Red Dead Redemtion
Очень даже неплохая игра - как и почти что все от Rockstar. Местами есть провисания - далеко ездить и лошадь постоянно норовят спиздить неизвестные, пока главгерой спит. Но так в целом - такая полноценная хорошая история. Как и в ГТА - нету добра и зла, как такового, есть просто жизнь и ситуации, в которые попадают люди.
Колоритный главгерой Джон Марстон - отморозок с дикого запада, вдруг осознавший, что не хочет больше крошить челюсти и убивать направо-налево, а хочет со своей женой и сыном жить в покое на ферме. Но жену и сына взяли в оборот власти и обещают отпустить только если он - найдет и прикончит троих своих бывших подельников, разползшихся по границе Мексики и Штатов. Ему естественно ничего не остается, как взять старый добрый винчестер, кольт, лошадь и поехать вызнавать где же его бывшие дружки нынче квартируют.
По пути кучи сайдквестов, красивая американская природа (вот опять - могут же делать красиво, почему блять Драгонейдж такой уебанский??!), элементы рпг (например если помочь монашкам - можно получить нательный крестик, снижающий процентаж попадания по вам врагов) и весьма неплохие истории с дикого запада. Единственное чего лично мне не хватает постоянно - это какой-то может быть и не нужной реалистичности. Главгерой способен в одиночку легко вынести небольшой американский городок, даже не чихнув. Но вот два уебана с пистолетами, при этом, почему-то бывают зачастую у него непреодолимой преградой, если дело происходит в ролике.
Ну плюс еще есть некоторая наигранность в излишней доброте Джона Марстона. Я понимаю, я обычно выбирал всегда варианты позитивные и наверное поэтому Джон Марстон получился у меня ранимым любящим отцом с тяжелым детством и суровой судьбой. Но бля... Человек с такой внешностью все же должен быть несколько грубей и отмороженней, учитывая то как, где и кем он воспитывался.
Так же несколько затянута линия квестов вначале - где надо всяких там лошадей арканить и в конце - где надо работать уже на своей ферме. Ну то есть проехать три километра на лошади, чтоб убить два десятка волков, а потом приехать назад - лично меня такие квесты угнетают. Учитывая что волки водятся буквально за оградой и при желании их прямо там можно было бы набить. Вот эти раъезды утомляют. С другой стороны в них обычно происходят самые интересные диалоги, в которых герои раскрываются. Но десяток таких квестов - черезчур. Хотя именно они подводят к бурному финалу.
Интересно кстати сделан и сам финал - сильно спойлерить не буду, но скажу, что чуть было не попался на удочку и не выключил приставку, когда игра вроде как закончилась. А это значит круто сделано. Для тех кому еще тока предстоит - намекну. История Джона Марстона не может просто так закончиться. В ней должна быть поставлена таки жирная точка и его сын Джейк ее вполне себе может поставить.
В игре куча челленджей для задротов, но одновременно с этим она довольно демократична для тех, кто сильно задрачиваться не привык - вполне можно идти просто по сюжету.
Игра крайне хороша (как это обычно опять же у Рокстара в ГТА еще было) своими персонажами. Мексиканский генерал или американский пьяница, жуликоватый торговец чудо-элексирами или бандит с большой дороги, местный шерифф или проститутка из салуна - выглядят стереотипно, на настолько залихватски здорово, что прямо кажется, что вокруг знойный воздух вечерней пустыни и чувствуется запах сигар и дешевого виски:)
В общем, отличная игра. Такой сферический ГТА, но не в вакууме, а на среднем западе.
За зубья
[Print]
morbid