Чучело-Мяучело
04-05-2013 15:53
Вчера ко мне привозили Женьку. Еле уговорила её пойти погулять, благо на улице было тепло и светило солнце. Пришлось даже пойти на шантаж - пообещать ей сладости в обмен на прогулку (правда, купленный ей с этой целью Милки Вэй я в итоге сама и съела ). Дитё сначала поныло (у меня нога болит! я кушать хочу! я устала! я в туалет хочу! и прочее, и прочее xD), но увидев качели на площадке возле рощи, сразу обо всём забыло.
Итог - прогуляли аж два часа. У меня после этой прогулки всё болит - приходилось её то на качели подсаживать, то качать, то просто на руках таскать, то ловить со всяких лесенок/турников (а в ней живого весу 26 кг уже ). Зато по прошествию двух часов её пришлось уже шантажировать с другой целью - чтобы увести домой, потому что пора было уже обедать. После слов "ну и оставайся тут одна голодная, а я есть пошла" ребятёнок всё же понял всю серьёзность моих намерений и направился к дому х)

Пару раз она меня и расстроила своим поведением, конечно, но лучше не вспоминать и не портить такие хорошие впечатления от хорошо проведённого дня.
Кстати, что меня удивило, так это то, что в самой роще уже сухо и совсем нет снега, а на пустыре перед ней (на самом солнце!) до сих пор лежит огромный (по колено, наверное) сугроб белейшего снега и вовсе, похоже, не собирается таять, так как вокруг - совершенно сухая земля! А уже середина мая почти всё-таки...

-Ты что там делаешь?
-Я? ...муравьёв гоняю
- xD


А ещё у нас за рощей построили церковь. Правда, достроили её ещё осенью, но я её видела в последний раз, когда только ставили купола, а после там уже не бывала. Вот посмотрела на неё в таком виде впервые.


Правда, на фоне новеньких многоэтажек и старенького пустыря церковь смотрится как-то дико, такое ощущение, что не на своём месте она стоит.


Настроение непонятное
Комментарии:
Frozen
Я смотрю, сейчас прилично церквей везде понастроили. Не знаю даже, как к этому относиться... но в целом считаю, что верить во что-то надо, так что почему бы нет?)
А гулять классно, и погода была шикарная!

Luna(-tic)
sky_unltd, с одной стороны, я, лично, сильно сомневаюсь в том, что церкви строят исключительно на пожертвования. Наверняка и из бюджета что-то на строительство выделяется. А это уже, считай, что в наш карман залезают без нашего на то позволения. Но даже если на это закрыть глаза (всё равно мы этих бюджетных денег не видели и не увидим), всё ещё зависит от того, где именно строят церкви/храмы. Если эта на пустыре хорошо вписалась, потому что тут места свободного много, то вот другой храм (практически полная копия этой церкви у рощи, только в разы больше), строящийся возле ж/д вокзала тверичан совсем не радует, потому что за строительством грядёт полная перепланировка привокзальной площади (а это снова растрата (читай разворовывание) денег и проблемы с проездом через тот участок дороги). В общем, тут всё относительно. Для верующих людей всё это, может, и здорово, но если снять розовые очки и взглянуть на всё это с рациональной точки зрения, то даже не знаю.

Жаль, что сегодня погода испортилась А на завтра у нас вообще грозу передают %)

слепая
а я говорила, почему весь белый снег не тает ;)) мы с тобой еще обсуждали, почему лучше, что в центре он весь грязный и страшный :D
хороший день, Бульк :) гуляй так почаще :))
про церковь верно подмечено - дико выглядит.

Frozen
MenschFeind я не особо верующая и в церковь бы не пошла наверн, но было бы неплохо на те же деньги обеспечить подрастающему поколению хоть какое-то религиозное образование, чтобы люди сами могли решать, во что им верить. предполагается, что этим займутся родители, или крёстные, или проповедники, но по факту мы утрачиваем веру как таковую, а без неё теряется смысл и любовь к жизни

04-05-2013 17:56
Алексей
живого весу 26 кг уже а лет сколько ? ^^
по факту мы утрачиваем веру как таковую - не везде и не всегда.
Ситуация. :)))
Церковь ... ( Кстати, о ней мало кто знает ввиду того, что запрятали в коробку из 9-тиэтажек )Служат 2 батюшки, старший и молодой.
Молодой везде и за ремонт, и за приходскую школу - пусть и из бюджета, но просит же.
Плюс к нему народ частенько ходит, к примеру, кто исповедоваться решил, кто за советом, опять же бабушки и дедушки одинокие, кому поговорить не с кем, и сам он хлеб, яйца, молоко разносит к тем, кто и ходить - то уже не может или инвалидам. Не так давно знакомая моя к нему ходила, с кучей вопросов относительно Библии, со своими еще, относительно других религий и как они между собой все связаны. Всех принимает, со всеми говорит.

Старший, по идее более опытный и понимающий, да и по виду скорее к нему с почтением обратиться бы ... Вот только орет благим матом.
Это если о людях, которые должны быть не то чтобы проповедниками, а духовными наставниками скорее.


В деревне, где дом купили, церковь, ( в послереволюционное время разобрали колокольню, отдали здание под гараж сельхоз. техники и ремонтные мастерские ) восстанавливает сам настоятель, по собственной инициативе, так как область не в состоянии выделить средств. :)
Хотя его там не любят, ибо дагестанец, перешедший из ислама в православие.
Это о символах веры и ее выражениях в жизни.

В общем, кто хочет - тот веру найдет где угодно и не потеряет. :))

С другой стороны, печально становится, когда смотришь на патриарха и его окружение. Плюс все их реформы о внедрении учений церкви в школы в добровольно-принудительном порядке ...
Идеально, на мой взгляд, вопрос веры представлен в фильме "Жизнь Пи", когда герой еще мальчиком обсуждает различные религии за ужином с семьей. Вот только в реальной жизни мало кто из родителей ( из педагогов, из самих представителей религии ) способен с ребенком так поговорить, да и сами дети в большинстве своем подобного любопытства лишены, ведь с компьютером это не связано.

Frozen
Джанго А нужны ли вере церкви и деньги, вот в чем вопрос? На мой взгляд, это нечто интимное, что всех объединяет на более высоком уровне, чем физическая оболочка. При том вера никогда не требовала ни жертв, ни убийств, ни крестовых походов, и тем более, искусства и архитектуры. Есть у тебя потребность оставить после себя памятник - пожалуйста, только не надо делать из этого культ. Вера должна быть у людей внутри, а не снаружи, иначе это уже показуха и фанатизм.
Согласна на счет семьи. Если получится разобраться. дальше этот вопрос лучше не выносить.

Luna(-tic)
Ren, а я говорила, почему весь белый снег не тает ) мы с тобой еще обсуждали, почему лучше, что в центре он весь грязный и страшный - да я помню В принципе, я это ещё из школьного курса физики помню
Меня куда больше удивило, что снег именно белый. Там детская площадка рядом - земля, песок, дети толпами бегают, а на снегу - ни песчинки)) А в самой роще - среди деревьев, куда никто не ходит в самую чащу - он растаял гораздо быстрее. Не думаю, что там грязи было больше. Парадокс, в общем

про церковь верно подмечено - дико выглядит. - ты, похоже, одна поняла, что я имела в виду некрасивость расположения здания именно с архитектурной точки зрения, а не наличия церкви вообще)

Frozen
MenschFeind сорри, что мы тут развели религиозный диспут)) актуальная тема оказалась

Luna(-tic)
sky_unltd, верить можно и не только в определённого бога - тут уж сам человек решает (меня однажды за такие слова обсмеяли как-то даже). С тем же успехом я могу верить в языческих богов или в торжество искусственного разума, только что от этого изменится? Да и на одной вере в бога смысл жизни основываться не может. "На бога надейся, а сам не плошай" - в жизни есть много такого, ради чего можно жить и что вообще никак не связано с религией (хотя, конечно, есть люди, которые что угодно за уши к религии притянуть могут).
))

Luna(-tic)
sky_unltd, да не извиняйся. По-моему, тема религии для всех актуальна в наше время стала. Да и меня, как атеистку, такие диспуты ничуть не затрагивают - напротив, очень интересно узнать, как думают другие люди

Frozen
MenschFeind согласна я не думаю, что на бога надо надеяться. мне кажется, мы все связаны чем-то большим, невместимым в учение, необъяснимым, и все-таки заставляющим нас жить по определенным законам. надо слушать своё сердце - у него есть все ответы

Luna(-tic)
Джанго, а 5 лет ей в феврале было. Она вообще уже и по росту и по весу, как первоклашка смотрится

Кстати, о ней мало кто знает ввиду того, что запрятали в коробку из 9-тиэтажек - сама церковь красивая, конечно, но вот зачем её нужно было во дворе дома строить, когда на этом месте вполне можно было сделать большую детскую площадку, например, мне совсем не понятно И опять же я сужу исходя не из моего отношения к религии и к вере, а чисто из рациональных представлений о том, как должны быть устроены дворы в городах.

Старший, по идее более опытный и понимающий, да и по виду скорее к нему с почтением обратиться бы ... Вот только орет благим матом. - интересно вот, что его в священнослужители пойти заставило с таким-то отношением. Анектодичная просто история.

Хотя его там не любят, ибо дагестанец, перешедший из ислама в православие. - так они его и не любят не потому что мусульманином был, а потому что дагестанец. Мы же, русские, в большинстве своём те ещё националисты, только вот признавать этого отчего-то не хотим. А кто во что верит большинству вообще до лампочки. Это я по окружающим сужу (да и по себе, в принципе, тоже) - у нас идёт неприятие самой принадлежности человека к определённой нации, нежели его религиозных предпочтений.

В общем, кто хочет - тот веру найдет где угодно и не потеряет. - вот поэтому я и считаю, что это личное дело каждого. Да и как вере в бога можно научить в школе, например? Вбить в голову нерадивому ученику какого дня какой праздник будет и перед какой иконой какую свечку ставить - это одно, это действительно наука, только станет ли он после этого больше верить? Для примера, вот вспомнила: в советском союзе религия была под запретом, в принципе, это все знают. Мой дед был человеком партийным и атеистом до мозга костей. А вот бабушка всегда была верующей - она даже мою мать крестила тайно, не говоря об этом мужу. Вот она хотела верить - она верила. А дед бы вряд ли когда-то своё мнение по поводу религии изменил, даже живи он сейчас, когда у нас вовсю религия пропагандируется)

Вот только в реальной жизни мало кто из родителей ( из педагогов, из самих представителей религии ) способен с ребенком так поговорить, да и сами дети в большинстве своем подобного любопытства лишены, ведь с компьютером это не связано. - а мне, кстати, всегда интересно было на эту тему слушать преподавателей и в школе, и в институте потом. Причём даже неважно было о какой религии шла речь - православие, католицизм, ислам - обо всём слушала с не меньшим интересом... Только вот интерес этот был, скорее, научный (я бы даже сказала, что любопытство, скорее). Нам ещё повезло, что у нас преподавали эти предметы учителя-культурологи (и не всегда, кстати, сами верующие), отчего и учили они нас беспристрастно, не отдавая предпочтений какой-либо из религий. Последний аспект, мне кажется, тоже важен, потому что неправильно будет насаждать эту самую веру в определённого бога ученику против его воли.

Luna(-tic)
sky_unltd, Есть у тебя потребность оставить после себя памятник - пожалуйста, только не надо делать из этого культ. Вера должна быть у людей внутри, а не снаружи, иначе это уже показуха и фанатизм. - мне вот тут интересно... Вот буду я верить в языческого Ярилу и поставлю во дворе своего дома деревянное колесо на шесте. Вот как на это будут соседи реагировать? Полагаю, что, как минимум, будут смотреть косо, как максимум, - участковому жалобу напишут, посчитав, что у них под носом процветает какая-то языческая секта. А если это всё ещё и коловратами сдобрить, так вообще в фашисты запишут, ибо у нас народ в большинстве своём тёмен и дремуч (за последнее спасибо современным СМИ, в первую очередь). Глупое, конечно, сравнение, но если подумать: почему они могут выражать свою веру через постройку церквей на каждом шагу, а я не могу? Так что всё это очень относительно - каждый воспринимает веру по-своему, так, как ему удобнее. Кому-то достаточно верить, что высшие силы есть (что и будет придавать уверенность в жизни), а кому-то нужно свою веру постоянно подпитывать внешними проявлениями - креститься, проезжая мимо церкви, богово имя через слово упоминать (а если бы они были такие уж прям верующие, то знали бы, что это тоже грех, между прочим)...

При том вера никогда не требовала ни жертв, ни убийств, ни крестовых походов, и тем более, искусства и архитектуры. - а во времена крестовых походов люди ведь искренне верили, что если они будут уничтожать инакомыслящих, то все их грехи на том свете будут прощены. Только почему-то сейчас все забывают, что крестовые походы европейцами изначально не ради насаждения христианства совершались, а ради завоевания новых земель в тяжёлых экономических условиях. Аналогично и про жертвоприношения - не богов таким образом в древности воспевали, а указывали лишь на то, что правитель - прямой потомок этих самых богов, чтобы чернь всякая по своему незнанию боялась.

04-05-2013 19:54
Алексей
Вот не поверите, у меня сейчас вообще офигительное отношение к религии. х)
Ибо в игре на меня, короля Иерусалима, египтяне войной идут. Джихад у них. Тихо ненавижу, т.к. казна опустела (ибо 2 дочери сами по себе замуж вышли) , всего 2 крупных войска сформировано ( хотя отряды редеют ) , и флот развить не могу.

В общем как - то сложно все.
То ли дело в Medieval : Total War было - захватил русичами Золотую Орду, оставил в каждом селении по 3-4 отряда пеших, чтоб не бунтовали да налоги платили исправно, и парься только о том, куда б дочерей пристроить. :D


Оффтоп, эмоции просто. :))

04-05-2013 20:56
Камрад
MenschFeind красота-то какая! И как бы ты не ворчала временами, ты замечательная тётя! ))

05-05-2013 01:41
Камрад
А вот насчет деда, ты очень может быть и не права
Рьяная и слепо-преданная "партийность" - это та же религия.
Многие искренние партийные работники после развала союза ушли в церковь, ибо это как раз те люди, которым нужны вера и служение богу/идеалу.

две стороны
до сих пор лежит огромный (по колено, наверное) сугроб белейшего снега и вовсе, похоже, не собирается таять, так как вокруг - совершенно сухая земля! А уже середина мая почти всё-таки...
Фотку этого явления надо обязательно для истории сохранить )))

Luna(-tic)
Джанго, Ибо в игре на меня, короля Иерусалима, египтяне войной идут. Джихад у них. - это в каком веке у тебя события разворачиваются?))

парься только о том, куда б дочерей пристроить - бедные девушки. Никакой свободы выбора с вашим патриархатом xD

Luna(-tic)
OkeaNik7, спасибо Мне однажды один человек сказал, что он очень жалеет, что я не его тётя А то он был бы рад, если бы ему перепадало столько игрушек и сладостей, сколько обычно Женьке достаётся

Luna(-tic)
nacht, Многие искренние партийные работники после развала союза ушли в церковь - но он-то не ушёл же после развала союза. Так и остался при своих убеждениях. Думаю, что дело было даже не столько в отношении к партии, сколько в его убеждениях по поводу самой религии, и вера тут была ни при чём)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть