С тяжким недоумением рассматриваю учебник сына по математике.
По-первых никаких "Маш" и "Вить", как раньше. Сплошные "Джейн", "Том" и "мистер Фицджеральд".
Во-вторых система, по которой создавался учебник, порядок распределения тем, система определения времени на каждую тему крайне загадочны.
Ну и на сладкое: никак не могу понять, для чего посреди тем внезапно возникают никак не связанные с основной темой задачи по геометрии, в которых, например, необходимо, определить количество прямоугольных треугольников без помощи транспортира (с которым дети еще не работали), т.е. "на глазок". "Глазок" для математики вообще и для геометрии в частности - это вредно, правильный подход губится на корню, насколько я понимаю. Плюс деморализация детей от невозможности решить задачу без помощи родителей, т.к. в учебнике нет никаких объяснений по решению, такая тема в частности и геометрия в целом в данном учебнике не рассматриваются.
Вспомнитается рассказ Ромашки про задачу в их школе: "Дети,
догадайтесь, сколько курочек и сколько петушков".
Возникает подозрение, что кто-то выбрал далеко не лучший учебник и затем его тупо перевели с английского.
"Роботы и устаревший маркси...
[Print]
Рыжий Ангел