детей нельзя не только бить, но и угрожать им (чревато полицией). Лимор привела пример, что одна мама ждала своего ребенка у школы и вдруг увидела драку (не с её сыном). Она полезла разнимать детей, после чего получила повестку в суд от родителей зачинщика! Мы все начали переглядываться, и в конце-концов одна эфиопская мама сказала: "И что мы за общество тогда?" Лимор согласилась, что это очень проблематично.

Затем зашел разговор о насилии в общем, можно ли ребенка учить давать сдачи, если его ударили (в Израиле, вообще-то, нельзя - принято сразу стучать, и тогда учитель/директор обязан разобраться). Лимор сказала, что в Израиле многие родители учат своих детей давать сдачи, чтоб ребенок "не вышел фраером". И что тогда могут возникнуть несколько проблем, например:

1) от мальчика родитель ожидает, что тот даст сдачи. Но не все мальчики способны ударить. Тогда папа начинает давить: "Да ты не мужик!" и т.п. Некоторые мальчишки учатся бить в ответ, но обычно ребенок, не любящий насилия, от такого давления рискует нажить себе кучу комплексов.

2) мальчик вырастает в подростка и однажды ему угрожают ножом. Правильное поведение в таком случае (если он, конечно, не имеет черный пояс по дзю-до) - школа бегущего оленя, то есть смыться подобру поздорову как можно быстрее. Но нет, ведь настоящие мужчины так не поступают! И подросток лезет на нож.

Я тогда спросила насчет девочек. Вот учишь-учишь девочку не бить, а жаловаться воспитательнице, а потом лет в 13-14 полезет к ней лапаться какой-нибудь озабоченный придурок, и она не будет знать, что правильной реакцией будет сразу дать по яйцам, а только потом жаловаться. И почему-то именно этому, а так же приёмам крав-мага и другой самозащиты учат девочек в Израильской армии, не поздно ли?

только пожалуйста, не поднимайте опять тему наказывать, или нет ребенка битьём, я уже это не могу читать, правда))
Комментарии:
нервный почвенник
Lika
По моей личной статистике, мальчикам проще. Они "всегда на стрёме" чтоль были - случаев считай и не было никаких. Ходили в детстве страшшшные рассказы про маньяка Фишера, да про грузинов-гомосеков, вот и опасались. А чтоб реальное насилие, не рассказнОе, такого не было.
Помню, мы долго ржали над случаем, когда товарисч один рассказывал, что-де его мужик в бане общественной попросил ему спину мочалкой потереть. "Гомосек, точно!" - вещал.

02-05-2010 15:53
Камрад
the_Dark_One, вообщем, на мой взгляд, таки подтверждается теория, что насильник всегда чувствует слабых. Ну а поскольку девочка по природе своей слабее и беззащитнее мальчика, то вот и результат... Кстати, я когда то слышала, что у педофилов сексуальные предпочтения (в плане пола ребенка) стоят на последнем месте, вот такие они "всеядные" козлы.

нервный почвенник
Lika
И это тоже.
Но почему девочка слабее? Малявки может и различаются по физическим возможностям, но для насильника и мальчик и девочка равно слабы, т.к. он взрослый и сильней их на порядок. Имхо, многое зависит от воспитания и среды. Среда у мальчишек - другие мальчишки. Есть заводилы (часто, мальчики постарше), есть старшие братья. Вот они-то и несут мальцам науку, кого стоит бояться, как защищаться и как действовать в непредвиденных ситуациях...

А чему учат девочек старшие сестры, какие страшилки рассказывают?

designer
я думаю, мальчики просто меньше рассказывают

нервный почвенник
SnowTiger
В зрелом возрасте - да.
В детстве тайн нет...

гадальная
SnowTiger чистая правда то, что the_Dark_One говорит..мальчик в детстве ничем не отличается от девочки..а если ему еще не талдычить "ты - мужчина и потому должен молча шевелить желваками" то и не в детстве тоже делится проблемами.

03-05-2010 21:57
Камрад
the_Dark_One я младшая сестра. Не помню, чтоб моя старшая рассказывала страшилки какие нибудь, помню только, что в детстве мы дрались постоянно, но когда нужно было меня защитить, то она всегда была тут как тут. Кстати, большой плюс братьев или сестер, причем неважно младших или старших, в том, что рядом с ними учишься отстаивать свое и бороть за свое место под солнцем))) А в принципе защищаться от чужих меня никто не учил. Я, например, уже сейчас говорю свои сыновьям, что никто не имеет права дотрагиваться до их тела, потому что оно (тело) только их и принадлежит только им. Но у меня возникает вопрос как объяснить ребенку, что такое педофил (в доступной для него форме) и уж точно я не знаю, как ребенок может от этого спастись, кроме как по системе "убегающего оленя".
SnowTiger по моим наблюдениям в детстве и мальчики, и девочки одинаково делятся с родителями, тут всё больше зависит от характера. Бывают девчонки более закрытые, а пацаны, наоборот - болтуны))) А еще очень важно уметь и иметь терпение выслушать, когда ребенок хочет что-то рассказать, даже если нам кажется это сущим пустяком, ведь для него этот "пустяк" может быть событием мирового масштаба. Кстати, именно это и сложнее всего.
Ромашка ты права, мальчик должен знать, что у него тоже есть право быть иногда слабым, хотя тут тоже можно палку перегнуть.

гадальная
Lika мальчик должен знать, что у него тоже есть право быть иногда слабым, - я этого не говорила) я говорила, что мальчик - такой же человек как и девочка)

03-05-2010 22:11
Камрад
Ромашка а если ему еще не талдычить "ты - мужчина и потому должен молча шевелить желваками" я это поняла именно так.

гадальная
Lika угу..именно так... мальчик - такой же человек как и девочка) и ему не обязательно вести себя по киношному или книжному, можно по-человечески)

03-05-2010 22:23
Камрад
Ромашка мальчик - такой же человек как и девочка) , то есть мальчик должен знать, что у него тоже есть право быть иногда слабым. Правильно?

гадальная
Lika почему "иногда"? меня это слово смущает... все мы в чем-то сильные в чем-то слабые...в чем-то иногда, в чем-то часто, в чем-то всегда...

03-05-2010 23:06
Камрад
Ромашка , потому что всегда быть слабым - тоже не выход. Иногда так, иногда нет... Ну вообщем, в данном контексте иногда подразумевает "в зависимости от ситуации".

гадальная
Lika всегда быть слабым - тоже не выход. - так опять же и девочке тоже... "в зависимости от ситуации". - опять же, как и девочке))

03-05-2010 23:16
Камрад
Ромашка полностью согласна. Просто именно мальчишек некоторые родители волспитывают в духе "сдохни, но не сдавайся и не распускай нюни", поэтому я и заострила внимание на этом. Например, муж моей подруги не любит, когда она целует сыновей, мол пацанам это не нужно, а вот дочерей - пожалуйста зацеловывай. Ну не бред?

гадальная
Lika Ну не бред? - бред!!!

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть