Сегодня забирала результаты анализов крови - тетенька, выдававшая мне бланк, помотрела на меня, спросила "Это ваша кровь?" и, получив утвердительный ответ, непреклонно заявила "Вам надо к врачу!"
И я поехала к врачу. К терапевту. Без номерка. Кружным мрашрутом по пробкам. Приехала за 15 минут до конца приема, в кабинет попала, когда уже пришла следущая терапевтица на смену нашей.
Наша терапевт встретила меня без энтузиазма, заявила, что моей карточки у нее нет и быть не может, быстро пролистала анализы и дала номерок к эндокринологу. На 23, блин, декабря. И раньше нету, я вам последний отдала. "Да я сдохну раньше, чем до врача дойду!" - в ужасе и какой-то непропорционально огромной обиде, чувствуя неудержимо подступающие к глазам слезы и даже, кажется, начиная всхлипывать, заявила я. Терапевт посмотрела нам меня так внимательно и спросила "Что такое?"
И тут я разрыдалась.
Разрыдалась. Блин. Позорище какое. Горючими слезами.
Выслушав мои сбивчивые и местами невнятные жалобы на ужасающее самочувствие и угнетающие меня симптомы, он спросила у медсестры, когда принимает *фамилия врача*, узнала, что с трех, надовольно постучала пальцами по столу, забрала у меня номерок, приклеила к листочку, написала на нем записку: "Людмила Ивановна! очень прошу принять сегодня, если получится... и какой-то там диагноз малоразборчиво" и велела прийти к указанному врачу после трех.
Меня она попыталась утешить тем, что с такой небольшой анемией и повышенным уровнем гормонов, как у меня, чувствовать себя так - это нормально и "не реви, знаешь же, в какой стране мы живем"
Перестать плакать я никак не могла, так и ревела до самого родительского дома.
К эндокринологу я попала, благополучно проскользнув мимо очереди с номерками, набежавашей почему-то с многочисленными опозданиями.
Та посмотрела мои анализы, позадавала вопросы, потрогала шею, послушала пульс, велела вытянуть руки и полюбовалась на размашистый тремор, ехидно поинтересовалась "ну и как вы с этим собираетесь играть?", послала еще сдавать кровь и делать ЭКГ снова, выписала мне больничный и строго велела сидеть дома.
"Но у меня же дети! Экзамены скоро, конкурс, проверка и комиссия!" - "Но вам же тяжело." - "Но у меня же дети!" - "Но у вас же еще и здоровье?"
Сказала, что это гиперфункция щитовидной железы, которая вырабатывает слишком много гормонов, оттого то меня так и трясет. Прописала таблеточки, подавляющие ее функции, и еще парочку для сердца, "которому сейчас непросто", сказала, что мне их год пить, постепенно снижая дозу, и запретила беременеть в этот год. Черт, только я собралась обзавестись парочкой младенцев, а тут такая незадача
Поговорила с начальством, оно мне сказало, что больничный мой брать не будет, будет отпускать, когда процедуры и когда совсем плохо.
Как-то так.