БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
17-05-2010 00:43 Alan Wake
Прошел таки.

Вообще хорошая игра, несмотря на недостатки.

Собственно по-настоящему хорошей игрой она становится где-то с середины - когда уже и оружия дают много и сюжет становится более-менее понятным. Поначалу-то очень долгий въезд в историю. Но где-то с третьей главы - расходится.
Хорошо довольно выстроен сюжет, с правильной интригой - до конца так и не обьясняется что к чему - остается место для догадок.

Графически - Алан Вейк твердый середнячок. С одной стороны довольно безупречная природа и хорошо сделанный динамический свет. Очень красивые волюметрики и вообще - работа со светом поставлена на твердую пятерку.
На фоне всего этого немного расстраивает угловатость персонажей и откровенно устаревшая анимация. Ну оно и понятно - проект делать начали уже года четыре назад, а вышел только сейчас. По слухам - в бесплатном DLC будет патч, поправляющий и улучшающий анимацию.

Вообще же игра - неоднозначная. Концепция довольно сильно напоминает Сайлент Хилл, но экшн сделан существенно лучше - по-крайней мере стрелять тут довольно удобно. И нету, слава богу, мили оружия, которое в большинстве игр скорее раздражает, нежели помогает. Экшн довольно разнообразный, сам по себе, а враги вот напротив - сильно разнообразием не радуют их там грубо говоря пять-шесть штук. Мужик с серпом, мужик с ножом, мужик с бензопилой, мужик с топором, стая птиц и ожившие, кидающиеся на тебя предметы - машины, вагонетки, бочки, трубы, ящики. В общем не так, чтобы сильно разнообразно. Но учитывая то, что весь экшн происходит в романтичной темноте, при свете луны, перекрываемой быстро бегущими темными облаками - вполне сойдет.
Так же не всегда радуют локации. В большинстве случаев это лес. Ночной лес в горах. С одной стороны красиво. С другой.... Хотя а что там еще могло бы быть? Это все происходит в маленьком городке в горах - там вокруг только этот лес и есть собственно... Но вот когда неожиданно локация сменяется на сам городок - сразу как-то играть приятней становится.

Сценарий - хороший. Музыка - отличная, в лучших традициях американских хорроров-триллеров. Персонажи - колоритные. Геймплей - потянет, хотя где-то во второй главе я был близок к тому, чтобы бросить - играл я на максимальной сложности и меня там начали жестко убивать. Но оказалось - сам дурак, можно было обойти:)


В общем, если вам нравится Стивен Кинг, Алан Дин Кунц, если вы любите Сайлент Хилл, Alone in the Dark и тому подобный американский нуар с шизофренией - крайне рекомендуется.
Игра действительно хорошая.

Очень порадовали переодические пересечения с реальностью - звонок Нокии, тв шоу с участием Poets of the Fall и продюсера игры Сэма Лэйка.

Вердикт - REMEDY - молодцы.
Комментарии:
никто и никогда
первая игра, ради которой всерьез задумалась о приобретении хыбокса.
17-05-2010 02:19
Кибернетическая сосиска
greshnaya ну... гм... нелья сказать, что это вообще лучшая игра на хбоксе... Есть куда более достойные представители. Но неплохая.
....
наверное на харде интересно играть. но мне показалось скучной. и концовку скомкали. делали ее 8 лет
greshnaya
нифига она не лучшая , она просто вылизанная
никто и никогда
Hashinger morbid да я и не грю что лучшая ;)) просто во первых про неё я 45 минут экранного времени смотрела обзор, после которого сразу включилась хотелка, во вторых всё равно не знаю толка в извращениях, но эта игра могла бы быть в том коротком списке и сайлентхилов, андаинга, шизариума и еще пары-тройки игр которые мне интересно.
вот чесслово god of war и takken пожалуй две игры, которые могли бы миня реально подвигнуть на осознанную покупку приставки. ну и FF может быть, еще её недопоняла.
17-05-2010 10:55
Кибернетическая сосиска
Hashinger ну мне поначалу на харде даже сложновато показалось, пока не придрочился. :) Вообще я искренне считаю что во все игры надо играть на максимальной сложности - потому что тогда ты играешь в игру именно так, как она задумана. Ну то есть в шутере - стараешься слиться с ландшафтом и шкеришься за каждым углом и ящиком - а не бегаешь как рембо с пулеметом на перевес. В хоррорах - бережешь каждый патрон и учишься быстро бегать, в драках - привыкаешь, что каждый бой это действительно возможно последний бой в жизни :) Ну то есть начинаешь осознавать, что ты действительно рискуешь чем-то, а не просто пробегаешь игру по сюжету.
На харде чтобы убить среднестатистического хмыря с топором надо высадить в него не менее шести патронов из пистолета и не менее трех раз из шотгана в среднем.

greshnaya фф клевая. Хотя последняя часть довольно странная...
....
morbid
Искренее считаю, что играть на харде это тратить дохуя временина игру. А у меня такового нету просто. Вот собсна потому я играю либо на изи либо на нормале.
18-05-2010 12:28
Кибернетическая сосиска
Hashinger ну я не могу сказать что сильно дохуя долго проходил Алана Вейка вот к примеру...
....
morbid там где-то должно быть написано сколько времени ушло. Пиши свое, я вечерком свое напишу.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть