я сначала её воткнул, а потом снес и вторую поставил.
вторая как-то более хардкорна)) забрался в какое то подземелье, где у меня сначала сломался меч, потом кончилась еда, а затем погас факел и я остался в полной темноте( потом жуки какието слопали
flipsy-dipsy ну я решил быть последовательным и пройти обе, начиная с первой.
Deprave скорее это похоже на Halls od the Dead или Ultima 7-8. Интерактивность правда существенно хромает в сравнении с ультимой, но это как-то не сильно портит. На удивление прикольный рогалик, хоть и рогалик все же.
Ну просто из нафталиновых западных РПГ я ни HotD ни ультиму в глаза не видел, знаком только с третьей частью RoA и M&M 7 и оба не осилил даже до половины. Поэтому хотелось быпонять сильно ли отличается.
Deprave ну на Realms of Arkania - совсем не похоже.
А ультиму, хотя бы седьмую (их там три части седьмых) крайне рекомендую хотя бы посмотреть. А вообще заодно и шестую, но она существенно сложней - там даже в диалогах темы на которые хочешь поговорить руками писать надо.
Седьмая уже более в современном стиле - выбираешь варианты ответов. Но как игра - в плане интерактивность не переплюнута еще никем. Огроменный бесшовный мир, где любой предмет можно потрогать или что-то с ним сделать, где жители не стоят на месте, а занимаются своими делами - с утра идут на огород, там пашут, потом идут на рынок, потом в церковь, а ночью приходят домой и ложатся спать....
В Eschalon конечно не так все круто, но по стилю геймплея - чем-то похоже. Тоже много подземелий и атмосфера примерно похожая.
Halls of the Dead - это отличный рисованный более технологичный наследник ультимы.
Тут вот есть выпуск "От винта" где показывают и ее тоже:
Правда там традиционно нихуя не поняли, поэтому и про игру сильно рассказать не смогли. А я в нее полгода где-то рубился активно. Она охуенная и очень красивая.
Ну вот что меня коробит в старых РПГ, так это то, что для ознакомления с механикой игры нужен целый гайдбук, и сюжет в них выезжает на нелинейности, а не на его подаче и интересности, еще сеттинги всегда в жанре традиционного фентези. Так же я ненавижу грайнд и бесконечные огромные данжены. В этом плане Planescape: Torment воплощает в себе лучшее, чем может для меня быть РПГ, максимум сюжета и сеттинга, минимум задротства и механики.
Deprave ну вот в ультиме сюжет как раз подается крайне вменяемо - собственно я изначально ей заинтересовался именно из-за истории.
Она там довольно линейна, но вот зато попутные всякие фишки ты можешь делать как тебе заблагорассудится, плюс учитывая интерактивность мира - можно придумывать всякие свои развлекухи. Например натаскать откуданить ящиков и перелезть через стену, через которую так просто проникнуть не можешь. Или залезть на крышу или например тупо заняться исследовательскими плаваниями между местными островами в поисках сокровищ.
Грайнда там вообще как такового нету - можешь в принципе вообще ни с кем практически не драться, данжены огромными не назовешь. Сложные попадаются - с загадками, но не задротские обычно.
В общем посмотри лучше сам - Ultima 7: Black Gate.
Она есть со специальным эмулятором Exault - который прекрасно запускает ее под винды, может если очень хочешься сглаживать (мне так не нравится - люблю пикселя) и позволяет играть в любом разрешении. Крайне рекомендую:
Думаю гляну в течении пары месяцев. Сейчас доиграю все что начал, снесу проклятущий Win 7, поставлю XP и обращусь к тебе за полным прохождением, что откуда качать, как ставить и с чего начинать :)
morbid
я последовательно тоже начал, но потом как то вычитал что переноса персонажей нет, поэтому забил на первую часть. тем более что для прохождения второй не требуется знаний сюжета. хотя если честно я и на вторую забил зато задрачиваюсь в 2 ворлдс.
Наконец-то руки дошли + эпик эдишн у них вроде с новым движком (хз что это значит).
Адово, конечно.
пэтэ ну вот когда сделают так, чтоб за игру можно было там смской заплатить или еще как-то безгиморно. А то мне ради игры карточку заводить - совершенно не хочется. Все что занимает больше минуты времени - не стоит того.
За зубья
[Print]
morbid