К вечеру в попыхах начал настраивать трамблер (были подозрения). Опять не мог завести. Настраивал "на глаз" - лезут бока. Не успевал. Спешил. Выяснил, что у меня коротнул регулятор напряжения и аккумулятор не заряжался (поэтому перестал заводится стартером).
Решил не рисковать. С помощью osmir получил передачу на Новой Почте из Черкасс. Бензобак. Торпеда. "Борода".
На днях купил стекло.
Сегодня вечером с osmir пытались его поставить, но не вписались в лимит времени. Ставил его я сам. Закончил в 22:10 начинали около пол-девятого. Полтора часа как для первого раза нормально?
После:
Бензобак закинул. Торпеду наживил.
Закончил во втором часу ночи.
Решил шикануть и поехать в McDonalds.
Аккумулятор зарядится не успел. У мака толкал машину. Тяжелая...
* Ну что сказать.. в час ночи ездить по городу можно. В час пик - даже соваться не хочу.
* Рулевое кидает. Без амортизаторов прыгает на каждой колдоебине (нужно делать ходовую).
* Занизил уровень в карбюраторе - заводится горячей, но "чихает" (бедная смесь - плохо).
* Холостые обороты очень завися от температуры двигателя (нужно ставить термостат).
* Гонит масло - воняет возле машины.
* Глушитель сечет (менять).
* Нужно делать электронное зажигание с регулировкой как угла опережения так и регулировкой холостого хода (думаю это можно реализовать, если при повышенных оборотах искусственно ставить угол позднее).
* Индикаторы напряжения батареи надо и сигнализацию, если не заряжается...
Блиа... это не средство передвижения! Это роскошь™!
Сомневаюсь, что завтра ехать к маме на машине... Но... с машиной появляется лень, которая не хочет ехать на маршрутке...
Afterlife в Киеве
[Print]
Tararoev_DL