- Давненько не виделись - улыбнулся Борис, когда я вошла.
- Ой! Привет! Помню, помню "Хоббита"! - воскликнула я ностальгически.
- Помнишь хоббита?.. - Борис посмотрел на меня слегка растерянно.
Моя фраза вышла дурацкой: маленький, лохматый и небритый Борис, одетый в короткие штаны до колен, чем-то действительно походил на хоббита.
- Ну, ты мне принёс книжки Толкиена, когда мне было лет двенадцать, - поспешно оправдывалась я. - Они на меня сильно повлияли!
К счастью, положение спасла Мишель. Она забрала Бориса в детскую, и там попыталась заставить его рисовать, танцевать и играть в театр. Когда я проходила мимо, Мишель Борису мягко растолковывала:
- Если ты стесняешься танцевать, это ничего. Это пройдёт. Я тебе объясню, что нужно сделать. Стань напротив зеркала, но не смотри на себя, а смотри на то, что отражается позади тебя. Тогда танцевать не так сложно, вот увидишь.
Борис познакомился с моей мамой в пионерлагере, когда им было по тринадцать лет. В него тогда влюбилась мамина подружка, а мама у неё его отбила. Хотя непонятно, зачем: Борис потом полжизни ходил в маму влюблённый. Мама вздыхала: не, в женихи не годится, маловат ростом. Потом мама вышла замуж за папу, который был, скажем мягко, тоже не из великанов. А после маминого развода Борис опять стал в гости ходить. Мне с ним всегда было интересно, он со мной болтал, придумывал театр, истории и приключения, книжки таскал.
на фотке: моя мама самая красивая (на мой взгляд и на взгляд Бориса)