21-06-2012 14:46
Друзья, я, конечно, понимаю, что мы нифига не таргет-груп, потому что почти половина в детсад не ходила. Но ведь и в начальной школе таким страдают. Скажите, вам нравились утренники? Что нравилось, что не нравилось? Вот взрослые в дурацком, например. Или конкурсы. Или то, что все говорят стихами с таким еще выражением. Накрывать, монстрячить всякие фиговины и развешивать их. Учить стишки. Расскажите, как у вас это было?
Комментарии:
21-06-2012 15:47
Камрад
В садике и в младшей школе новогодние утреники нравились потому что мне мама костюмы на них шила каких ни у кого не было и не нравились потому что елку жалко. Еще у нас было обязательно от каждой группы/класса представление устроить. В основном конечно сказки ставили. Нравилось и смотреть и участвовать. Хороводы нравились, а конкурсы нет. Стихи ни учить, ни слушать, ни рассказывать не любила, но это видимо, потому что первый опыт рассказывания неправильный был. Конкурсы по моему тогдашнему мнению только на «А ну-ка девочки!» «А ну-ка мальчики!» должны были быть, но при этом всякие «ржачные» задания раздражали неимоверно. Мастерить всякие украшалки (цепочки, фонарики, «шарики», флажки из цветной бумаги) нравилось, и развешивать в классах и в спортзале (у нас все мероприятия там проходили) тоже.
Средняя и старшая школа не отстранялась от всех этих занятий, просто смещалась по времени, 1-3 классы – утренник, 4-7 после обеда, а 8-10 где-то с пяти вечера.
У меня мама лет десять работала в должности «организатор внеклассной работы», в нашей школе это означало, что она должна придумывать и проводить всякие утренники, вечера, линейки, КВНы, чтоб детям не скучно было. Папа вел кружок радиотехнический – это означало что магнитофоны, светомузыка, микрофоны, зеркальные шары, фотографии и фонограммы обеспечивает на все мероприятия он. Вот они вместе и придумывали всякие сценарии, расписывали роли, делали подарки (мы с сестрой тоже подключались и вопросики придумывать, и мягкие игрушки шить, и заценить «интересно-не интересно»). Пожалуй, это больше всего и нравилось потом в праздниках.
почти синяя птица
Яшма Классно) Особенно, что всей семьей. Такая ностальгия прям)
21-06-2012 17:16
Камрад
Сойка, да, было хорошо. Папа был генератор идей всяких разных, а мама их записыватель и вылизыватель. Мне больше всего нравились их придумки посвященные 12-му апреля. Была такая фишка проводить предметные недели в школе, а неделю физики и астрономии (их папа вел) мама ставила в календаре мероприятий так чтоб День космонавтики захватить. Во время перемен всю неделю в физ.кабинете папа крутил Пинк Флойд, за что его страшно не любили учителя-пенсионеры-коммунисты. Обязательно в один из дней показывал "космическое кино" с Гагариным. Все было антуражненько организовано, отец любил свой кабинет. У него в столе был спрятан пульт управления и вот он садился за свой учительский стол одним тумблером выключал свет, другим опускал плотные шторы ( мама шила) потом опускался белоснежный экран закрывая доску, и в задней стене кабинета на которой был нарисован огромный иллюминатор, а за ним черно-синий космос краешек планеты звезды и спутник с солнечными батареями и антеннами (опять же мама рисовала) открывалось замаскированное под борт спутника окошко в лаборантскую (а в лаборантской у него был рабочий стрекотучий кинопроектор в который уже была заряжена катушка), и начинался фильм про освоение космоса. Показывал папа и всяческие слайды и диафильмы. Еще можно было поотвечать на вопросы на около-физико-астрономическую тему и получить какую-нибудь грамоту или даже приз. Радиотехнический кружек делал выставку своих "игрушек". Там можно было посостязаться с силомером (если сквозь бублик-электромагнит провести металлическое зубило до контакта на дне бублика - зеленая лампа загоралась, если липло к стенке - красная), проверить руки на дрожь (проволочные петелька и всякие выкрутасы - коснешься петелькой выкрутаса - звенел звоночек), попробовать перевезти капусту-козу-волка через реку так чтоб никто никого не съел (движешь парами фишки лодочника и груза так чтоб ничего не пищало и не мигало, типа пока ты волка везешь коза капусту съела) и попытаться пройти мимо птички-невелички чтоб она не засвистела (но она всегда свистела там фотоэлемент стоял) и т.д. А в конце недели всегда был "вечер". Жаль, что я мелкая была и на "вечера" меня мои правильные родители не брали потому, что не положено. Правда я все равно знала что там будет. Там тоже были игры в вопросы-ответы, а еще представление и танцы. Представление обычно делал тот класс у которого папа классным руководителем был или те кто на кружок к нему ходили. Особо запомнилась как ставили историю Архимеда и царя с короной из сплава и полет Земля-Луна-Марс-Земля. Для него было записано много музыки, сделана афиша с фотками всех участников пошиты костюмы марсиан, расфасовано полсотни пакетиков "лунного" чаю (чай конечно был азербайджанский но для него для каждого пакетика, были склеены и разрисованы отдельные упаковочные кулечки) и даже летающая тарелка по тросику над головами зрителей сверкая пролетала, но при выключенном освещении тросик был незаметен. Был первый контакт, во время которого выяснилось что люди и марсиане разные потому что люди объясняются в любви (при помощи Наутилусовской "Я хочу быть с тобой") а марсиане в нелюбви ("Я не люблю тебя" от Авиа) а так как радио по ночам слушала похоже только наша семья то эти записи произвели фурор. Выпускники вспоминают этот вечер до сих пор с восторгом, а вот администрация школы такого культурного прорыва почему-то не оценила. На следующий год маму ушли из организаторов, а папа отказался от кружка и вся светомузыка накрылась.
Камрад
Утренники? Не помню. Мне нравилась всякая самодеятельность: театр школьный, танцы, турбазы и прочее.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть