АВИА КАТАСТРОФА НАТО САМОЛЁТА В ШВЕДЦИИ
http://ruriktochkase.livejournal.com/26895.html
(pic. source:
http://mikle1.livejournal.com/2528481.html )
На пути к Кебенне кайсе* (самая высокая гора в шведции), упал натовский самолёт - Херкулес.
Ищут выживших. как со шведской так и с норвежской стороны.
снег. снега многа. ищут тепловыми камерами под снегом.
источник:
http:// http://0-lechim.livejournal.com/167218.html
посмотрел в русском инернете новости вобще НЕТ.
**Кебенекайсе обозначенна на карте красной звёздочкой
PS:
http:// http://ruriktochkase.livejo...com/20672.html некоторая пикантность и сложность ситуации в том, что покрайне мере формально швеДция страна нейтральная... поэтому норвежцы восновном стараются своими силами. (согласно SVT1)
metki: НАТО, norge, sweden, katastrofa, sverige, noreg, norway, шведция, aviakatastrofa
общие данные о данной модели самолёта из:
http:// http://mikle1.livejournal.com/2528481.html
Hercules C-130J - военно-транспортный самолет американского производства. Он может брать на борт более 90 военнослужащих. Lockheed Hercules серийно производится уже более 35 лет. Он имеет конфигурацию, которая теперь считается типичной для военно-транспортного самолета: высокорасположенное крыло для полного использования внутренних объемов кабины и гидравлически управляемую погрузочно-разгрузочная аппарель, в закрытом положении образующую скос нижней поверхности вверх хвостовой части фюзеляжа. Первый из двух опытных самолетов YC-130 поднялся в воздух 23 августа 1954 г. Эти две машины, как и более ранний самолет С-130А, были оснащены четырьмя турбовинтовыми двигателями Аллисон Т-56-А-1А мощностью 2796 кВт (3750 л.с.). Самолеты С-130 семейства «Геркулес» - самые распространенные в мире транспортные самолеты средней грузоподъемности (эксплуатируются в 65 странах) - строятся фирмой «Локхид» свыше сорока лет. Выпущено более 2100 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций.
шведский берег
[Print]
ANTI geroj