Поездил тут немного с Яндекс.Такси и пишу багрепорт.
Во-первых, мне звонили два разных диспетчера из «Taxi@SMS» с разницей в полчаса, и мучали меня одинаковыми предложениями заменить детское кресло на «бустер», потому что кресел вот именно для пятимесячных у них нет (а бустеры для пятимесячных, видимо, в их мире существуют). У обеих девушек я пытался выяснить, с чего они взяли, что моему ребёнку пять месяцев — говорят, так написано в комментарии к заказу (который я не писал). Видимо, то, что я при заказе выбрал условие «Детское кресло → До года», приходит им в виде нелепого текста про пять месяцев. Ну, может, это не Яндекс так экспортирует, а Такси@SMS так импортирует, не знаю.
(В итоге, конечно, машины с креслами у них закончились и пришлось брать в дорогу своё.)
Во-вторых, в ЯТ никак невозможно послать нахуй всплывающий каждые пять секунд диалог «Вы уже сделали один заказ, точно хотите сделать другой?» Да, хочу! Да, хочу! ДА! ХОЧУ! Прошлый я делал два часа назад и давно откатался, отстаньте! Я понимаю, что, видимо, таксопарк не прислал Яндексу уведомление (например, смску со «спасибом» за этот заказ он прислал мне спустя семь часов после выполнения, причём в течение этих часов я пользовался этой же службой такси ещё раз, и все смски были вовремя). Так вот, я понимаю, что уведомление про окончание прошлого заказа не послал таксопарк, но модальным окошком-то меня мучает именно Яндекс.Такси! Пусть там сделают кнопку какую-то!
В остальном — ок.