Всю последнюю неделю такие чудесные сны. Полные любви, красоты и приключений.
Сегодня мне снилось всё. Снились знакомые с дневников и то, что с ними связано. Я читала книгу Мильди (соответственно видела и сюжет, как в кино). Книга была странная, я случайно перелестнула страниц сто и продолжала читать, не сразу поняв. Потом стала искать потерянное место, но так и не нашла. Где бы не начинала читать, меня словно затягивало в сюжет.
Думаю, в такие моменты во снах осознание пытается очнуться.
Затем видела, как знакомый с Дайри танцует с парнем, в которого безответно влюблён. Это было ужасно грустно. Особенно глаза, которыми он смотрел на своего партнёра. Я чувствовала его тоску, слава богу, что на самом деле он уже не влюблён в него.
Затем меня посетила моя любимая Садако. Решила немного попугать местный контингент. Я с ней разговаривала, сочувствовала нелёгкой призрачной доле, но забыла поинтересоваться её полом.
Под конец мы с Катей гуляли на природе, и ветер плавно нагибал головки растений то в одну, то в другую сторону. Эти цветы были похожи на пастушьи сумки, только круглые. Их колыхание было так прекрасно, что я поняла, что вижу сон. Начала этому бурно радоваться. Затем увидела огромного плоского червя землистого цвета. Длина его достигала 2-3 метров, толщина около полуметра. Он был блестящий или влажный. И вызвал во мне живое участие и интерес. Какое-то другое насекомое начало дырявить его спину, но я заживила рану и стала превращать червя в бабочку (все дети знают, что гусеницы и черви это сёстры и братья)))
Бабочка получилась такая же огромная, но внимание уже иссякало, и я лишь изредка могла заметить её прекрасные крылья, которые вводили в восторг, правда, не столь живой, как от созерцания пастушьих сумок. Но и этого было мало. Я стала менять узор на крыльях, чтобы они стали похожи на крылья чудесной бабочки, которая попалась как-то в мой сачок, когда мне было лет шесть. Та бабочка едва в сачке уместилась. Вот такие бывали у нас в Ростове. Больше нет.
Фильм «Омен», что новый, чт...
[Print]
emergency