Niceman на последней провода бы в небе убрать, было б хорошо)
каждый день мимо башни хожу) а внутрь ну ни как все..
Рабочий с Колхозницей после реставрации как-то лучше смотрятся) солиднее что ли..
мне первое фото нравится с Масей..есть в нем (сюжете) что-то французское..
для меня: потому что было (не знаю как сейчас) дорого, нельзя было купить сразу билет на несколько поездок или хотя бы на следующий день, от метро до него ещё дойти надо и ездит он вообще то довольно медленно
а, и ходил он редко довольно... хоть и чётко по расписанию
но как вариант не стоять в пробке на ул королёва - это конечно супер!
Обалдеть!!! У вас уже всю зулёное =)))) А у нас полнейшая кака. Никакого намека на зеленуюлиству. Только кое где трава повылезала. Да погода "радует": в прошлые выходные =18, в эти +3 =(
Масина фота очаровательна просто =)
Еще не катался, ток мимо проезжал
Не проканал, потому что не откатили как надо кому надо Это ж транспорт вне категорий и рамок получается.. стоит над общественным, над всеми дорогами.. кому ж выгодно такую нишу терять.
Нашел про монорельс, цитирую дословно (извиняюсь за французский оригинала):
________________________________
Ну а уж московский монорельс. Нет, я не могу. Когда я всю правду, в тот момент как его ещё только строили, написал… Так тамошний гендир позвонил мне в редакцию и крепко ругался матом. Хорошо так, по-русски. Главное – я с ним, когда делал текст – встречался. Сидел у него часа два, нормально поговорили.
Но я уже тогда всё знал. И что он 22-летний сынуля директора московского «Института теплотехники» (ракеты строят). И что папочка его надыбал контракт и посадил мудачину бабки околачивать. И что тот монорельс – копия швейцарского Интамина. Интамин это, хоть и Швейцария, но - самый дешевый монорельс в мире. Потому что он спроектирован для парков развлечений. Диснейленд, блядь, - детишек возить! Чистой воды наебалово. Там загрузка вагона – 20 человек. И они это детский сад расхуячили на транспортную систему мегаполиса. Потому и построили в том месте, где никому такой транспорт на хуй не нужен.
А монорельс тот, конечно, просрался. Как пустили (почти с двухгодичным опозданием) и освоили бабки – скинули сразу на баланс метрополитена.
Ну а теперь, ба-бам! – сумма ежегодных московских дотаций на содержание того ёбаного монорельса. Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти – миллиард. Каждый ёбаный год. Господа, это не просто - много. Это 228 руб. на поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по офиц. - явно сильно завышенным даннным - годовой пассажиропоток монорельса - 4,38 млн. человек). Там вся линия - менее пяти километров. Так что, городу дешевле было бы нахаляву возить людей на такси.
Вот вам и цена той лужковской игрушки.
Niceman, кстати, я тут по этому случаю поинтересовался монорельсом московским вообще, нашел в Wiki даже обширную статью: во многом с уже приведенной цитатой перекликается, но более причесано и информации больше. Глянь, если интересно.