Спустился вчера вечерком, чтобы подкачать севшее колёсико в Румстере. Походу, дело там в иссохшем ниппеле. Раз в месяц нужно на одну атмосферку подкачнуть - поэтому в шиномонтаж не обращаюсь.
Чтоб компрессор качал бодрее. решил завести. Ан нифига! Не заводится!
Причем фигня не в аккумуляторе - ибо свет горит, радиво работает, а стартер не шевелится, только релешка щелкает. Раза три-четыре попробовал. Безрезультатно.
Накачал, называется, колёсико...
Чертыхнувшись, пошел домой, за руководством по эксплуатации - там написано, где блок предохранителей и какой из них за что отвечает... Предохранителя стартера не нашел. Вооружившись фонариками и скрепками пошел обратно.
Решил еще разок попробовать, перед окончательным потрошением...
И! О, чудо! Завелся с полоборота!
Покурил с утра форум, оказывается есть
такая проблема. И есть способ ее решения - удар молотком! :)
В очередной раз поражаюсь русской смекалке и изобретательности. А так же мощщи интернетов в плане ответа на все вопросы.
Мурманск, Мончегорск
[Print]
Hashinger