11-01-2004 03:50 "Industry Maxxx" или "My Payne"
Опять я немного опоздал с такими размышлениями, но с другой стороны "мысле в слух" прийти никогда не поздно. А размышления будут о Max Payne 2 и играх (индустрии) вообще. Вот глядит Рокет на маневскую оценку вышеназванного макса и говорит "бред". Там ведь десятка, да ещё и кандидат в игру года. "Это игра года?" - спрашивает он у меня. Я молчу. Если бы я формировал списки тех самых хитов, то там бы не было ни одной "гамы". И это не потому что КД:Р 2 не вышел в этом году, и не потому что я не играл во многие вещи. Всё из-за индустрии. Гляньте на цифорку… видите там "два"? Это не гуд. Это то к чему мы идём. И это не развитие жанра, это деградирование идеи. Неправда? Есть оригинальные проекты? Может быть, но все они захлебнулись либо в конкуренции, либо в элементарной спешке и недоделке. Слово "патч" меня вообще выводит из себя. Неужели нельзя сделать так, чтобы выпущенный продукт был действительно окончательным? И вновь ответ тот же - индустрия! Теперь игры - это деньги прежде всего, потом уже всё остальное, и проекты будут делаться не на качество, а на качество (или популярность и ляповую "хитовость"). Потребитель их, мягко говоря, не интересует. Интересны денежки потребителя. А для этого (как известно) все пути хороши… можно цыфру на единичку прибавить, можно пресс-релиз объявить сверх оригинальным и мега крутым, а можно и ещё какую-нибудь маркетинговую херню придумать. Не суть важно. Главное, как выражался не-помню-кто, поиметь с нас денюжку, и желательно побольше. Обидно.
P.S. Касательно же Макса Пейна, ничего плохого не имею. Хорошая игра. Небанальный сюжет, стоящий графон, суперский звук (музыка прилагается), и прочее… даже реализация не подкачала. Только вот всё это не то… не то…
Current music: Justin Timberlake - Cry Me A River